Чудовищница- 29. Собачьи сказки

 Смотрела сериал о Мишке - Япончике. Большинство песен из фильма слышала, что называется, « вживую». Папа пел. Любил фильм «Юность Максима». Подкидывал варианты его песни, с особым шиком исполнял «воровскую романтику» от Леонида Утёсова. Позже в интернете нашла много музыкальных цитат, просто цитат, очень старых фильмов молодого Ильинского,  который на нашей почве перерабатывал  Чаплина. Фильмы  считала плодом папиного воображения. Вот она - «босяжная» часть нашей культуры…
Почему «нашей»? Моей.  И я - не девочка в платьице белом. И у родителей была поздненькой. В общем, имею яркое представление о том, откуда есть пошла Совковая культура.  Реальны  для меня мальчики и девочки, строившие счастливую жизнь для всех, сгинувшие, искалеченные в войнах прошлого тысячелетия.
 И очень не люблю профессоров Преображенских,  их помощников Борменталей.   Сейчас  трудно себе представить, что нам, действительно, не на что было надеяться.  В какую первобытную тьму было загнано человеческое достоинство. Его будили совестливые люди. Пытались дать образование, воспитание. Такие мудрые и терпеливые.
 Свиньи не смотрят в небо. И быки тупо жуют. А у кур, все - впопыхах, впопыхах. Собаке апарыши сожрут половину мозга, а она - бегает и радуется, руки лижет тому, кто  тварей тех  из остатков серого вещества выскреб.
Пожалели пса, операцию сделали. Туда, где свободное место было, Клима Чугункина подсадили. Очнулся Климыч, и давай, звыняюсь,  мочиться   по подъездам и лифтам. «Фу, какая гадость», сказали профессора  с  помощниками, попытались вынуть из пса Чугункина.
А Клим руки пообкусал и в какой- то угол забился. Чем его «терпеливые, да мудрые» только в прежнее состояние  вогнать не пытались. И все кричали: «Это - наш угол! Наша Родина!» Однако Клим эволюционировал быстро. Впитал в себя мудрость Скотного двора и опередил тех, кто ему собирался воткнуть меч остриём  в нёбо.
Как выскочит, как выпрогет! Пошли куски по закоулочкам  лететь. Косточки трещать. Шкурки летать.  Своих бил, чтоб чужие боялись.  Один остался.
Вышли из схронов совсем чахленькие благородные девицы, перевязали раны Шарикову, гной вычистили. Между делом Гомера и Махабхарату читали. Ставили на патефон Бетховена и Рахманинова. Блока и Шекспира мурлыкали. Развесили постеры с творениями великих скульпторов. Вот - наши образовательницы - терпеливицы.
Чугункин, свинья - свиньёй, а женился на чахлой благородице.  Свадебными обоями стали полотна великих художников из самых частных коллекций.  Голодно жили. Не всегда весело. Строили много. Чтоб себе хватило. И новая власть не обижалась.
Одно плохо. Не оказалось ни в одной Чахлице, ни капельки исторического. Нет. Собственную  мировую историческую значимость тогда, думаю, понимали все. И Отец народов был назначенным крупным историком. Пришла беда.  Никто не прикинул, варианта иного, чем «стоять насмерть».
Вот. Как- то так. И непременно подпись. Климовна. Тем более что отчества почти совпадают. А,  проделанное в мозгу,  один к одному.
Понятно,  скифам было легче «расступиться». Собрали жён- детей в охапку, на коня. Ищи ветра в поле. Выжгли степи, потравили вместе с водой в колодцах конкурентов. Топчись вокруг  туриста, порть ему пылюкой обзор.  А у нас было, что защищать. Страна представляла собой огромную строительную площадку. Можно полазить по справочникам, посмотреть…
Но сдали. Город за городом, достижение за достижением. Двадцать семь миллионов положили для того, чтобы не очухаться. Плюс нерождённые. Искалеченные. И дети. И психически тоже. Сколько сил и средств было потрачено на восстановление.  Сколько планов отставлено. Могли бы. Могли бы расступиться.
Можно  отправить Чудовищницу в 1932 год. К примеру. Не начинать реализацию Плана ГОЭЛРО, приостановить репрессии, строительство больших каналов. Забыть  раскулачивание, расказачивание, раскарячивание. Создавать запасы еды.
 «В мире есть царь: этот царь беспощаден,
Голод названье   ему». Некрасов.
Переориентировать армию на партизанщину. Ради 27 миллионов душ. Вопреки главной заповеди всех «попаданцев», круто менять историю, «крупно  безобразить » в некоторых местах.  И врать мировому сообществу. Показывать ему весёленькие кинокомедии из жизни строителей социализма. Никаких Съездов Победителей, полностью расстреленных к 1941 году. Никаких смен в управлении старых большевиков на приспособленцев и  перерожденцев.  Запрет на профессию для некоторых фамилий. Почти с рождения.  Моя реальность. Как хочу, так и злобствую. Абсолютное игнорирование Церкви. Медленное выдавливание по капле.
 Мой  Оборотень, кроме всего прочего,   всё это время занимается синхронизацией   планов с деятельностью оставшихся  пероналий природных сил. На какое- то время всё Поднепровье, Дон, Кубань, Урал, Сибирь, часть Казахстана првратились в края сытости и изобилия.
Между прочим, Никита Сергеевич, был первым Советским руководителем,  разешившим  своим гражданам  заниматься подсобным  хозайством. Можно легко посчитать, когда наелся крестьянин. Когда повёз излишки в город. Уже при моей жизни. Крестьянин имел паспорт с 16 лет. Моей маме не надо было сбегать к дядьке в КАРЛАГ для получения обычных гражданских прав.
И такие понятные попытки увидеть  подрастающего  отца, крохотную маму. Их родителей. Грубое вмешательство в жизни родных людей с использованием сверхспособностей. Были б живы.
Без войны бы не обошлось. Всякие там кайзеры давно стремились сюда, как наследники великих арийцев. На полном серьёзе. Мол: «Не будет нам покоя, пока не вернёмся на свои исконные территории». Скифы когда- то не прониклись чувствами Кира и Дария, надавали линейкой по пальцАм  родственникам.  Есть в этом что-  то, не от нас зависящее.
Когда? Война когда? Как просто ответить. После Халхин-Гола. Я- то, глупый пИнгвин, всю жизнь считала, что эти бои проходили в 1936 году. Бои, события, вооружённый конфликт. Крупномасштабная война, ведшаяся с 1935 по 1939 годы. Сами японцы называли её второй русско-японской. Со своими танковыми и авиационными сражениями. Советские войска победили, получив трёхкратное преимущество в силе. Всего 10 тысяч погибших. У японцев десять и у нас десять.   В школе читала книжку о медицинских экспериментах над нашими пленными. Взорвут человека и наблюдают за тем,  как организм пытается выжить  без помощи.  Или «помогут» как. Подсадят чего.   Долгие- долгие годы. Кому- то удалось дожить  до капитуляии Японии во Второй Мировой.
16 августа 1939 года был завершён конфликт на Дальнем Востоке. 30 ноября 1939 года началась Финская война. Закончилась она к марту 1940 года взятием Выборга. Абсолютно бездарная зимняя компания, стоившая ещё 18 тысяч человеческих жизней. В этой войне против Советского Союза воевало всё. «Кукушки», «коктейли Молотова», партизаны, растяжки,  Генерал Мороз. 22 процента потерь – обморожения.
Люди замерзали заживо, специальные команды собирали трупы и выставляли их на передовой. Как наглядную агитацию. Фотографии видела. Жутко.  Чучела замёрзшие. Вот там где- то торчал и мой, без вести пропавший, дед. 
 Как бы это выглядело в моей реальности?  Отдать весь Забайкальский военный округ. Выведя из- под удара людей. Пусть  японцы берут, сколько влезет. На радостях. Потом придёт зима. Зверь- птица уйдёт. Мыши съедят запасы, перегрызут средства коммуникации.  И придёт Мороз.
  Наиболее догадливый  турист  пополнит ряды строителей, какого- нибудь Трансиба. Самые гордые канут в безвестность. «Где наши граждане?» «Какие?»
- Вот здесь воевали.
- Когда?
- Целый Округ заняли?
- В каком тысячелетии?
- Что вы дурака валяете!
- Что вы. Что вы. Мы к вам даже не прикасаемся.
Гитлер назвал Советский Союз колоссом на глиняных ногах, нападения от которого не стоит опасаться. В нашем случае он введёт войска в поисках пропавшей союзнической армии. 22 июня 1939 года. Чего откладывать. Ни к чему длить огромное напряжение сил.
 Есть в военной хронике ролик. Годика три пацанёнку, а он уже лошадкой, впряжённой в борону,  руководит.  Веточкой машет. На папу ролик не производил должного впечатления. Он так в колхозе с трёх лет и работал. Старший сын председателя колхоза. Не впечатляюсь я и измученными ножками балерин. Кто их заставляет гробиться? Родительские и собственные амбиции. Ребятня когда- то в сёлах на тапочки  и учебники зарабатывала. Рано утром гусей пасла. Или другую скотинку. По возрасту.
 Роса холодная. Присядут, на ножки пописают. Согрелись. Сколько потом наши мамы со своими ножками намучились. Дети в деревнях рождались для вечной работы.  Да были б сыты…
Отбомбившись по картонным  аэродромам   приграничных городов, гости без боя войдут в города с  горячими   следами паничского бегства. Бросятся догонять. И увязнут в призраках, как Мизгирь, преследовавший Снегурочку. Они, естественно, притормозят. Двадцатый век на дворе. Поймут, что бомбили. Увидят, что не построено. Ничего не построено. С досады пожгут пустые деревни, готовые нивы. Попинают служителей церкви, не знающих, куда делись люди. Посадят во временных администрациях вернувшихся господ. Начнут ввозить колонизаторов. Делить земли. Но, чу, где- то за городом, очень недалеко, видели Советских. Два- три раза фашист бросится по следу, разомлеет от безнаказанности. К осени 39 года немец войдёт в Ленинград.
Вот здесь будут разбомблены все  мыслимые и сумасшедшие «дороги жизни». Непролазные топи обойдут стороной войска генерала Мороза. Партизаны полностью перекроют снабжение армии из Германии. Еда, как мы помним, сожжена. На головешках не согреешься. Как далеко пройдёт немец? Москву, вестимо, сдадим. Сталинград морозил и сам по себе. Но без боя, без диких потерь.
  Галлюцинации, массовое помутнение рассудка. Что- то их должно гнать вперёд по территории Советского Союза. Пущай ищут Шамбалу. Есть точка зрения, высказанная серьёзными людьми, что на поле Махабхараты началась Кали- юга.  Сам эпос описывает события, проходившие на нашей территории в районе между Волгой и Воронежем. Удивительные тамошние обильные земли жирны и богаты по простой причине. Это - останки, сожжённых в атомных бомбардировках, людей.  Когда завершилась Битва на Курской Дуге, к Рериху пришли брахманы и поздравили философа с окончанием Кали - юги.
Силам Добра нет никакого дела до того, сколько людей  брошено в топку их победы. Немецкие воздушные  асы рассказывали об НЛО, сбивавших  их  в небе аномалии. Дула германских танков были загнуты назад. Не сотни человеческих жизней было положено, оказывается. До сих пор не знают, сколько там погибло людей. Всё сделали боги.
Чудовищница  увидит  спокойное летнее небо над Курском, Белгородом, Харьковом в июле- августе 1943 года.  Можно послушать жаворонков. Пройтись босиком  по травам и хлебу, вымахавшим вопреки чьим- то там Югам. Подремать на припёке.  Увидеть во сне момент, когда живой дед уносил малышку- маму под покров Морока,  накрывшего  Родину. И другой дед  сохранён. Не от тяжёлой работы, но от пьянства, котрым спасались не только сапёры. На войне страшно.
 Любителям Юг весело.
  Людей вижу. Трясу- трясу лохматьём, да веригами: «Нельзя молиться за царя- Ирода. Язык не поворачивается назвать цивилизацию, бомбящую  людей,  высокоразвитой. Не могу назвать все эти битвы битвами Добра и Зла.  Массовые жертвоприношения. Всё равно, кому. Крови бы побольше.
Можно вспомнить Даниила Андреева с его уицраорами, отлёживающимися под Медным Всадником.  Развести континентальные плиты под Ленинградом. Превратить территорию города, его область, Прибалтики и Финляндии в то, чем они  были  5000 лет назад. В Гиперборею.
Не понрвится - переделаем.  Людей жалко? Силы Добра нужно чем- то кормить. Лучше эти, чем Советские. 
 Пора поворачивать армию на запад. Оставшиеся в живых, пополнят ряды строителей, а гражданских просто пугнём мороком «скифы идут». «И летели наземь самураи под напором стали и огня». Но чистенько. Без фанатизму. С сохранением численности граждан. А, если, где  прибудет, никто не осудит. Песенки такие были. Должны где- то душой отдыхать специальные отряды, водящие за нос, врага?  А армия, находящаяся в постоянном контакте,  с мирным населением? Миллионы живых  мужиков, прикрывающих жён и детей от бомбардировок с неба.  Задача, в основном, решена, но случается. Летают. Действующая армия германцев вспоминает о своём прямом назначении. Чем- то стреляют.  Партизаны тоже не святые. Никто и не требует. Требование одно. Не стройте из себя мучеников. Не лезьте в герои. Ой, там столько работы с пионерами и комсомольцами Великой Отечественной. Но и Чудовищница была не одна. Не шибко стеснялась своих способностей.


Рецензии
Да, горько и мало что можно добавить!
Но живём мы по жестоким законам!
И все величайшие победы, о которых говорят, увы, мостились костьми простых крестьян, предков наших!

Лидия Сарычева   02.04.2020 15:11     Заявить о нарушении
Есть сайт Память народа. Там я нашла обоих своих дедов.

Оксана Самоенко   02.04.2020 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.