Led Zeppelin Stairway to Heaven перевод

Вот она себе мнит -
Злато то, что блестит.
И лестницу в небо она покупает.
Наверху узнаёт:
Закрыто, переучёт.
Но всё равно возьмёт, что пожелает.

О, она покупает лестницу в небо!

Вот стена, на ней знак,
Но верить хочется так:
Всё двусмысленно, что знаем мы.
На дереве у ручья
Птичка есть певчая,
И поёт нам, что мы не правы.

О, я удивлён!

Чувства вдруг всколыхнут,
Лишь на запад взгляну.
Прочь иду, душа горько рыдает.
В мыслях ведь видел я
Дым сквозь деревья.
Возглас тех, кто меня подзывает.

О, я удивлён!

Шёпот зашелестит,
Мелодия зазвучит,
Глас трубы, и в нас разум проснётся.
И день новый придёт
К тем, кто так долго ждёт.
И вдруг эхо в лесу засмеётся.

Если во дворе вдруг суета -
Не беда.
Королеве мая уборку пора начинать.
Есть два пути, чтобы по ним идти,
Но на долгом пути
Всегда найдётся время всё поменять.

И это меня удивляет!

Не стихнет шум в твоей голове,
Коль не ясно тебе,
Что труба тебя за собой зазывает.
Дорогая, слышишь ветра порыв?
Да и знаешь ли ты
То, что лестницу ветер качает?

И вот, нам нет уже пути назад,
И тени души нам затмят.
Нас девушка знакомая встречает.
И будет белым светом нам сиять,
Лишь чтобы всем нам показать
То, что всё в золото, как прежде превращает.

И если слушал ты внимательно меня,
Проникнет в разум твой мелодия.

Когда один за всех и все за одного тогда,
Быть камнем твёрдым, не катиться никуда.

Она покупает лестницу в небо...


Рецензии