Порой

Порой люди влюбляются.
« — Я люблю тебя! »

Порой людей ждёт отказ.
« — А я нет. »

Порой люди делают то, о чём могут пожалеть в будущем.
« — Я ненавижу тебя! Уйди!- вскричала истошно она, ещё не осознавая, как будет плакать ночами и корить себя за такие слова. »

Порой люди говорят совсем не то, что чувствуют на самом деле.
« — А я и не скучал,- соврал он. »

Порой людям нужно побыть наедине с самим собой.
« — Мне нужен всего лишь покой,- устало произнесла она, вытирая слёзы.»

Порой людям нужно делать выбор.
« — Не решишься, то можешь упустить шанс всей жизни,- сказал мне друг, похлопав по плечу. »

Порой людям нужна поддержка близких и родных.
« — Хэй, я с тобой. »

Порой люди нуждаются в двухчасовых объятьях.
« — Спасибо,- прошептала она ему, обняв крепко в ответ. »

Порой люди находятся в ожидании чего-либо.
« — Мы скоро встретимся,- представляя перрон и русовласую смышлёную девчушку, которая бежит навстречу, проговорил он вслух. »

Порой люди осознают одну главную истину: люди приходят и уходят.
« — В принципе, ничего нового,- изрёк он, пожав плечами.»

Наши жизни состоят из множества « порой ». И с этими « порой» у каждого огромное количество моментов и воспоминаний. Кто-то выбрасывает очередное « порой », забывая. А кто-то, наоборот, сохраняет это « порой » в потаённый уголок души.


Рецензии