Жизнь мансурки садыкова

                14.03.2018.              Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========
                Однажды,наша мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова принесла домой старый,даже кое-где со-ржавщиной,свиной жир-смалец. Она
бросила смалец на стол,а сама быстро убежала на работу,обслуживать вызовы. Мы с сестрой Хадичой,решили съесть этот злополучный смалец. Намазали его на хлеб и прямиком,отправили его себе в рот. Кроме того,сестра Хадича взяла хлебно-смальцевые бутерброды в школу. ела их сама и угощала ими одноклассников и одноклассниц.Сначала,стало плохо мне: меня рвало,тошнило,поднялась температура.
Хадича и её одноклассники и одноклассницы - отделались поносом,рвотой и температурой,более легче,чем я.Они,как принято сейчас говорить,когда наступала переменка,дружной "тусовкой " ,бежали в туалет и занимали все унитазы.
Налицо было настоящее отравление. Школьный врач дала им лекарства и все прошло.
А мне было всё хуже и хуже.Температура повысилась ещё больше,как теперь модно говорить: меня жутко колбасило.Я уже начал бредить,появились судороги. Ночью,папа,мама,Хадича и я - уехали на машине СКОРОЙ ПОМОЩИ в детскую инфекционную больницу.Я был в пушистом,с начёсом,зелёном костюмчике,на груди,которого была зиг-
загоподобная,красно-синяя вышивка.
Я,родители и Хадича,-были в больнице очень долго. Что только не делали со-мной,мамины подруги-коллеги-врачихи: Раиса Васильевна,Людмила Сергеевна, Софья Семёновна и Галина Корнеевна! Они ставили мне систему,делали бесконечные уколы и
желудочно-кишечные промывания,ставили очистительные клизмы,давали таблетки,пилюли,микстуры - ничего не помогало!Я таял,как горящая свечка.
К основному моему,плохому состоянию присоединились судороги. На глазах родителей,сестры Хадичи и маминых коллег-врачих,я умирал. Безнадёжно махнув рукой,врачихи ушли,сказав моим родителям и сестре,что всё,что они могли,-всё сделали.Папа,мама и сестра Хадича плакали. Потом папа с Хадичой,ушли домой. Мама,от плача и волнений,от стрессов,упала на кушетку и уснула,аж захрапела,так
она устала от переживаний за меня.
В тёмном,и очень душном мамином кабинете,на первом этаже,изнемогая от своего нездоровья и духоты,я лежал на лежанке и смотрел в открытое настежь окно,равнодушный и безразличный ко-всему.
Потом,я увидел,как небо стало- оранжевым и подумал,что где-то начался пожар.На оранжевом небе...я увидал маленькую чёрную точку,которая всё увеличивалась и вскоре...превратилась в круглую,огромную махину,состоящую как-бы из двух шляп с
полями,соединённых вместе.Махина эта была очень огромная,серебристо-серого цвета.
Она остановилась возле открытого настежь,окна,маминого кабинета и зависла недвижно.Потом...я увидел,как из неё,вылезает  нечто,напоминающее ленту транспортёра,очень нежного и красивого сиренево-розового цвета и...направляетс в
сторону моей кушетки. И в ту-же секунду,я почувствовал,что поднялся над своей ку-
шеткой и плавно сел на эту сиренево-розовую " ленту",которая была сделана,как-бы
из целлулоида и на этой " ленте ",меня втянуло внутрь этой махины.
Меня окружил совершеннейший мрак. Было очень темно.Потом послышался очень неприятный лязг,словно я поднимаюсь на старом,ржавом,железном лифте.
Когда я открыл глаза,я увидел,что я нахожусь в каком-то очень чистом,круглом,белом помещении.Окна этого помещения,имели вид ленты,опоясывающей
это помещение.Под лентой-окном,находились какие-то ящики,клавиатуры и экраны. Перед одним из таких экранов,спиной ко-мне сидел какой-то человек в серебристо-белом комбинезоне и нажимал пальцами по клавиатуре. В ленте-окне,я видел тёмно-синее в золотых звёздах,ночное небо и золотой полумесяц Луны. Всё помещение заливал ровный белый свет,как наподобие - лампы дневного света. Я обнаружил ,что я лежу на спине,совершенно голенький,на белом,круглом столе. Было в помещении тепло. Я не ощущал ни страха,ни холода.
Потом,я услышал в своём правом ухе мужские голоса,разговаривавшие на чисто-русском языке,а потом и увидел говоривших. Они стояли в углу и разговаривали обо-мне. Я прислушался и стал слушать их речь:
- Его надо спасти! Абсолют приказал,чтобы мы все спасли его от отравы. Он нам будет нужен для выполнения миссии...
-Интересно.кого спасти?- подумал я,и тут-же услышал в своём ухе ответ:
- Мы тебя хотим спасти от отравления и сделать тебе операцию. Не бойся,больно не будет,крови тоже не будет.А потом,мы тебя опять отправим на то место,откуда мы тебя взяли,но ты уже будешь здоровым совсем!
Они подошли поближе ко-мне. Их было 6,а 7 всё сидел спиной и перебирал рукой клавиатуру и вглядывался в экран.Они были ростом- 5 метров,очень высокие и одетые
в серебристо-белые комбинезоны.Все они были похожи,на одно лицо.Совершенно лысые,без бровей и ресниц. Глаза их напоминали треугольники,белков глаз не было,а только тёмно-оранжевые зрачки,носов тоже не было,только у каждого было по две широкие ноздри. Рот напоминал тонкую щель. Ушных раковин.- не было,по бокам головы- были ушные отверстия,в виде небольших дырочек. Руки были тонкие,длинные,доколен и было по 4 пальца,а 5-е пальцы отсутствовали вообще.
Цвет кожи был голубовато-сероватым.Эти странные на вид," врачи ",молчали и только
пронзительно смотрели на меня своими глазами-треугольниками.
Между собой,они друг друга называли- " галлюбэ".Один из них,взял в руки предмет,желтоватого цвета,наподобие карандаша. С одного края ,там была зелёная
круглая кнопка,с другого - синяя кнопка.
"небесный врач " нацелился,словно пистолетом,этим предметом,мне на пупок.От пупка
у меня проходила светло-коричневая и тонкая,линия живота. Он нажал на синюю кнопку и из этого  предмета,вышел нежно-голубой луч,которым он и безболезненно и
бескровно разрезал мой живот на две половинки,одна упала налево,другая- направо.
"небесный врач" вложил мне во -внутренности моего живота,свою руку,которая там
что-то искала.Видно он нашёл что-то и вынув какой-то тёмно-бурый комок,пальцем другой руки,нажал на кнопку и выдвинулся ящик,в который он и бросил этот комок.Нажал на кнопку другого ящика,который выдвинулся тоже. Он взял оттуда веточку сухого,очень ароматного и пряного растения.Аромат напоминал смесь перца,гвоздики,лаврового листа,листья напоминали лавровые,только были ярко-зелёные и очень блестящие,словно лакированные. Он помял это неземное растение и потом ,всунул мне в живот. Потом взял этот " карандаш ",нацелился зелёной кнопкой
на район пупка и когда вышел бледно-салатовый лучик,обе стороны моего живота поднялись и соединились так,как были прежде. Не было ни боли,ни крови,ни красноты,ни швов,ни шрамов.Всё было сделано быстро и бескровно!
" врач небесный " посмотрел на меня пронзительно и тут я услышал его голос у себя,в правом ухе: - Живи малыш человеческий! Ты-спасён!
Потом...вдруг потемнело у меня в глазах,я услышал неприятный звук железного,ржавого лифта и когда открыл глаза,увидел,что очутился у себя,на кушетке. По-прежнему,было очень жарко в мамином кабинете,мама храпела и сладко спала,но мне было уже хорошо.Я посмотрел на " летающую тарелку " в которой,только
сейчас мне сделали операцию,мои " небесные друзья ". Они тоже увидели,через " окно-ленту",как я им помахал рукой.
Они включили на "летающей тарелке " ,цветные лампочки,помахали " летающей тарелкой",как-бы попрощались со-мной,а потом,сорвались и полетели в небо.
Вскоре,я увидел,как они исчезли в синем,ночном небе.
Я-же почувствовал,что совершенно здоров и  даже захотел есть. Где-то в глубине коридора светила тусклая лампочка. Я пошарил в тумбочке и нашёл коробку шоколадных конфет - ПУСТЫНЯ КАРА-КУМ и жадно накинулся и все конфеты съел. И почувствовал,что ещё хочу,опять пошарил,опять нашёл вторую коробку- ПУСТЫНЯ КАРА-КУМ и снова съел всю,потом захотел пить,нашарил чайник с холодной чайной заваркой,налил её в гранёный стакан и выпил раза четыре.
Потом облился холодным потом и почувствовал себя,даже лучше,нем до съедения смальца.Совершенно здоровый и в полном облегчении,-я уснул.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии