Если друзья на рыбалку идут

Если друзья на рыбалку идут,
значит, бутылки с собою берут.
Выпить сначала, конечно, не грех
за предстоящий рыбацкий успех.
         Ну, и за рыбу размером с быка,
         в прошлом году, что сорвалась с крюка.
         - В этом же месте поймаю её,
         это же ясно тебе, ё-моё.
Если ты вдруг не согласен со мной –
не уважаешь меня ты, друг мой.
Выпьем ещё мы за это сейчас,
что я поймаю её через час. -
         Каждому ясно: кто рано встаёт,
         что он желает, ему бог даёт.    
         Встали как надо, уж раньше нельзя,
         начали поздно рыбачить друзья.
И наловили с десяток бычков –
каждого не рассмотреть без очков.
И, как обычно, успели обмыть
всё, что сумели они уловить.
         И поклялИсь, что рыбачить придут
         только, когда динамит принесут –
         будет вся рыба лежать брюхом вверх,
         вот тогда будет в рыбалке успех.
Мол, их тогда успевай собирать,
даже бутылки не нужно, мол, брать.
Снова друзья на рыбалку пойдут,
ну, и, конечно, бутылки возьмут.   


Рецензии