Всегда искренне твой друг

Привет мой добрый друг!
Пишу тебе так же прощаясь, как и ты попрощалась со мной.
Да...я тоже буду молиться о тебе.
Твоё письмо произвело на меня впечатление...я знаю, что ты не раскидываешься словами.
Я буду идти к своей мечте, как ты сказала...пройдут годы. В твоей жизни я могу появиться только если ты будешь в беде. Мы хоть и друзья(ты душой это чувствуешь -не отвергай истину)), но мы разные во всём и у каждого свой путь. Я рад, что ты показала мне мои ошибки и путь к свету. Думаю, что я был рядом с тобой в нужный момент и в нужное время. Теперь твоя чёрная полоса закончится...не играй с ментальными играми пожалуйста - опасно. Цени себя, свою семью, близких и друзей. Береги и себя и их. Береги себя для них тоже. Живи счастливо. Порхай как добрая Птичка и дари людям радость и свет.
Всегда искренне твой друг.....


Рецензии