В ожидании...

Весна пришла . . .,но только сделала свой первый шаг, так неуверенно и шатко.
Слегка покапало  с крыш на солнышке и кое-где проталины проснулись.
А всё жду и жду ЕЕ -весну, до умопомраченья, чтобы вдохнуть тот майский неповторимый моей сирени запах.Одной ее , но ещё может яблонь цвет. . .

Глаза я закрываю кажется взлетаю от этого лёгкого аромата, туда далеко в высоту
и чувствую как шарфик мой сползает с шеи и легонько кружась в воздухе опускается вниз -на землю.
Глаза открыла.Слава Богу я ещё здесь, я не хочу туда . . .,пока.

Я здесь хочу быть и ждать мою весну.
Потом ручьи побегут, кораблики пускать будем, далее пробуждение травы, набухание почек.
А дальше? Потом тот май, которого я так жду, но он уже не снится, он настоящий в тебе и во мне.
С.Есенин писал :-Пусть сердцу вечно снится май'',значит тоже любил май.
Я так хочу,чтобы мне и тебе, нам вместе не только снился май, а был всегда
в душе и в сердце...навсегда.
Твои слова в висках стучат, дурманят мою голову. . .и оставляют. . . .!!

Придет, ''та'', майская весна.Придёт, но уже другая, как трудно сравнивать мне их. . .
Не оставляй меня. . .  ,я здесь. . .  ,я жду весну. . . не опоздай!!!

Мой разум ''тает'',но я держусь
Я всё равно ее дождусь
Живу лишь ею и тобою
Не покидай,побудь со мною.

Я всё равно тебя дождусь. . .

14.03.18


Рецензии
Мария, всё будет хорошо! Обязательно дождётесь! Хорошая зарисовка, хорошие чувства наполняют вашу душу! На мой взгляд, не стоит гнать время. Любое время года, любая погода - всё хорошо! Это наша жизнь! С душевным теплом!

Сергей Вельяминов   20.03.2018 14:48     Заявить о нарушении