Осенние напевы

(03.09.2014)

Ветер веет, пламенеет осень снова разноцветием, нарядною листвой.
Взявшись зА руки, не проронив ни слова, мы идём с тобой, любуясь красотой.
Буйство красок, в ритме медленного вальса осыпаясь, тихо кружится листва.
Бабье лето разодето. Улыбаясь, светит солнце и пронзает синева.
С умиленьем ловим каждое мгновенье, наблюдая, как меняется узор.
И из листьев, словно пазлов, с наслажденьем осень складывает радужный ковёр.
Всё не вечно. Быстротечно пронесётся и, оставив нам слезинки на стекле,
Бабье лето напоследок улыбнётся, улетая вдаль на радужном ковре.

на снимке: моя любимая река Печора и город Печора.


Рецензии
Очень радушные и светлые строки!Понравились!
Чудесное фото! а где именно расположенны эти чарующие на фото красотой края?
Весенних и Радостных улыбок!

Максимушка   12.05.2018 09:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Максимушка! Это у нас на реке Печоре, там я живу в городе Печора.

Людмила Прудниченкова   12.05.2018 15:11   Заявить о нарушении
Это где-то в центральной полосе России?
КРАСОТИЩА!!!
Сам был на севере юнцом-много осталось ярких впечатлений,но строки дневника затерялись с годами а жаль...
Солнышка ВАМ!

Максимушка   12.05.2018 17:02   Заявить о нарушении
Спасибо. Печора - это Республика Коми, а мой городок находится в районе Крайнего Севера, примерно южнее Воркуты на 12 часов езды поездом. Заходите ко мне в Одноклассниках, там у меня много фотографий с пейзажами города.

Людмила Прудниченкова   12.05.2018 18:30   Заявить о нарушении