Великий Землянин - Стивен Хокинг

   Первую книгу Стивена ХОКИНГА "Краткая история времени" я прочитал в начале нулевых. Она сразу меня затянула в свои космические объятия, поразила масштабом, грандиозностью Замысла и одновременно простотой изложения. Несмотря на то, что я с детства увлекался астрономией и астрофизикой, прочитал еще в школе и Воронцова-Вельяминова, и Шкловского, позже Карла Сагана и многих других, Стивен Хокинг покорил меня способностью просто и понятно объяснять очень сложные вещи, балансирующие на стыке физики и философии.

   С тех пор я прочитал практически все его научно-популярные книги и должен сказать, что немногие ученые сделали столько же как для фундаментальной науки, так и для ее популяризации. Его уникальный научный квест разворачивался он-лайн на глазах всего мира и на фоне его героической борьбы с неизлечимым недугом. В истории немного сыщется примеров столь мужественного служения науке и людям.

   Стивен ХОКИНГ - Великий Ученый планетарного масштаба, поднебесный Титан с фантастическим полетом мысли, имя которого навсегда вписано золотыми буквами в историю Земли. А еще этот необыкновенный землянин был НАСТОЯЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ.

   Будем помнить!


Рецензии
Жаль, что уходят великие!
Оставляя Землю середнячкам.

Вячеслав Вячеславов   15.02.2019 12:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.