Выбор

«Девочка с персиками» — картина русского живописца Валентина Серова, написана в 1887 году, хранится в Государственной Третьяковской галерее.
История создания:
- Машенька, выбирай персик!
- Чё-то они, маман, говеные у вас… Не, не хочу.
- То есть это как? Выбирай, какой нравится!
- Да они все мне НЕ нравятся! Этот гнилой, этот червивый, этот обкусанный, и вообще…
- Вот этот возьми! Смотри – мягкий, спелый…
- Маман! Я тыщщу раз говорила: не люблю персики! Грушу хочу!
- Что значит «грушу»?! Никаких груш. От груш газы. И мигрэнь. Воспитанные дамы не едят груш!
- Но я не хочу персик. Ни один из этих, понимаешь? Я хочу…
- Нет груш! Выбери себе персик и ешь! Это витамины! Ты обязана выбрать…
- Давотсхуяли я должна…
- Все, хватит! Ешь, что дают! Выбирай, какой хочешь!
- Охуенный выбор, маман! То, чего хочу, нет, отказаться выбирать не могу, а выбирать приходится из этой некондиции, от которой потом до сортира можно не добежать. Ну, спасибо за выбор…


Рецензии