Звездный город. Глава 3-4
На мой вопрос, не слишком ли быстрый темп взял, он усмехнулся: – Нет. У меня в газете своя полоса, пишу небольшие заметки о жизни города. Но основная работа это брать интервью с жителями города. Ты заметил, что я посещаю разные места и не гнушаюсь самых низов? Поэтому я так популярен: никто не может предугадать, что появится в следующий раз. И не забывай, пока ты со мной, я должен успеть как можно больше, – и усмехнулся, - ловлю удачу.
И резко сменил тему разговора: - Завтра приходи пораньше, я договорился на интервью с одним магом. Форма одежды – парадная.
Меня заинтересовало предстоящее действо, мне еще не доводилось встречаться с настоящим магом. Сильные маги неохотно давали интервью, в основном, в целях рекламы и поддержания имиджа, или после очень крупного события с их участием.
Мага звали Ифтом. Он принял нас на втором этаже. Встреча началась с демонстрации кабинетов: для особоважных персон, для среднего уровня и парадный. Рабочий кабинет нам не показали, это святая святых мага.
Мы расположились в кабинете для VIP - персон, Фрэнк сделал несколько снимков, но не успел задать первый вопрос, как маг заговорил.
- Иногда мне жаль, что живя в самом магическом городе мира, в газетах о нас редко пишут. Если я не ошибаюсь, последнее интервью с магом, кстати, тоже третьего уровня, было опубликовали больше года назад. Меня всегда сжигали противоречия: с одной стороны хотелось, чтобы на магов не смотрели с неким предубеждением, что мы якобы ничего не делаем даром. С другой стороны, почему мы должны работать бесплатно? Благотворительность нам не чужда, это всем известно. Прежде, чем мы приступим к интервью, я хочу, чтобы гость города убедился, что нам свойственно некоторое бескорыстие.
Молодой человек, я правильно понимаю, что вы гость в нашем мире? – я только кивнул головой в ответ. - Назовите мне одно из ваших заветных желаний, и я исполню его, причем абсолютно бескорыстно. Клянусь. И не потребую с вас никакой платы. Считайте это подарком.
Я перевел взгляд на Фрэнка, тот молчал, и я решил, что могу сам принять решение.
- Благодарю, и не откажусь, весьма кстати, - мне и в голову не пришло усомниться в искренности мага. – У меня на Земле есть друг, Виктор, он сейчас здесь, в городе. Видите ли, его мать больна, лекарства не помогают. Вы же не ограничили меня моими желаниями? Я могу попросить вылечить его маму?
И тут же услышал отборный мат Фрэнка. Вот уж не думал, что он и тут в ходу.
- Е… Ифт, ты перешел все границы.
Ифт сидел красный, с выпученными глазами, словно глубоководный окунь, поднятый с морского дна, и судорожно ловил ртом воздух.
Мне стало не по себе:- Что случилось. Я что-то не так сделал?
- Ты как раз сделал все правильно, что попросил не за себя. Теперь я понимаю, почему ему нужно было срочно дать интервью: он узнал, что ты новичок и решил переманить тебя у меня. Поздновато, конечно, но тем не менее ...
Я удивился: - Такое возможно?
- Да. Я предвидел это, но не смог предупредить тебя. Теперь я понимаю, что он вчера успел наложить на меня заклятье. Скажи спасибо, если жрица не узнает…
- Ты недооцениваешь меня, Фрэнк, и ты, Ифт.
Услышав знакомый голос, я обернулся. Из зеркала в комнату вошла Ята. На ней было надето черно-белое платье, граница черных и белых частей проходила по центру. Ее белые волосы уложены в полупрозрачную черную сетку.
Ифт обреченно вздохнул, подошел к девушке и встал перед ней на колени. Ята положила ему на голову свою ладонь, с надетым на нее зеркальцем: Ничего не понимаю, зачем ты это сделал? Из-за глупого тщеславия ты потерял безупречную репутацию. Мне придется отложить твое продвижение на год.
Ята попрощалась, провела рукой сверху вниз, перед ней возникло зеркало, через которое она и ушла.
Ифт вернулся на свое место. Я подумал, что Фрэнк выразит свое недовольство, или начнет иронизировать, но этого не произошло. Один четко задавал вопросы, второй й отвечал на них. Причем делал это не ровным меланхоличным голосом, а так, словно ничего не произошло и он искренне рад поделиться с читателем своими мыслями о магии вообще, и о себе как о маге.
Часа через два мы вышли и сели в коляску. Фрэнк попросил отвести нас в Красный перец - ресторан высшего класса, расположенный недалеко от редакции и его квартиры. Он выбрал отдельный кабинет, и сделал заказ на двоих.
И только когда мы выпили по первой рюмке местной водки, он заговорил: - Я и не думал, что ты настолько везуч. Ты вытягиваешь один счастливый билет за другим, и я готов поставить свое годовое жалование на то, что ты останешься в этом городе, если захочешь.
Я побледнел, а Фрэнк вновь наполнил рюмки.
- Если маг выполняет желание новичка, он может отобрать везение, или предъявить счет тому, о ком загадано желание. Это не запрещено. Его проблема заключалась в том, что он поставил заклинание на меня, чтобы я не смог предупредить тебя. Поэтому и жрица появилась, понимаешь? Есть некоторые правила, которые нельзя нарушать. Переманить новичка –можно, но в наложить на меня заклятие нельзя. Мне трудно объяснить почему. Это как-то связано с контролем за применением их способностей на обычных людях, или людей с меньшими уровнем магии без согласия. Иначе маги тут такого натворят, что ни мирном существовании, придется забыть.
Я помотал головой: - Зачем ему все это?
Фрэнк не успел ответить, поскольку в кабинет вошел босс. Я попытался встать, но он махнул рукой, а официант уже отодвигал третий стул, затем быстро расставил приборы, и наполнил рюмку босса.
Мы молча выпили, и босс обратился к Фрэнку: – Ну что на этот раз отмочил твой кузен?
- Ифт кузен Фрэнка?! – моему удивлению не было предела.
- Он не сказал тебе? У них с самого детства идет соревнование кто - кого, не дружат братья.
- Но Фрэнк говорил, что он слабый маг.
- У нас такое в порядке вещей. Так что там произошло?
Фрэнк хмуро взглянул сначала на босса, потом на меня:- Ифт попытался перехватить везение Олега, предложил выполнить его желание. Все бы ничего, но он наложил на меня запрет, и я не смог предупредить парня о последствиях, - и усмехнулся. - Но наш герой не растерялся и попросил вылечить больную мать своего друга, который, кстати, тоже находится в городе.
- Жрица вычислила Ифта?! - удивлению босса не было предела, - и что вкатила?
- Он получил годовую отсрочку в повышении, потому что действовал не в корыстных целях. Не могла же она сказать, что маг хотел уесть своего кузена, и все.
Босс оглушительно захохотал, потом поинтересовался, как прошло интервью.
- На высшем уровне. У меня после ее предупреждения начисто отпала охота шутить и ерничать, а я такие вопросы приготовил! - Фрэнк мечтательно закатил глаза вверх, - интервью будет неплохим, но не больше.
Мы просидели в ресторане до вечера. В половине девятого я вспомнил, что мне надо домой. Фрэнк вызвал ресторанного мага, тот снял с меня симптомы алкогольного опьянения, и отправили домой.
Я начал разговор с Ятой с комплимента, сказал, что мне понравилась ее работа. Потом мы болтали о пустяках, в конце разговора она спросила, что я делаю завтра вечером. Ничего, ответил я, если не считать разговора с ней. Оказалось, что ее друзей гложет любопытство, с кем Яна болтает по вечерам.
Ее друзья – милые люди, но сплошь маги. Они могли бы без труда вычислить меня и мою подноготную, но у них не принят такой способ знакомства с друзьями своих друзей. Поэтому меня пригласил Дени, директор галереи. У него нашелся безукоризненный повод: он хотел показать им фотографии Фрэнка и представить меня, поскольку я разглядел в нем незаурядный талант.
Логика поразительная: самого автора нельзя было позвать, а меня - запросто. Я понимал, что это формальный повод и переживал. Но все оказалось гораздо проще. В их кругу не были приняты чины и знания, все обращались друг к другу по именам.
Потом мы побывали в опере, и даже пообедали в ресторане, расположенном в космосе. Все бы хорошо, только время неумолимо бежало, и все меньше и меньше дней оставалось до конца месяца. Я не верил в разлуку, не мог уехать, не мог и не хотел расставаться с Ятой. В мой последний рабочий день Фрэнк ходил мрачнее тучи, босс закрылся с нами в кабинете и мы попробовали напиться. Не получилось.
А вечером сделал Яте предложение. Она тут же выключила коммутатор. Я даже не успел ничего подумать, как в комнате возникло зеркало, и вошла она. В начале двенадцатого я пошел к Варваре: кто лучше ее поймет мою ситуацию? Она согласилась сразу же, и я пригласил ее и магов в замок к жрице. И тут произошло неожиданное, оказалось, что Варька – отражение Яты.
Затем началась свадебная церемония, очень простая: один из магов назвал наши имена и имена всех присутствующих. Затем спросил меня и Яту, берем ли мы друг друга в супруги и клянемся ли хранить верность и чистоту помыслов по отношению друг к другу. Мы ответили «да» после чего отпустили руки в большую чашу с водой, а когда вынули их, основания пальцев наших левых рук приобрели серебристый оттенок. Магия города признала наш брак.
Я не спрашивал, откуда взялись накрытые столы и первые гости. Судя по их
счастливым лицам и быстроте появления в курсе нашего романа было человек тридцать, в том числе Фрэнк с боссом. Они пришли с огромными букетами цветов, поскольку жрице больше ничего нельзя дарить, и такие … довольные, словно это не я женился, а они. Гости все подъезжали и подъезжали, и хотя официальный прием должен состояться только через три дня, весть об этом счастливом событии быстро распространилась по городу.
Свадьба такой же простой была и обряд. Гости знакомились со мной, поздравляли нас, желали долгих лет жизни и прочее, вручали цветы - и все.
Единственное неудобство состояло в том, что нам пришлось простоять до пяти утра. В нашем распоряжении был небольшой стол с водой и соками и даже без фруктов. Гостям повезло больше: еда и напитки были на самом высшем уровне, негромкая музыка не мешала разговорами и создавала приятное настроение.
Ровно в пять утра прием закончился, и гости очень быстро разошлись. Ушли не прощаясь, в таких случаях это не принято.
Когда мы оказались в покоях Яты, она показала мне большую фотографию. Фрэнк успел уловить тот момент, когда Ята увидела меня. К портрету была приложена записка: - «Эта фотография влюбленной женщины может стать украшением любой коллекции. Я не смог показать ее третьему лицу и не вправе оставить у себя. Вручаю ее Вам и надеюсь, что Вы простите мне мое невольное вторжение в Вашу жизнь. Негативы прилагаются. С искренним уважением. Ваш Фрэнк».
Утром все площадь утопала в цветах, подаренных нам. Здесь считается, что свадебные цветы приносят успех в любви, поэтому их принято раздавать. Было странно было видеть, как люди приходили и брали по небольшому букетику цветов, а не тащили охапками. Согласитесь, несколько непривычная для глаз россиянина картина.
Свидетельство о публикации №218031402186