Почему Англия всё больше бьётся в истериках

Почему Англия всё больше бьётся в истериках?
Почему Англия истерично и с невиданной поспешностью пытается оборвать контакты с Россией и ограничить присутствие информационных ресурсов России?
Произошло что-то крайне необычайное?... Нет, ещё не произошло.
Но происходит. И этого происходящего Англия боится как чёрт ладана.
Всё дело в том, что становится всё более очевидной подлинная историческая роль Англии как главного разрушителя потенциала и жизнеспособности цивилизации. Об этом уже известно немалому количеству людей в России и за рубежом. И тех, кто в курсе с каждым днём становится всё больше и больше.
Но здесь мы не будем отмечать все этапы многовековой неуклонной и непрекращающейся деятельности Англии по разрушению инфраструктуры, экономического и социального потенциала Евразии.
Здесь мы не будем перечислять все исторические примеры применения Англией такого своего излюбленного метода провокационной деятельности как оголтелая и изощрённая клевета.
Здесь мы обратим внимание лишь на одно историческое событие, с масштабами разрушительной амплитуды которой не может сравниться ни одна из мировых войн и ни одно из многолетних военных ожесточённых противостояний народов и государств.
Здесь мы скажем всего лишь несколько слов о том, каким образом Англия в ходе истории напрочь околпачила народы и государства, поместив их сознание в псевдореальность, которая оказывает на цивилизацию всё более и более удушающее воздействие.
Здесь в двух словах мы расскажем о том, каким образом Англия уничтожила подлинную мировую науку и поместила на её место псевдонауку, которая не только ограничила интеллектуальные способности цивилизации и темпы прироста её научно-технологических возможностей, но и искусственно противопоставила народу друг другу в нескончаемом ожесточённом самоубийственном противостоянии.
И так, о чём же речь?
Речь об одной изощрённой фальсификации, последствия которой ввергли цивилизацию в состояние поэтапного самоуничтожения.
Речь о фальсификации, осуществлённой Исааком Ньютоном, которая до сих пор воспринимается людьми несведущими как величайшее научное открытие мирового и исторического масштаба.
Не было никакого величайшего научного открытия.
Ньютон просто взял Третий закон Кеплера, подверг его несложным математическим преобразованиям, видоизменившим исходное соотношение до неузнаваемости, а затем придумал, исходя из своих представлений, некое якобы научно состоятельное физико-математическое доказательство этого выражения.
И в итоге получилась более чем мощная антинаучная "дубинка", перед которой и оказалась неспособной устоять подлинная наука континентальной Европы.
И тут даже следует заметить, что данная "дубинка" сама по себе работает даже и по сей день. Поскольку, обращая внимание только на работоспособность самого итогового соотношения (так называемого Закона всемирного тяготения, который в исходной сути своей есть Третий закон Кеплера) люди предполагают, что работоспособны и доказательства этого закона. Но на самом деле доказательства, придуманные Ньютоном, не имеют к реальной физике движения планет в Солнечной системе никакого отношения. Он вообще придумывал свои доказательства не для той системы физических объектов, которая реально существует и известна нам как Солнечная система, а для системы, сложившейся в годы жизни Ньютона в представлениях астрономов и физиков того времени. А это две системы, серьезно отличающиеся физически друг от друга. Поэтому те выдумки, которые Ньютон представил в своей известной работе "Математические начала натуральной философии", как якобы доказательства пресловутого Закона всемирного тяготения, это пустопорожняя псевдонаучная писанина, структура которой сформирована таким образом, чтобы всего лишь более менее правдоподобно подогнать предлагаемые читателю рассуждения под готовый ответ.
Но собственно сама антинаучная "дубинка", изготовленная Ньютоном посредством такой фальсификации, не обладает той губительностью и той разрушительностью для науки, которыми оказались наделены дальнейшие акции, осуществлённые Ньютоном против науки с применением этой "дубинки".
И так, в виду того, что (используемое Ньютоном) исходное соотношение Кеплера было выведено из эмпирических данных, то, соответственно, это соотношение (даже в преобразованном виде) подтверждалось неизменно практикой. А это, в свою очередь, создавало у людей впечатление, что и представленные Ньютоном "доказательства" также физико-математически безупречны. Т.е. люди стали воспринимать доказательства Ньютона (в их доказательной логике и содержании) за истину. Кроме того, соответственно, и самого Ньютона общественность стала воспринимать за человека, обладающего высочайшей компетентностью в области объективного научного мышления, и за специалиста, способного самым детальным и научно выверенным образом разобраться с самыми сложнейшими естественнонаучными задачами и вопросами, в т.ч. и обладающих планетарной и астрономической масштабностью.
Авторитет Ньютона стал непререкаем. Для несведущей общественности. А истинность его любых утверждений, как и пресловутого "доказательства" Закона всемирного тяготения, несомненна.
Что же в итоге произошло?

В итоге произошло следующее:
[ разрушительное воздействие Ньютона на естествознание ]

[1.] Фальсифицированное (выдуманное, не имеющее никакого отношения к реальности) доказательство Ньютона Закона всемирного тяготения и представленная Ньютоном математическая форма записи этого закона "закрыли" на всё последующее время доступ к пониманию реальной физики движения планет в Солнечной системе и к пониманию физической природы гравитации.
ОТО (общая теория относительности) в значительной мере заложила предпосылки для преодоления созданного Ньютоном барьера, но окончательно этот барьер (и в научном мышлении, и в мышлении широкой общественности) ещё не преодолён наукой в принципиальной мере.

[2.] Ложные (выдуманные Ньютоном) характеристики пространства и времени стали восприниматься как истинные.
В итоге обобщённая научная система, исходящая из таких ложных понятий, ограничила самым жестким образом диапазон доступных для понимания физики явлений природы. Более того часть из этих явлений могла быть теперь трактована и объяснена только в искажённом понимании, следствием которого стало возникновение в дальнейшем грубейших ошибок в самом широком спектре областей научного мышления.
Ложные и принципиально ошибочные характеристики пространства и времени, вымышленные Ньютоном, предоставили физике для существования крайне небольшую область понятий, оставляя вне зоны доступа огромный перечень необходимых и жизненно важных в прошедшие века естественнонаучных знаний и понятий.
В результате наука в течение нескольких веков стала способной развиваться исключительно в ограниченном и не соответствующем свойствам объективной реальности понятийном пространстве.
Сейчас уже становится понятным, что это ограниченное понятийное пространство не соответствовало и не соответствует по своему охвату потребностям мирового сообщества. Т.е. без внесённых Ньютоном ошибок доступное понятийное пространство должно было быть по естественному ходу событий (т.е. по достигнутым темпам развития континентальной европейской науки) значительно обширней и в прошлые века, и тем более в настоящее время. Что, в свою очередь, обуславливало бы наличие у народов куда более широких и значительных научно-технических, ресурсных, промышленных и социальных возможностей за весь исторический период, начиная со второй половины XVIII века.
Или, говоря иными словами, можно сказать, что Ньютон, заключив своими ложными понятиями науку в ограниченное понятийное пространство, обрёк не только науку, но и международное сообщество на нищенское существование, сопряжённое как с непреходящим дефицитом ресурсов, так и, соответственно, с непреходящей международной напряжённостью, межнациональными конфликтами и войнами, с непреходящим межнациональным (искусственно созданным) антагонизмом.
СТО (специальная теория относительности) выявила абсолютную ложность утверждений Ньютона о пространстве и времени. Благодаря рождению СТО наука постепенно начала возвращаться (странным образом упорно умалчивая об этом) в русло декартовских и гегелевских представлений о пространстве и времени. Но таковое возвращение к высочайшим результатам, полученным в данной области ещё до наступления XX века происходит недопустимо медленно. Немалая часть населения даже в начале XXI века ещё мыслит о пространстве и времени в рамках утилитарных представлений, близких по своей поверхности и некомпетентности к ложным представлениям и утверждениям Ньютона.

[3.] Под прикрытием физико-математического соответствия эмпирическим данным Третьего закона Кеплера, преобразованного Ньютоном математически в его формулу Закона всемирного тяготения, Ньютону удалось нанести и такого вида чудовищный разрушительный удар по молодой (ещё только формировавшейся тогда) науке. Он сумел напрочь дискредитировать своими псевдонаучными утверждениями и нападками в общественном восприятии такой безальтернативный научный инструмент, как дедуктивный научный метод, применяемый в своё время с высочайшей эффективностью Рене Декартом. И хотя никому и никогда в истории науки ни до и ни после не представлялось возможным превзойти весь масштаб и весь спектр научных достижений Декарта, однако для несведущих людей до сих пор, уже на протяжении почти трёх столетий, Ньютон известен как один из величайших гениев и основателей науки, а имя Декарта и его неизмеримый вклад в становление науки могут быть либо малоизвестными, либо неизвестными совсем.
Т.е. высочайший по своей эффективности научный инструмент, каковым является дедуктивный метод, канул практически в небытие. Дедуктивный метод (а говоря иными словами - системное многокомпонентное мышление с учётом обширного перечня факторов) не только перестал быть ключевым и определяющим, но и перестал по сути применяться и передаваться из поколения в поколение вообще. И в итоге к сегодняшнему дню образование и наука деградировали в понимании этого вопроса до самых примитивных представлений. Наступили такие времена, что теперь, к примеру, стало непредосудительно молодому ученому, преподающему в вузе одно из современных направлений в физике, высказывать якобы со знанием дела глупости о том, что дедуктивный метод это прошлый (или даже позапрошлый) век.
И обрушил науку до такого уровня некомпетентности в данном вопросе никто иной как Исаак Ньютон.
Из-за произошедшего падения квалификации в области дедуктивных исследований у науки к настоящему историческому периоду накопились огромные завалы эмпирического материала, которые она оказалась неспособной надлежащим образом дедуктивно обработать. В результате, обладая сегодня по ряду значимых научных направлений и вопросов необходимым материалом для большого количества нерядовых и даже эпохальных открытий, наука оказалась не в состоянии осуществить эти открытия, так как, оказавшись в своё время обманутой Ньютоном, она утратила способность обнаруживать в эмпирических данных то, что не лежит на поверхности.
Наука сегодня даже не подозревает, насколько грандиозными научными сокровищами насыщены в неисчерпаемом изобилии уже полученные эмпирические данные и результаты обширной научной работы. Т.е. из-за сложившегося тотального отсутствия навыков дедуктивных исследований наука утратила необходимую ей проницательность (однозначно имевшую место в научной деятельности Декарта, Лейбница и Гегеля), по этой причине для понимания науки являются пока доступными лишь поверхностные уровни полученного эмпирического материала, да и то во фрагментарном их представлении.
В результате естествознание оказалось неспособным дать (ни в прошлые века, ни в наше время) народам всё то, что оно должно было предоставить мировому сообществу давно уже и в огромном количестве (знания, ресурсы, технологии), если бы континентальная европейская наука не была в своё время погублена англичанами в лице Ньютона и апологетов его воззрений и утверждений.

[4.] Сформулировав ложные поверхностные определения и характеристики пространства и времени, Ньютон, чей авторитет для общества становился всё более непререкаем из-за складывающихся верований в его необычайную гениальность и компетентность, поставил непреодолимый барьер на пути потенциальных и крайне необходимых для развития цивилизации дедуктивных исследований свойств пространства и времени.
Именно дедуктивные исследования свойств пространства и времени открывают на определённом этапе развития цивилизаций не только новые значимые области для развития и эволюции науки, но и, соответственно, новые территориальные просторы и ресурсные возможности для динамичного и неограниченного расширения жизненного пространства и прироста потенциала цивилизации в целом.
Одним из показательных примеров крайне губительного влияния Ньютона по данному аспекту является, в частности, то, что до сих пор наукой даже не поставлен самой себе вопросы о том, что такое (с точки зрения физики) есть реальность в четырёхмерном пространстве-времени, и каковы свойства физические и морфологические свойства реальности.
Т.е. у науки до сегодняшнего дня не только ещё нет компетентных и проработанных ответов на эти вопросы, но она даже ещё и вообще не знает, что такие вопросы должны существовать в естествознании в принципе.

[5.] Утрата наукой из-за разрушительной деятельности Ньютона навыков дедуктивных исследований, как и понимания обязательной необходимости и практической целесообразности таких исследований, а также перемещение фокуса внимания ученых сугубо на трёхмерные объекты и исключительно на трёхмерные модели явлений природы явилось причиной того, что произошло тотальное исчезновение из науки дедуктивных исследований в четырёхмерном пространстве-времени. Т.е. именно тех исследований, в русле которых и посредством которых Декарт и Гегель предвосхитили ключевые компоненты Специальной и Общей теории относительности ещё задолго до появления этих теорий.
Данная утрата наукой способности дедуктивных исследований в четырёхмерном пространстве-времени не восполнена до сих пор. И хотя физика в XX веке доказала, что реальные физические процессы это процессы проистекающие в четырёхмерном пространстве-времени (а не в трёхмерном пространстве, как это видит и воспринимает человек), тем не менее это открытие по-прежнему не представлено должным и значимо определяющим образом в системе образования. Что, в свою очередь, сказывается самым отрицательным образом и на уровне эффективности науки, и на потенциале общества в области технологий, энергетики, транспорта, производительности и социальных возможностей.
Именно способность науки к дедуктивным исследованиям в четырёхмерном пространстве-времени обуславливают возможность переход цивилизации на следующий цивилизационный уровень. Если таковая способность своевременно цивилизацией не обретается, цивилизация становится обречённой к фактическому "самопожиранию" самой себя. Так как цивилизация в нужный момент не обретает всех необходимых знаний как для динамичного расширения масштабов жизненного пространства, так и для адекватного объективного самоосознания самой себя и своих функций в морфологии Вселенной.
Историческим следствием произошедшей утраты стал переход цивилизации к заторможенной форме цивилизационного существования, непреходящими атрибутами которой являются тотальная ограниченность ресурсов, непрекращающиеся войны, постоянное разрушение цивилизацией своей инфраструктуры, моральное и нравственное разложение, всё большее превалирование тенденций социального антагонизма и мотивационного одичания.
По сути, утратив (не получив своевременно) смысл бытия и необходимые для полноценного динамичного роста ресурсно-энергетические источники, цивилизация оказалась вынужденной двигаться по траектории поэтапного уничтожения самой себя.

[Последствия разрушительного воздействия Ньютона на естествознание.]

Произошедшие из-за Ньютона примитивизация естествознания и сокращение доступного для естествознания диапазона исследований не могли не сказаться самым отрицательным образом на других областях науки и сферах интеллектуального, духовного, социального и производственно-экономического бытия.
Заложниками фальсификации и ложных утверждений Ньютона стали многие выдающиеся умы своего времени, допустившие из-за прямого или опосредствованного влияния измышлений Ньютона серьезные (а иногда даже принципиальные) ошибки в целеполагании и приоритетных фокусировках своей работы. Личности, наделённые неординарными талантами и способностями, обречены были, не осознавая того, осмысливать исследуемые ими области и явления в крайне недостоверной модели мироздания, принципиально неадекватной подлинной действительности.
Соответственно, результаты работы многих из них оказались в той или иной мере отдалёнными от объективного положения дел, результаты работы других сложились куда менее значимыми в сравнении с тем уровнем, который мог быть достигнут этими учеными и мыслителями в случае отсутствия в истории науки фальсификаций Ньютона, а результаты работы третьих стали самыми настоящими идеологическими или псевдонаучными фантомами-разрушителями, оказавшими и оказывающими до сих пор масштабное губительное воздействие на жизнь, мышление и жизнеспособность мирового сообщества.
Для начала достаточно назвать имена известных личностей, ввергнутых в той или в иной мере в систему ложных представлений фальсификациями и псевдонаучными измышлениями Ньютона. Приведенный далее перечень упоминаемых имён в состоянии дать первичное (ещё далеко неполное) представление о масштабах губительности деяний Ньютона на мировую историю и эволюцию.
Читаем - Вольтер, Даниил Бернулли, Леонард Эйлер, Томас Рид, Дэвид Юм, Михаил Ломоносов, Жан-Жак Руссо, Дени Дидро, Адам Смит, Иммануил Кант, Жозеф Луи Лагранж, Антуан Лоран Лавуазье, Жан Батист Ламарк, Джереми Бентам, Пьер-Симон Лаплас, Дугалд Стюарт, Анри Сен-Симон, Томас Мальтус, Жан Батист Жозеф Фурье, Жорж Леопольд Кювье, Александр фон Гумбольдт, Роберт Оуэн, Давид Рикардо, Фридрих Шеллинг, Карл Фридрих Гаусс, Артур Шопенгауэр, Уильям Гамильтон, Огюстен Луи Коши, Борис Семёнович Якоби, Людвиг Фейербах, Джон Стюарт Милль, Пьер Жозеф Прудон, Чарльз Дарвин, Герман Грассман, Сёрен Кьеркегор, Карл Маркс, Герберт Спенсер, Грегор Иоганн Мендель, Луи Пастер, Томас Генри Гексли, Джеймс Клерк Максвелл, Дмитрий Менделеев, Эрнст Генрих Геккель, Людвиг Больцман, Фридрих Ницше, Илья Мечников Ильич, Зигмунд Фрейд, Константин Циолковскии;, Владимир Вернадский, Томас Морган, Карл Юнг, Освальд Шпенглер, Мартин Хайдеггер, Александр Опарин, Карл Поппер.

[О разрушительном влиянии Ньютона на мировую философию.]

В результате удара, которому была подвержена мировая философия в результате деятельности Ньютона, собственно мировая философия как философия перестала существовать. Только немецкая философия (ключевая фигура - Гегель) оказалась ещё способной в XIX веке оказывать в немалой мере сопротивление ньютонианству и развиваться в канве ранее обретённых достижений в философии. Но и то XX век проистекал уже без немецкой философии как философии. Хотя, всё-таки, следует признать, что результатом сопротивления немецкой философии в XIX веке ньютонианству стало рождение в начале XX века специальной теории относительности. Более того немецкой философией XIX века был наработан огромный именно философский потенциал, который ещё только предстоит вовлечь в  дальнейшем в обширную работу возрождённой философии будущего.
В настоящее время из-за Ньютона как нет собственно подлинной философии, так нет и понимания о том, что же это такое философия. Именно из-за Ньютона философия сегодня по сути не воспринимается серьезно научным сообществом. У философии сегодня нет авторитета, и её слово сегодня почти что ничего не значит.
Ньютону удалось нечистоплотными методами дискредитировать в сознании общества дедуктивный метод, а без дедуктивного метода философии не существует Без дедуктивного метода философия перестаёт быть проницательной, мудрой, обладающей способностью видеть намного дальше, обширней и обобщенней других наук.
Сегодня ни сами философы, ни всё научное сообщество в целом даже не в курсе, что подлинная философия есть многокомпонентное мысленное системное моделирование, зиждущееся на дедуктивном методе и способности моделирования исследуемых процессов в четырехмерном пространстве-времени. Поэтому философия (в лице, в частности, Декарта и Гегеля) была способной в прежние времена понять и осознать то, что не удавалось понять современникам и представителям другим наук, и что в немалой мере не удаётся понять современной науке даже спустя около четырёхсот или двести лет.
Возвращение в философию дедуктивного метода и мышления в четырехмерном пространстве-времени возродит, вернёт к жизни подлинную философию во всех её выдающихся способностях.

[О разрушительном влиянии Ньютона на эффективность научно-исследовательской деятельности.]

Утратив подлинную философию (а, соответственно, и те возможности, которыми обладала подлинная философия), наука утеряла способность и возможность адекватного осознания и понимания того, насколько объективны её фундаментальные основы, понятия, модели и представления. В результате научным сообществом стали тратиться огромные средства и усилия на совершенно не имеющие перспективы направления, на тупиковые темы, не дающие в итоге абсолютно никакого результата, кроме, возможно, неких формальных псевдонаучных "изысков", формулируемых для отчёта в различных заумных терминах, повергающих далёкого от науки обывателя и заказчиков в благоговейный трепет.
И всё это происходит в то время, когда наукой даже не ставятся перед собой, к примеру, такие вопросы, которые она должна была уже решить к настоящему времени, будь у неё подлинная философия и дедуктивный метод:
- чем энергетически обусловлено существование элементарных частиц;
- что есть (с точки зрения физики) реальность:
- каковы физические свойства реальности.
Разобравшись с данными вопросами и темами на уровне мысленного моделирования, мировая наука смогла бы не только обрести новые широчайшие возможности, диапазоны и направления для самого динамичного и небывалого прежде развития, но и понимание того, что огромные средства тратились прежде наукой на протяжении десятилетий и даже столетий попросту впустую.
В частности, совокупные суммы, потраченные к настоящему времени на изыскание и выявление различных видов и подвидов элементарных частиц, (включая, к примеру, и те же пресловутые гравитоны), смогли бы дать мировому сообществу куда более серьезные, интересные и полезные результаты, будь у науки в её инфраструктуре и каждодневном бытии подлинная философия.
Примечательно, что используя в своей исследовательской работе в огромном количестве электромагнитные поля, наука до сих пор не задалась серьезно вопросом о природе физических полей, и до сих пор не имеет ни малейшего представления о том, а чем же являются на самом деле физические поля с точки зрения физики. И такая ситуация с отсутствием (даже в начале XXI века!) понимания наукой природы физических полей есть один из характерных примеров, свидетельствующих о вопиющем колоссальном кризисе, сложившемся в науке из-за псевдонаучности ряда базовых понятий и представлений в современной науке и из-за отсутствия у науки мощных и результативных научно-исследовательских методик.
А ведь не надо быть семи пядей во лбу, чтобы со всей ясностью осознать, что физические поля в четырёхмерном пространстве-времени есть самые обычные и тривиальные течения. Почему сегодняшняя наука об этом не имеет ни малейшего представления? Да потому, что методика скрупулёзной дедуктивной обработки эмпирического материала отсутствует в принципе. Имеют место лишь, по большому счёту, некоторые подборки параметрических сравнений и осмысление результатов на уровне корреляций первого уровня.
Вообще сегодня без каких-либо сомнений можно утверждать, что многие из тех технологий и возможностей, которые сейчас однозначно относятся общественностью к области фантастики или весьма отдалённого будущего, на самом деле должны были стать достоянием цивилизации ещё в XIX веке или в первой половине XX века. Такое должно было произойти в ходе естественного развития науки и цивилизации, если бы Ньютон не нанёс в своё время разрушительные удары по науке, лишив её прежде всего её мощнейшего интеллектуального инструментария.
Не даром Фридрих Энгельс охарактеризовал Ньютона "разрушителем и индуктивным ослом". О чем, почему-то, в современной системе российского образования принципиально отсутствует какая-либо информация.

[ О разрушительном влиянии Ньютона на структурно-отраслевую конфигурацию развития науки и научных процессов. ]

Также обязательно следует отметить, что из-за Ньютона у мировой науки не только нет к настоящему времени тех способностей и знаний, которыми она должна была обладать к настоящему времени по определению, но нет и ряда значимых научных направлений и даже целых наук.
А из-за отсутствия этих наук и научных направлений оказались сокрытыми от мирового сообщества до настоящего времени огромные возможности, которые на самом деле должны были быть в распоряжении человечества не менее ста лет назад.

[ Заключение ]

Вот уже несколько веков мировое сообщество с высочайшим почитанием относится к личности Исаака Ньютона, самым восторженным образом прославляя его выдающийся вклад в мировую науку и его необычайную гениальность, сумевшую объять непостижимые прежде фундаментальные законы Небесной механики...
Но время иллюзорных убийственных химер и псевдонаучных фальсификаций, воспринимаемых за истину, подходит к своему завершению. Наступает время отрезвления Евразии от привнесённого из Англии смертоносного дурмана. Наступает время, когда для Евразии становится крайне жизненно важным определиться со своим выбором - либо остаться, как и в предыдущие века, податливым геополитическим "бифштексом" для Англии, доверчивым ко всем её провокациям, фальсификациям и нескончаемой умопомрачительной клевете, либо стать однозначно суверенной и неподдающейся ни на какие английские козни территорией, способной защитить себя, свои народы, свою инфраструктуру, свой потенциал и свою науку от любых явных или скрытых разрушительных воздействий со стороны Англии и США.
Именно этой замаячившей на горизонте способности Евразии к своей полноценной самозащите, суверенности и независимости и боится Англия. Именно экономической, промышленной, научной и духовной интеграции Евразии и пытается Англия противостоять всевозможными методами, включая в т.ч. и провоцирование на территории Евразии многочисленных военных конфликтов.
Но "карточный домик" английских картонных декораций начинает терять свою былую устойчивость и незыблемость. Так как начала обращаться в рассыпающийся прах одна из основополагающих и краеугольных химер этого нагромождения - химера о выдающейся гениальности Ньютона и его неизмеримом позитивном вкладе в мировую науку. А без этой химеры вся проанглийская "матрица", созданная Англией в ходе истории в сознании евразийцев, рассыплется без остатка в самые кратчайшие сроки. И понимая это, английские политики все больше и больше обнаруживают в своих действиях и словах самую неприкрытую и несдерживаемую истерику. Так как они прекрасно осознают, что если Евразия сможет защитить себя, то в дальнейшем она сможет защитить от Англии и США и весь мир.

.


Рецензии
Потому что 17 июля НАДО ехать в Россию на похороны останков двух детей царя Николая Второго (Мария ИЛИ Анастасия? и наследник Алексей), "случайно" найденных в болотной хляби в урочище Четыре брата! СТО ЛЕТ СО ДНЯ СМЕРТИ ВНУКА АНГЛИЙСКОЙ КОРОЛЕВЫ ЦАРЯ НИКОЛАЯ ВТОРОГО!!! Может ПУТИН для того и избрался, чтоб ПРИМИРИТЬ КРАСНЫХ И БЕЛЫХ!!! А англичанам НЕОХОТА ехать - придется ПРИЗНАТЬ свою вину в гибели царской семьи - родная бабушка не прислала крейсер "Эдинбург" в Мурманск! Братец Георг Пятый хапнул РУССКОЕ ЗОЛОТО (от 1100 тонн до хрен знает сколько), что царь Николай ВторЫй вывез в 1915 году в Лондон под присмотр (как он наивно считал) СВОЕЙ семьи. Оно и сейчас там лежит! НО отдавать его не собираются! Скорее Елизавету повесят! Вот убили прЫнцессу Диану с мужем мусульманиным Доди у 13-го столба 31 августа (она беренна на 4 месяце)...
А тут чего проще - истерика: русские идут, русские убили - отравили! И западные дурачки поверят! И не надо КАЯТЬСЯ за смерть царя Николая Второго, и не надо русское золото возвращать, и МОЖНО даже раскулачить десяток олигархов и кое-кого повесить как Березовского. А все свалить на русских. Мир поверит!

Петр Евсегнеев   28.08.2018 13:02     Заявить о нарушении
Дня три или более назад Мария Владимировна Захарова рассказывала о том, что вытворяли англичане в различных странах в ходе истории. У меня были некоторые представления по этому поводу, но многое из того, что она рассказала, я услышал впервые, и был поражён в очередной раз тому, насколько они любят убивать, раззорять и грабить другие народы.

Сергей Латинов   23.04.2018 19:22   Заявить о нарушении
"Мир кажется таким несправедливым, если с русскими никто не воюет!" - Сказано в в лондоне в 19 веке. С тех пор ЧТО-ТО там изменилось???

Петр Евсегнеев   23.04.2018 20:25   Заявить о нарушении
Доброго дня, Александр.
Спасибо Вам за такой отзыв.
Из вузовского образования у меня только три курса политехнического института по специальности "Конструирование и производство радиоаппаратуры".
Да и то за третий курс не сдал сессию. Решил тогда перейти в художники.
А сам процесс размышления над устройством мироздания начался ещё в дошкольном возрасте. Лет в шесть, вроде бы, понял о перемещении вещества из одних форм объектногл существования в другие. И потом, когда в старших классах нам начали рассказывать о материи, мне стало понятно, что феномен существования и трансформации материи из одних объектов в другие это то, о чём я накануне первого класса подумал.
И так вот из года в год с самого детства размышлял по тому или иному интересующему меня вопросу.
Сформировался даже свой метод мысленного исследования, который я условно назвал "Пространственный анализ информационных полей".
Потом выяснилось, что этот метод можно отнести к одной из разновидностей дедуктивного метода, применяемого в своё время Декартом.
Так вот всю жизнь этим методом и пользуюсь.. И пришёл к мнению, что жаль, что навыки дедуктивных исследований не преподаются в вухах.
С уважкнием, Сергей.

Сергей Латинов   28.08.2018 13:00   Заявить о нарушении
Пространственный анализ информационных полей. Звучит! Только вот толк какой?

Петр Евсегнеев   28.08.2018 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.