Под странным настроением...

Градация моих эмоций идет на спад, я не знаю, что делать для того, чтобы как-то спасти ситуацию. Я научился видеть людей младше меня насквозь, понимать каждый их следующий шаг, и как мне это помогло? Никак, совершенно, все чаще, задумываюсь над смыслом своего существования, да банально, и несерьезно, потому что эту мысль опошлили донельзя. Ну или, кто сейчас думает над тем, что такое любовь, дружба, отвага, ведь это то, что окружает нас, и это мы не понимаем, а если мы не понимаем таких легких веще, то о каком полете на Марс может идти речь? 
Любовь. Очень сложно. Да и было всего раз. Но зато как. Я отчетливо помнил момент нашего с ней пребывания. Она была рядом. Я чувствовал ее запах, нет, это не духи, это она, именно так она пахнет, не с чем не сравнить, я узнал бы ее с завязанными глазами в толпе…
Нет я не буду описывать каждое слово, это лишь толчок для вас, чтобы вы задумались, что вокруг. Хотя, может быть, вам это и не нужно…


Рецензии