Про девочку дашу-4

                ПРО ДЕВОЧКУ ДАШУ  - 4

   ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ



-  Спокойной ночи, Дашенька, - сказала мама.
-  Мам, ну когда же мы, наконец, к бабушке поедем? – спросила Даша.
-  Поедем, поедем, Даша. Спи, - и мама тихонько закрыла за собой дверь.

   Даша любила ездить к бабушке. Там было столько интересного! Такие необычные книжки с красивыми картинками. Они были старые и немножко рваные. Даша не любила рваные книжки, но эти были особенные. С такой тоненькой бумажкой перед картинками.
Еще у бабушки была очень красивая лампа. С большим кружевным абажуром, с которого свисали разноцветные стеклянные шарики. Даше они очень нравились. На стене было много фотографий в рамках. Там были нарядные дамы в длинных платьях и больших шляпах и странно одетые дяди. Бабушка называла их смешным словом – предки. Бабушка очень любила Дашу и всегда угощала чем-нибудь особенно вкусным.
   - Я сама поеду к бабушке, - решила Даша, - Дорогу я хорошо знаю.
Даша надела пальто и вышла на улицу. Было темно.
   - Подожду здесь. А то утром меня не отпустят, - и она направилась к домику, который взрослые построили детям для игр.
Даша осторожно влезла в маленький домик.
 
   - А-а-а-а-а-а-а-а!!!! – раздались два крика одновременно.
   - Кто это? – заикаясь, спросил мальчишеский голос.
   - А ты кто? – спросила Даша.
   - Ввв-ва-а-ся
Даша радостно засмеялась.
Вася был ее соседом и приятелем. Он вечно что-то придумывал и шалил. Его даже иногда наказывали. Но с ним было очень весело, и Даша любила с ним играть.
   -  Зачем ты сюда залез?
   - А ты зачем?
   - Мне надо.
   - Ну и мне надо.
   - Что ты еще придумал? Тебя ведь опять накажут.
   - Не накажут. Я быстро. Понимаешь, там бегемот родился. Надо посмотреть.
   - Бегемот? Где?
   - В Зоопарке, конечно. Я только туда сбегаю и назад. Они даже не заметят. Я очень быстро бегаю.
   - А я все равно быстрее.
   - Нет, не быстрее. Спорим.
   - Но я же всегда тебя обгоняю.
   - Давай, кто быстрее до соседнего дома.
   - Ты что, темно ведь. Я не собираюсь ноги ломать. Ой, что это? Кто-то идет.
   - Да, ерунда. Наверное, тетя Люба со своей собакой гуляет.
   - А вдруг это кто-нибудь чужой?
   - Струсила?  Ну и иди домой, к маме.
   - Нет, я к бабушке еду. А там опять кто-то ходит.
   - Зачем тебе к бабушке? Тебя же искать будут.
   - Нет, я скажу бабушке, она позвонит и скажет, что я у нее.
   - А вдруг это бродячая собака? Одна собака, знаешь, как девочку искусала? Еще они больные бывают. Вот укусит тебя, ты заболеешь и умрешь.
   - Но может она сюда не залезет?
   - Захочет залезть, и залезет. Слышишь, теперь по крыше кто-то ходит.
   - Может быть - это ворона?
   - А чего это она так топает. Что- то есть хочется.
   - Мне тоже. А знаешь, вдруг это леший?
   - Леший? Что это ты придумала?
   - Нет, правда. Мне мама читала. Они всегда на старых деревьях живут. А здесь деревья
      вон, какие старые.
   - Ну и что, что леший? Я, может, его и не боюсь вовсе.
   - Вот утащит тебя, будешь знать.
   - Почему это меня? Он тебя утащит. Они, наверное, девочек больше любят.
   - Вот и нет. А знаю, ты боишься лешего, просто притворяешься.
   - И ничего я не притворяюсь. Наверное, и нет его, этого твоего лешего.
   - Нет, есть. Кто это, по- твоему, ходит?
   - Слушай, как вкусно пахнет! Поесть бы что-нибудь.
   - Так всегда на кухне пахнет, когда мама пироги печет. Ты что больше всего есть
    любишь?
   -  Печенье, варенье, компот персиковый и пряники.
   -  А я - пирог  яблочный. Мама такой замечательный делает. А может леший пойдет посмотреть, откуда так вкусно пахнет?
   - Вот еще! Нужны ему эти пироги! Просто сиди здесь, как будто нас нет. Он и не найдет.     А у меня дома такое печенье вкусное есть! И компот там еще остался.
   - А у меня – конфеты. И много еще всякого.
   - Вот бы печенье с вареньем поесть.
   - И мороженое.
   - И картошку жареную. Бегемот, наверное, не сразу вырастет, правда?
   - Наверное. А если мама на завтрак блинчики приготовит?
   - И никуда он не денется, бегемот этот.
Они замолкли на минуту. Потом, не сговариваясь, стремительно выскочили из укрытия и помчались по домам.

   
     - Дашенька, просыпайся скорее,- сказала мама. – Я на завтрак пирог испекла.
     - С яблоками? – воскликнула Даша.
   
   
   
,
   
   
   -
   

 


Рецензии