Дневник транссексуалки. Парижские хроники

ПРЕДИСЛОВИЕ

Представляю на ваш суд, уважаемый читатель, свои дневники. Дневники транссексуалки. Да, это я и есть – транссексуалка, более современно – трансгендер. Женщина, родившаяся в мужском теле. То есть родился мальчик, и все-то ему вечно было не так: во дворе с пацанами играть не хочется, все с девочками интереснее, одежда девчонская куда приятнее, конкурентность мальчишеской среды в тягость, да и сам – маленький, щупленький, чувствительный слишком… Хочется поплакать – а нельзя, "нутыжмальчик"… Отсюда – и замкнутость детско–юношеская, и нервозность… Знать бы в те времена причину – сколько душевных мук и драм можно было бы избежать!.. Ан нет, времена интернета и открытой информации наступили гораздо позже. Но хоть и поздно – узнала я всё, что со мной происходит. Целая комиссия психиатров подтвердила, что это не шизофрения, это – транссексуализм,  F. 64. По международной классификации болезней. Выдали справку, по которой можно и гормональный фон менять, и главную операцию делать. Хотя со следующего года этот диагноз выведут из категории болезней. Просто это - особенность человека. Как левша, например. Помните, раньше у нас заставляли детей переучиваться? И чем это кончалось, тоже помните? И моя особенность в том, что нервозность и вечный напряг можно преодолеть только, если я буду жить как женщина. Я лучше любого из вас (если вы конечно, тоже не транссексуал) знаю, какие при этом возникают трудности и проблемы, расходы и риски. Я каждый день ощущаю это на своей шкуре. Но не меняться – ещё тяжелее. Хоть волком вой, хоть в петлю лезь!…
И вот о своей такой жизни, и о процессе Перехода из мужской жизни в женскую, и из мужского организма в женский, я и начала вести дневник. Дневник транссексуалки. И чтобы вы не подумали, уважаемый читатель, что мы только и делаем, что плачем и ноем, я описываю не только и не столько медицинские проблемы, хоть это и важнейшие из этапов. Я ведь ещё и просто живу, и работаю, и люблю, и испытываю те же чувства, что и все вы… Постепенно делаю камин-ауты – признания о своей особенности. Жена, а теперь – лучшая подруга, мать, дочь, некоторые старые друзья из «мужской жизни» – уже в курсе. И все меня принимают такой, какая я есть, с этой моей особенностью. Есть и подруги уже из «новой, женской жизни» - девушки, женщины; всё как у обычной женщины. Две из них – мои коллеги по проектно строительной фирме, и партнёры по ведению пабликов трансгендерной тематики в ВКонтакте. Между прочим, обычные цисгендерные замужние женщины (цисгендер – это человек, удовлетворённый своим врожденным полом, и как правило с гетеросексуальной ориентацией, то есть это - большинство). В общем, я пишу в Дневнике просто о своей жизни. Об отношениях. О дружбе и любви. О путешествиях. И вот сейчас предлагаю вашему вниманию дневник о путешествие в Париж, путешествии с двумя своими цисгендерными подругами.
В начале февраля прошлого, 2017-го года, мы с подругами (я, Викуля и Анечка) ездили в Париж. Просто так. Погулять. А почему-бы и нет? ))  Захотели – сели и полетели. Самостоятельно, ни по какой не путевке. Сами купили билеты, сами сняли там гостиницу (заранее, конечно), поселились и жили. Гуляли по улицам, бульварам, ходили в музеи, кофейни, храмы… И конечно же, фотались! В основном – я, немного – Вика, а Анечка – совсем обошлась без этого. Ну, она у нас секретный агент, ей низя. )))
Приятного чтения!
Ваша  Лада  Преображенская

2 фев 2017
Всё, друзья мои, буквально через час сажусь в такси. Улетаю. На неделю. Дождитесь меня, не забывайте!   И всем – доброго утра! Всех люблю, всех целую!   

2 фев 2017  Москва
Сидим в самолёте, все трое. Скоро включу авиарежим в телефоне. До встречи, друзья!

День первый. 2 фев 2017  Париж
Прилетели и обустроились. День, как и ожидалось, выдался несколько сумбурным, поэтому начинаю вести дневник с дня сегодняшнего.
Итак, полёт с авиакомпанией «Air France» оказался нормальным. Если не считать, что около часа просидели в самолёте перед взлётом. Зато в полёте нас очень вкусно покормили обедом, не чета нашим рейсовым, а тем более – чартерам. Даже чекушку вина дали каждому пассажиру. Хорошего, качественного сухого двухлетнего вина. Красного, Мерло. Поскольку мне спиртное нельзя (я же на заместительной гормоно-терапии, ЗГТ), мои девчонки тоже отказывались. Из солидарности. Еле уговорила взять хоть с собой; зато потом наклюкались.  Грешна, я тоже выпила два глоточка. Уже в номере. Голова буквально через две минуты закружилась. Ах! Как приятно чувствовать себя слабой молодой девушкой, у которой от вина кружится голова! 

... Прилетели, сели. Вышли, прошли паспортный контроль. Блииин, как же противно идти в мужском образе (я еще не поменяла документы на женские, поэтому летать приходится в мужском гендере, проще говоря – в мужской одежде)!..  Ощущение, будто весь мир на меня смотрит с осуждением! Хорошо хоть, девочки меня знали ещё до начала Перехода, точнее, до начала нормальной гормональной терапии под контролем врача.  Иначе я просто бы не смогла себя заставить в мужском виде перед ними дефилировать...   Боже, каких только испытаний не выпадает на голову несчастному трансгендеру!  Пока на меня смотрела тётенька – пограничник, я несколько раз сгорала от стыда и проваливалась под землю!
На такси доехали довольно быстро, 55 €. Фикс прайс, от аэропорта до любой точки Парижа. Гостиницу Анечка сняла крутую, Апартаменты на три персоны. Оплачено заранее. С кухней, большим холлом, даже коридор есть. И просто огромная спальня! Анечка с Викулей спят как королевы! А я в холле на раздвижном диване. Зато мимо меня в ванную не пройдут. Я всегда первая в очереди.

... Пока оформляли документы в гостинице, я опять вся горела! Всё мне казалось, что девочки с ресепшена как-то косо на меня смотрят – что за женоподобный мужчинка с двумя женщинами в один номер селится?! И фамилии то у всех разные!  Да ещё охранник там ходит как маятник, глазами сверлит. Проклятые террористы, из-за них теперь куда в Париже не плюнь – охрана. В общем, я хочу сказать, что мне как женщине уже гораздо привычнее с людьми общаться. Вынужденное нахождение в мужском образе меня угнетает...

...Зашли, обустроились. Разложили вещи. Стали думать, как же я мимо охранника ходить буду в женском, если он видел мужчину.  И тут Анечка пошла вниз, и просто и прямо сказала на ресепшене:
 – our friend is transgender woman. Tomorrow she wonts go to city in woman's dress. Is it a problem for hotel? («наш друг – трансгендерная женщина. Завтра она пойдет с нами в город в женской одежде. Это не вызовет проблемы в вашей гостинице?»)
- Madame, no problem («мадам, никаких проблем»)! - С улыбкой ответила ей девочка на ресепшене. И даже поблагодарила за то, что мы их об этом предупредили.   И всё! Европа, мать вашу!

День второй.  3-е февраля 2017
В этот день Анечка пошла по делам. Она сюда как раз-таки по делам в основном поехала. Это мы с Викой просто присосались вовремя.  Правда, платили все равно каждый за себя.   В общем, этот день мы с Викой вдвоём провели, без Анечки. Оделись как порядочные, в коротенькие юбочки, и пошли покорять Париж. Начать решили естественно с Эйфелевой башни.   
Но до того мне, как пить дать, нужно подготовиться. С вечера часа полтора стояла возле зеркала в ванной, выщипывала пинцетом наросшие редкие волосы на лице. И все равно его потом надо было побрить. Тут выясняется, что я забыла крем для бритья!.. Просто не так уж часто бреюсь. Вот, засада! И выйти не могу, и крем нужен. Хорошо, Викулька оценила ситуацию, собралась и пошла в супермаркет. Приходит с каким-то неизвестным кремом. Я беру его и лезу в ванну, я так бреюсь. Лицо дня 3-4 будет гладеньким, как у младенца. А потом ещё дней пять с редкой порослью. Однако, что сделал этот крем – просто чудо! Таким гладеньким у меня лицо было, наверное, только первый год жизни.  Ну, а потом стрессы, экология... В общем такая красавица в итоге получилась - сама себе нравлюсь! В смысле, даже оставшемуся пока еще мужчине во мне нравится я-женщина. ))
Пока я красилась и наряжалась – светило солнце. Вика давно уже собралась, и сидела изучала путеводитель по Парижу.
Поехали в метро. Я слышала конечно, что метро в Париже не айс, но никогда не думала, что до такой степени!))). Станции - как мрачные загоны из старых американских боевиков. Переходы такие, что без стакана не разберёшься. Указатели вообще отдельная песня. Они, кстати, и на улице весьма специфические. Идёшь, например, по набережной, тут указатель с названием перпендикулярной улицы стоит. Перпендикулярно той улице, по которой идёшь. И показывает налево. Аккурат в середину стоящего дома.  Прямехенько в стену.
В общем, с горем пополам добрались мы до станции «Эйфель Таурас». И вышли на нужной станции – правда, только благодаря оказавшимся рядом русским парням.   Они шли по вагону и болтали на великом и могучем. Ну мы их и окликнули. Спросили, вы не на Эйфелеву башню?)). Оказалось, да, на неё, родимую. По этой ветке русские только на неё и ездят, наверное.  В общем, я обрадовалась, думаю вот и в компании с мальчиками, да в Париже, да на Эйфель таурас!)))  Эх…  Раскатала губу! Тут на следующей станции к ним их девочки впрыгнули! Блин, паразиты, чего вы тогда так на меня смотрели и так радостно улыбались??   эх... Ну ладно, они вперёд пошли, мы с Викой за ними. Хоть дорогу указали!
Выходим из метро – а тут дождь и жуткий ветер! А я своей красной юбочке – разлетайке! И в короткой курточке! Мерилин Монро на своей знаменитой фотографии просто отдыхает по сравнению с тем, каково мне было!  Одной рукой держу зонт, другой юбку спереди. Тут ветер её сзади задирает. Придерживаю сзади - юбка на уши лезет сбоку и спереди! То-то позади нас метрах в пяти какой-то мужик шел медленно, и обгонять не собирался...

Мы хотели просто по фотаться на фоне башни, есть там смотровая площадка, за мостом, где-то метрах в 800 от метро. Однако пока ползли у мимо башни, увидели, что там народу вовсе не на полдня в очереди, а на полчаса максимум. Ну и решили воспользоваться моментом, приткнулись в хвост очереди. Стоим, а тут такой ветрище пошёл, до костей донимает! У Вики вообще зуб на зуб не попадал, когда дошли до будки первичного осмотра. Начали нас там шмонать, да как!! Аэропорт отдыхает! Меня буквально выпотрошили всю, а рамка все равно звенит. Чувствительная слишком. На мой корсет реагировала. Я открытым текстом говорю охраннику-афроамериканцу (или темнокожему французу) - это корсет. Так он, паразит, вместо того чтоб руками прикоснуться и убедиться, просто молча смотрел на меня, как удав на кролика, и ничего не делал. Гипнотизировал. Руками – ни-ни, не корректно к женщине касаться! Балбесы!  Я разве против была бы?))  Подошли ещё двое, европейского типа уже, но тоже балбесы - все глазели, но не касались, стеснялись, наверное. )) И не проверяют до конца, и не пропускают!...  В итоге посовещались и решили пропустить все -таки.

В здание мы зашли уже как два осиновых листочка. Обе тряслись, буквально! Прижались друг к дружке, и вместе дрожали. Как в мультике. Но все теплее, однако!  Поднялись на самый последний этаж. Потрепанные, замученные, промерзшие и промокшие.  На улице ветер и дождь, но – Париж все равно виден. Красота неописуемая! Вспомнила, что с Останкинской в непогоду ни черта не увидишь, кроме облаков… Ходили по кругу, щелкали город и друг друга.  Уже третий лифт пришел, наш поток убыл давно, а мы всё не надышимся видом на Париж...  И никто нас не трогает! )))

...Когда вышли с территории, сели на такси и поехали до гостиницы. Интересное наблюдение – здесь ни один таксист не пользуется навигатором. И абсолютно все хоть немножко, но говорят по-английски. Только поэтому мы и ходим по Парижу спокойно. Английский здесь понимают три четверти населения! Мне так показалось, по крайней мере.  Таксист попался интересный, показывал интересные места, вкратце говорил о них. Однако, когда счётчик показал 20 €, я спросила сколько натикает ещё.  На что он ответил, что не знает, счётчик не им установлен. Ну мы тут как раз метро проезжали, попросили остановиться, и выскочили. Ибо ещё 20 – 30 € плюс к этим 20 мы бы уже не выдержали. ))
На метро спустились, увидели указатель на свою ветку С, и пошли. Встали на эскалатор, и ... оказались на улице! ))  Как я уже говорила, без поллитры в их метро не разберёшься. То есть еще раз: мы оплатили турникет, шли уже в метро, шли в переходе по указателю на свою ветку, встали на эскалатор, и вышли прямехонько на улицу!  Здорово, да? Но снова спускаться, оплачивать новые билеты, и блуждать в этом подземелье в тот момент категорически не хотелось.
И пошли мы с Викулькой в ближайшую кафешку. Ощутить прелесть маленьких парижских кофеен.   А там бы уже разобрались, как до дома добраться. Главное, согреться, кофейку глотнуть, атмосферу Парижа ещё раз ощутить. И в туалет конечно же сходить промёрзшим девочкам. (Туалет там кстати прикольный. Женский с нормальной дверью, а мужской - Вообще без дверей! Маленькое углубление прямо напротив общего зеркала с раковиной. То есть я руки мою, и вижу в зеркало спину справляющего малую нужду мужика, в трёх шагах сзади! ))
Кафешка понравилась. Кофе был ароматный. Вкусныыый – очень! Пока я допивала, Викулька открыла карту и подошла к бармену за стойку. Спросить, где именно мы находимся. Не знаю, зачем ей на бумажной карте это видеть – если у нас загружены офлайн карты Мапс.ми в телефоны. Слышу её вопрос на чисто английском – Мсье, где мы находимся?
- in Paris, Madame! - Весело ответил иностранец и обнял за плечо мою подругу. Вот блин, и тут меня Викулька обогнала! )) В общем, минут пять они разбирались, видимо сами 100 лет в руки подобные бумажные карты не брали. Наконец-то разобрались, и Викулька села на место. Допили кофе, встали, и теперь уже я подошла к бармену.
- Мсье, where is taxi?)
Было весело наблюдать за недоумением обоих – зачем надо было разглядывать карту, если мы просто ловим такси?  А это я так Викулке отомстила – нечего вперёд меня к французам приставать! У неё всё-таки муж есть. В отличие от меня.
... Этот второй таксист был хлеще первого. Проезжая мимо нашей гостиницы, которая на тот момент была через дорогу, проигнорировал нашу просьбу остановиться у перехода. Показал жестами что хочет подвести нас прямо к дверям. Кавалер, еклмн. Пока он круг по пробкам делал – ещё пять евро натикало!
В общем с горем пополам добрались мы обратно. А тут нас Анечка ждёт, уже даже суп сварила.   Знаете, девочки, нет ничего вкуснее нашего домашнего супа! С вермишелью, консервами и картошкой!)))


День третий. 4 фев 2017  Часть 1.  Собор парижской Богоматери, музей д'Орси с залом импрессионистов, безуспешный поиск национальной французской кухни.

На этот раз гулять поехали втроем. Спокойно добрались до Нотр-Дам дэ Пари, и отстояли маленькую очередь. Ибо холод был просто собачий, а вход туда – бесплатный. Замечено, что оплата за вход задерживают очередь в полтора – два раза.  Так что стояли минут 10, не больше. И промёрзли не так сильно, как вчера. Ну еще и поумнели. Оделись потеплее. ))

Собор конечно грандиозный. Но после римских соборов и Ватикана нас уже не проймёшь!  Правда, здесь было какое-то странное ощущение лёгкости, несмотря на такие же гигантские размеры. Может архитектура такая – готические своды, чередующиеся с чем-то неопределённым в плане стиля.  Может, пропорции сводов и окон такие. Да и витражей достаточно!

Проходя мимо дверей в обязательном порядке потёрли ручки. Рукоятки дверей я имею ввиду. Ибо прочитали, что это поможет погасить кредиты.  А я тут как раз недавно большой кредит взяла, на лечение, на поездку, на фотостудию...   Так что у меня был свой корыстный интерес от собора парижской Богоматери.  ))

День третий. 4-е февраля. Часть 2.
Потом, походив по собору и сфотографировавшись в самых интересных его местах (например, возле макета строительства собора), мы пошли в ближайшую кафешку.
Кафешка по диагонали через перекрёсток была просто воплощением маленьких французских кофеен с официантами, помнящими ещё наверное как Иван Бунин писал здесь свои "Тёмные аллеи". ))  Однако вот сказать, где находится их секретный туалет они категорически отказывались, пока не убедились, что мы тоже посетители. Показали мне туалет лишь после того, как я ответила, где наш столик и показала им на своих девочек, усталых и довольных, весело разглядывающих интерьер кафешки и грустно – цены в меню. 

Попив кофе за 18 €, мы двинулись вниз по реке к музею д'Орсэ. Я удивилась, зачем там так много мусорных баков – через каждые 10 м, целые ряды. Пройдя мимо семи-восьми подобных "баков ", мы увидели, что один из них открыт. Как открываются палатки, или капот машины. А внутри – книжки и сувениры. То есть это книжные развалы, оказывается. Просто торговцы не уносит их каждый раз с собой, а закрывают железной крышкой весь свой "магазин". Учитывая, что в том районе даже арабы попадались культурные, не удивительно, что продавцы не боялись за свой товар. И ещё мы заметили, что в Париже очень много людей, читающих книги. Именно книги, а не телефоны или планшетники. Толстые книги, серьезные книги, а не комиксы. Статус самой читающей в мире нации они явно у нас отобрали. ((
Идя дальше, и перейдя через дорогу, мы наткнулись на очень интересный магазин для художников. Маленький магазинчик, битком набитый всем чем ни попадя – от мелков до холста. Тюбики с красками, кисточки, порошки, краски, угли, карандаши, и много-много прочей мелочевки, которую если надо – черта с два найдёшь.  У Вики, любящий и немного умеющий рисовать, просто глаза стали с два евро. Еле утащили её оттуда. Ишь! Собралась тут спустить все свои (и наши до кучи) деньги и стать знаменитым художником! Видимо, быть модным дизайнером интерьера и известным редактором целой сети пабликов ей уже наскучило. Так мы чуть не лишились редактора. (( Но слава богу, пронесло.
Самое интересное, что в этом дорогом районе с дорогущими магазинами именно в этом магазинчике, несмотря на цены, было много народу. Обычно ведь чем дороже магазин, тем меньше народу. Но Париж – город художников, а не только читателей...
У меня все ноги ломило от высоких каблуков. К тому же ветер опять был сильный, и холодный. Но разве Вике это объяснишь, если мы идём смотреть её любимых импрессионистов?! )))  Посмотрев по карте кратчайший путь – вдоль по набережной – и не зная других путей (метро, автобусы), Вика силком за рукава потащила нас в этот музей. Пешком. 3 км. В качестве бонуса она взялась фотографировать нас всю дорогу. Хоть шерсти клок… Были и интересные моменты. Наконец-то мы дотащились до музея д’Орсэ.
Отстояли 20-ти минутную очередь. Перед этим сделав лишний круг в полквартала, ибо пошли по стрелке налево - указателю на музей Орсэ. Прошли полквартала и наткнулись на другую стрелку – аккуратно назад.   Ну пошли по ней. Дошли снова до набережной и воспользовались родимой пословицей про язык, который до Киева доведёт. Правда говорили не на мове, а на ломаном английском. А Вика – на ломаном французском, каждый раз по-русски добавляя – простите меня за мой французский...

... Обыск перед входом в этот музей оказался не чета эйфелевому. Прозвенев в разок в рамке, я сказала женщине – охраннику, что у меня звенит корсет. Она без ложной скромности запустила свои негритянские пальчики прямо в моё утончённое тело, и лично убедилась в моей правоте. И пропустила. Блин, а на башне такие тугодумы попались!

...Музей оказался просто потрясающим, в буквальном смысле! Вика побежала на верхние этажи смотреть импрессионистов, Анечка пошла любоваться скульптурами Родена, а я осталась рядом со входом разглядывать картины на восточную тему.  Представляя себя изображенными обнаженными наложницами... эх!... Потом, минуя два других этажа, я тоже помчалась смотреть, что это за звери такие – импрессионисты. Наша талантливая Викулька зря смотреть никого не будет, значит надо тоже отметиться. ))  Поднявшись на эскалаторе и зайдя в первый зал импрессионистов, я потеряла дар речи – настолько была действительно поражена красотой этих картин! Несмотря на то, что народу здесь было больше всего, не продохнуть. Меня поразили эти картины своей светлостью, лёгкостью восприятия и каким-то неимоверным желанием жить!! При всем моем уважении к классике – именно такого ощущения –легкости, прозрачности - картины в классическом стиле не дают. Думаю, почаще нашим трансгендерам надо импрессионистов смотреть... Для позитива. ))   Моне, Мане, Дега, Ренуар, Сезанн, Базиль – там есть на что полюбоваться! В зале, где был выставлен Базель, играла классическая музыка. Это что-то с чем-то – слышишь музыку в стиле патетической симфонии и смотришь на светлые картины... Этажом ниже – Ван Гог, Гоген - Но они уже не вызывали у меня таких легких светлых чувств. Просто посмотрела. 
Теперь, в любом разговоре, я запросто вставлю – да видела я этого Ван Гога, без уха. :D
Потом мы пошли домой. Несмотря на то что погода разгулялась, погулять по городу мы уже не могли. Устали. Особенно я. У меня ещё и ноги ломило от высокого каблучка.
Поблуждали – поблуждали по метро, и добрались таки до дома.

А дома завсегда хорошо, особенно если есть красное Мерло и сыр с плесенью. И оливки. 
 
День четвёртый. Воскресенье. 5 февраля. Часть 1. Лувр. Я в мужском образе... (((

В Париже первое воскресенье месяца – день бесплатных музеев. То есть совсем бесплатно. Даже в Лувр. Представляя, сколько народу туда ломанется, мы понимали, что можем не успеть. Если девочки будут ждать, как я два – три часа подряд готовлюсь... Сейчас, с высоты прожитого времени, иногда даже жалко себя ту. Тогда же я еще не принимала гормоны, и весь свой внешний вид, всю феминность достигала исключительно за счет макияжа и работы над собой. По сути внешне была еще кроссдрессером, трансвеститом, хотя всегда чувствовала себя женщиной. Но как известно, свои ощущения на ресницы не наложишь… Попробуйте 41-летнего мужчину накрасить и одеть так, чтоб ни один прохожий не догадался?? Выбрить так, чтоб никакой синевы под носом, наложить тональник и пудру, чтоб закрыть большие поры на коже лица и придать лицу ровный гладкий тон; аккуратно, по-женски, а не карикатурно, как переодевашки-травести в клубах, накрасить ресницы и губы?.. Поэтому-то и долго… И трудно.

Но мои преданные подруги готовы были ждать! Они даже Лувр могут пропустить ради меня, если я не смогу идти – чтоб мне не обидно было. Неправильная конечно позиция, но вот такая она у них, и я с этим ничего не могу поделать. Любят они меня, сильно любят.  Но я-то их не меньше люблю! И поэтому пошла на отчаянный шаг. Вы сами оцените, насколько отчаянный – я решила пойти без образа, то есть в мужском образе. Наступить себе на горло, чтобы успеть как можно больше посмотреть в Лувре. Забегая вперёд, скажу, что мы пробыли там четыре с половиной часа, и не заметили. А что бы мы успели за час – полтора, или того меньше, ибо очередь после обеда стала просто дикой, как у нас в 87-м за водкой?!

В общем, в Лувр пошёл мужчина с двумя женщинами. Поэтому моих фоток в Лувре не ждите, и не уговаривайте меня! Лувр пострадал... Мона Лиза так и не увидела свою соперницу.  Впрочем, справедливости ради скажу - я тоже ее не увидела. ;

В одном из залов Вика с Анечкой ушли подальше, а я присела отдохнуть. Среди полотен Веронезе и Да'Винчи. Что-то сказав им напоследок я прислонилась к спинке скамейке и прикрыла глаза. Сказала естественно на родном, великом и могучем. Вдруг слышу обращение к себе на русском. Открываю глаза - на меня смотрит то ли таджик, то ли узбек, в общем – наш человек. Разговорились. Он рассказал, что живёт в Париже уже два года. Но сюда пришел первый раз, в бесплатный день. Дочь с его родины известила про такую фишку, и уговорила сходить; он и пришел. На вопрос кем работает – сказал, у нас тут у всех одна дорога. Офис-менеджером – не берут. Каждый месяц отправляет своим на родину полторы тысячи €. За эти два года его ни разу не остановили спросить документы. А до Парижа он 10 лет жил в России, в Москве и в Питере. Когда заговорил об этом – было видно, как желваки пошли на его лице.
- Россия – это просто тюрьма какая-то! Строго, но было бы зачем, а то – деньги не заработать, менты только и трясут… И всё. А во Франции многие мигранты даже машины без документов покупают и ездят.
- Ну, это тоже перебор наверное – сказаЛ я.
- Знаешь, террористы если захотят – и так себе любой документ сделают – возразил мой узбек-таджик. Я не нашеЛ что ответить и промолчаЛ. Зарабатывает он 2000 евро, иногда  2300. За квартиру платит 300 €, своим шлет полторы, оставшихся  на еду и одежду хватает. Лично мне бы, по местным ценам, не хватило. Но они и в России не особо шикуют в еде. Так что думаю он не соврал – просто мало ест, и явно не в ресторанах. Да и одежда – из секонд-хенда, наверное. Или вообще бесплатно. Многие ведь раздают свою ношеную одежду.

Налюбовавшись моей соперницей Джокондой, подошли девочки; и попрощавшись с узбеком, мы пошли дальше. Походив ещё немного, увидели в одном из холлов Лувра маленькую кафешку. Решили вдарить по маленькой. Чашечке. Кофе.  Сидишь себе на балюстраде, смотришь как народ бесплатно культуру поглощает, и отхлебываешь маленькими глоточками вкуснейший кофе... Ты в Париже, моншер!


День четвёртый. Воскресенье. 5 февраля. Часть 2-я. Лувр. Я все еще вне Образа... ((( Елисейские поля.   

Откушав кофе, мы соблаговолили прогуляться по Парижу. Пошли на Елисейские поля через парк Тюильри. Светило солнце, ветерок был лёгким и приятным. Как жаль, что я тащилась в этих дурацких мужских брюках и тяжелых чёрных мужских ботинках! Как приятно было бы ощутить ножками в моих любимых колготочках дуновение ветерка под своей легкомысленной юбочкой! Лёгкий свежий ветерок с Сены просто кружил голову!.. Черт возьми, ну когда же решится вопрос с этой щетиной, будь она неладна ныне и присно и во веки веков!!!

В парке мы смотрели, как парижане и гости столицы отдыхают, сидя кто где – вокруг прудика, на скамейках возле статуи; а вот прямо на траве никто почему-то в феврале не рассиживался...))) А ещё чайки клянчили корм и ругались между собой. 
Дойдя до Елисейских полей, решили испробовать французскую национальную кухню. Зашли в одно кафе, посмотрели меню – ничего французского. Зашли в крутой ресторан, ничего не поняли из меню. Зато цифры не менее 150 € за одну порцию, за каждое блюдо, нас отрезвили. Вышли и оттуда. В конце концов на главном проспекте Франции мы зашли в итальянское кафе. Неплохо поели. Ах Рома, Рома! ))) 
Потом зашли в парфюмерный магазинчик. Или это была аптека вместе с косметикой. Там не всегда понятно, что за магазин – лекарства в куче с промтоварами. Скорее всего, всё-таки аптека. Я там выбрала себе помаду и пудру, 30 и 20 € соответственно. Не стесняясь, в мужском образе красила тестером себе губы, и пудрила носик. Мужской носик.  В итоге мужчина купил себе шикарную пудру и великолепную губную помаду.  Самое интересное, ни одного косого взгляда от продавщиц! Только желание помочь…  А Вика с Анечкой здесь себе ничего не нашли. И мы зашли в косметический супермаркет, следующее здание. Там уже моих девочек окружила целая стайка консультантов, и они просто не могли уйти с пустыми руками. Выяснив, что сейчас наступает эра ярких сочных красных губ, Викуля прикупила за 29 € такую помаду. А ещё надо мной издевалась полтора года подряд! А я оказывается в тренде все время была! У меня всегда яркие сочные красные пухленькие губки!

Накупив себе ещё всякой косметической всячины, мы пошли дальше. Дошли до триумфальной арки Наполеона. Да уж, это арка побольше нашей на Кутузовском будет! ))) Вот так, размер сооружения не всегда отражает результат или итоги войны! Так что не надо гнаться за гигантоманией, господин Церетели!


День четвёртый. Воскресенье. 5 февраля. Часть 3-я,  последняя.   Инцидент в метро. Я в М-образа... ((( 

Пофотавшись на фоне триумфальной арки, мы спустились в стоящее в трёх шагах метро. К нему мы уже несколько привыкли, и мне не было так трудно идти – я же не на высоких каблучках, а в этих дебильных плоских мужских ботинках...  И чувствую я себя совсем не так, и убедилась я в этом буквально через 10 минут… 
Вечер воскресенья парижское метро не то чтобы забито, как утром в будний день, но и полупустым, как вечер воскресенья в Москве, его не назовёшь. Свободных мест нет, пол вагона стоит на ногах. Видимо, парижане любят погулять по вечерам. По воскресеньям.

Так вот стоим мы втроем, и наблюдаем «картину маслом» – какой-то мелкий беспризорник развалился на двух креслах. И нагло смотрит на стоящих рядом женщин. Там и пожилая рядом была. Другая шантрапа в рваных штанах сидела в соседних креслах. Не то что уступать взрослым женщинам, даже просто сесть поприличнее у этого отморозка и мыслей не было. Если бы я в мужском образе увидел такую картину в Москве – я бы за ухо этого щенка поднял с кресла. Несмотря на то что их человек 5-6. От 10 до 13 лет каждому. Ну а здесь, естественно, я не стаЛ вмешиваться во внутренние дела Франции. Единственное, достаЛ телефон и засняЛ этого обормота. Так этот щенок, как только понял, что я его сфотографировал, вскочил и начал орать на меня и руками размахивать! Какая телезвезда, ёптъ! Тут была наша станция, открылась дверь, и мы вышли. Так эти щенята встали возле двери, стояли, орали, и плевали нам вслед! Мы идём себе по платформе, а следом доносится их щенячий визг и звуки плевков. Я оглянулся – и вижу, что они по-настоящему, на самом деле плюют, слюной плюют, на платформу! В нашем метро даже самые отчаянные бомжи такого не делали, во всяком случае, при мне.   А двое так вообще выскочили, догнали нас, и тявкали на меня как шакалы на медведя. Я хотел их схватить и потащить в полицию, да девочки остановили. Поезд все это время стоял. Видимо поезда там стоят во время инцидентов. Вдруг с другого вагона выскочил здоровый негр, и крикнул на них пару фраз. Те мигом шмыгнули обратно в вагон. А мы уже поднимались по лестнице вверх. Да, взвинтили мне нервы эти щенки! Девочки меня еле успокоили... Вот как гендерная дисфория влияет на моё поведение... Тяжело девочке в мужском образе, нервы ни к черту… А еще терпеть не могу, когда во мне, слабой девочке, включают быка! Тут и бокс вспомнить недолго, со всеми вытекающими… 


День пятый. Понедельник, 6 февраля. Часть первая. Блошиный рынок.

На пятый день пойти в мужском образе было уже выше всяких моих сил. Поэтому утро началось для меня с горячей ванны и бритья, ибо выщипать (что куда эффективнее бритья) никак не высовывающиеся из кожи на высоту, достаточную для захвата пинцетом, волоски, пока было невозможно.   Для таких как я это называется «мертвый сезон» - ни туда, ни сюда… Минут 40 на ванну, минут 10 – остыть, ещё минут 10 – привести себя в порядок. С учётом 10 минут утренней гимнастики и 20 минут завтрака – только до начала работы над майком у меня уже ушло полтора часа... Далее, делать веки и брови – 30 минут, тональник и криолан на лицо – пять – десять минут; корсет, нижнее белье и колготки со всеми прочими делами (не помню уже, носила я тогда или уже нет накладки на бёдра. Сейчас не ношу, конечно, гормоны перераспределяют жир как надо))) – ещё 10 минут. Одеться, застегнуться, одеть волосы, наложить румяна, накрасить ресницы и губы – ещё 10- 15 минут... Я уже не говорю накрасить ногти, ибо это делаю заранее, предыдущим вечером. Но на этот раз вечер был тяжелым и ногти накрасить я не успела. Поэтому мои девочки взялись за меня в стахановском ритме. Одна красит мне веки, другая в это время красит ногти... Потом первая продолжает работать над лицом, вторая феном сушит ногти. Приятно ощутить себя кинозвездой в гримерке, честное слово!   В общем полчаса мы в итоге сэкономили. И поехали в метро на блошиный рынок, крупнейший в Европе. Правда, мы увидели лишь его маленькую толику, больше похожую на наш Черкизон. Ну и то накупили дизайнерских одёжек, дёшево и сердито! Фото прилагаются.

Когда шли сквозь ряды торговцев-арабов, – я ощутила себя бесстрашной Жанной Д'Арк среди английской пехоты.  Но никто не грубил, не хамил, лишь молча расступались и глазели как на редкий музейный экспонат.
Идёт такая блондиночка в белом и в коротенькой юбочке среди этих "блюстителей мусульманской нравственности". (Ничего против истинных мусульман, призывающих к веротерпимости, не имею. Но эти крикливые отморозки, заставляющие носить хиджаб и укутывающие женщин в чёрные мешки - как мне кажется - ничего общего с одной из главных религий человечества не имеют).После рынка увидели маленькую кафешку внутри магазина, скорее напоминающую кафетерий. Выпили кофейку, и съели по круасанчику, за сущие центы.


 День пятый. Понедельник, 6 февраля. Часть вторая. Монмартр. Улица красных фонарей – бульвар Клиши.  Обнимашки в сексшопе.

Попив вкусный и недорогой кофе в кафетерии, мы отправились искать метро. Ибо, пройдя сквозь один ряд, мы вышли на другой улице. Возвращаться обратно сквозь ту же самую толпу совершенно не хотелось.  Поэтому искали метро по-новой. Район явно какой-то неблагополучный, недаром – "Черкизон".   Даже моя встроенная карта maps.me не хотела показывать ближайшее метро. Нажала "вызвать такси" в приложении Убер. Ни черта не вышло. Просто так протянуть руку, проголосовать, чтобы остановить такси или частника – в Париже невозможно. Не принято здесь так. Если кто и остановит – то лучше к нему и не садится. Максимум можно поднять руку вверх, когда проезжает официальное такси с горящим зелёным огоньком. Если горит красный, значит такси занято. И нечего зря руку тянуть, вернее – вверх поднимать. Ибо все равно проедет мимо, да ещё у виска покрутят.

Но сколько мы ни стояли, мимо нас вообще никакое такси не ехало. Проезжали какие-то мрачные полуразбитые машины с зловещими пассажирами. Или наоборот – крутые мерседесы и спортивные Porsche. Нас в лучшем случае просто разглядывали, и проезжали мимо. В Москве бы для трёх таких девочек выстроилась очередь из желающих подвезти. Причём именно подвезти, не обязательно с продолжением.  А тут в итоге нам пришлось все-таки искать и ковылять самим до метро, со своими дизайнерскими тюками. Но всё обошлось, с горем пополам – дохромали.

На метро поехали в район Монмартр. Я хотела посмотреть и пофотаться возле Мулен Руж, Вика хотела посетить знаменитый храм Сакре-Кёр, а Анечка хотела погулять по маленьким улочкам Парижа в этом районе. И представляете – это всё один Монмартр! Вот район так район! В итоге всю программу выполнили: прошлись по бульвару Клиши – главной улице проституток, секс-шопов и прочей обратной стороны Парижа; пофотались возле Мулен Руж, погуляли по тёмным мрачным узким ночным улочкам Парижа (жалко не встретился никакой маньяк), поднялись на фуникулере до вершины холма и зашли в знаменитый храм Сакре-Кёр.

...Гуляя по бульвару Клиши, я то и дело слышала, как мне сигналят машины. И улыбающиеся водители машут мне ручкой, либо показывают знак большим пальцем вверх. Ну наконец-то! )))
Вспомнилась родная Москва! Там тоже если мне и сигналят – то исключительно с позитивными эмоциями!))). А тут даже в окно высовывались и радостно кричали, и приветственно махали руками.  Как же сильно в Европе городские районы отличаются, словно разные страны!..  Там подвезти не могут, а тут – фанфары… Анечка даже злилась иногда – "блин, что, красивых женщин никогда не видели?"  ))  Может и видели, Анечка, но таких как я – ещё нет.   )) Дальше по дороге попался очередной маленький секс-шоп, в который мы зашли. Хозяин, то ли итальянец, то ли югослав – так и извивался вокруг меня. То одно покажет, то другое даст в руках подержать и погладить...  При этом сам не забывает меня то приобнять, то немножко прижать к себе, и ручку погладить... Мне, естественно, его внимание и нежность понравились. Когда Вика спросила разрешения пофотографировать в магазине, он сам прижался ко мне в процессе, и сам показал, что хочет сфотографироваться со мной вместе. Ну я была не против, и получились интересные снимки.  Честно, до сих пор помню его нежные руки у себя на бёдрах и шее... ))

Дальше в программе были улочки Парижа. Это если идти по бульвару Клиши от Мулен Руж, то налево, в гору. Действительно, прикольные узкие улочки, с интересной архитектурой, порою с грязными помойными баками, и с исписанными стенами домов. Но что-то гармоничное дышит в этих улочках... Что-то живое, реальное, не компьютеризированное и не тиражированное…


День пятый.  6 февраля, Понедельник. Часть 3.  Монмартр. Утка на ужин (Лягушек так и не нашли).   Базилик Сакре-Кёр.
 
Побродив по тёмным улочкам и достаточно замерзнув, мы вышли на освещенную и достаточно широкую для этих мест улицу. Тут ко мне подошел какой-то мужчинка, явно француз, судя по манере завязывать шарф и по лицу. Поняв, что я владею лишь английским, он на таком же ломаном начал признаваться какая я красивая. И улыбаясь сказал, что он остановился в отеле, напротив. И что, если я не возражаю – он приглашает меня к себе. Увы, я возражала. Может и зря. )) Но в итоге мы втроем зашли в ближайшую кафешку.

В меню опять не оказалось лягушачьих лапок, моей мечты. Ехать во Францию чтобы кушать Макдональдс или даже пиццу – это какое-то извращение. Нужна национальная французская кухня. И в этом кафе кое-что нашлось – запечённая утка по-французски. Вкупе с салатами можно сказать что ужин удался. Пока ели, Вика в окно увидела напротив через дорогу витрину с явно дорогими и красивыми платьями. Не удержалась, сходила и посмотрела, пока мы сидели в кафе. Вернувшись, сказала, что после ужина идём все туда.  Ну туда, так туда. Покушали, расплатились, и пошли через дорогу в одежный магазин. Я там выбрала себе жёлтое платье, Вика – красное. Лучше бы я сразу тоже красное выбрала, ибо жёлтое на примерке дома мне явно разонравилось.   Совершенно не прячет мои плечи и мускулы. (((  Но там я почему-то на это внимания не обратила.

...Потом дошли до фуникулёра и поднялись на вершину. Грандиозный храм – базилик Сакре-Кёр – был построен в память – внимание! – о проигранной войне! Не представляю, чтобы в России было такое...  А ведь для простых людей любая война – это горе. Погибших не вернуть ни тем, ни другим...  Перед входом в храм нас прозвонил охранник, и всё. Ни платки, точнее их отсутствие, ни моя короткая юбочка совершенно никого не трогали. При этом люди там не только разглядывали архитектуру и богатое убранство, и не только фотографировали. Но были и те, которые молились. Тихо сидя на скамейках. Про себя, читая Библию... Вот такое, не фарисейское, отношение к жизни мне больше импонирует. Бог ведь видит меня везде и всюду, не только в храме. Почему же там я должна быть только в длинной юбке, и в платке? Если я по жизни хожу в короткой юбке? Толерантность – так толерантность, без Двойных стандартов.
 
Потом, немножко пофотографировав панораму ночного Парижа, мы подошли к полицейским на улице и спросили, где тут стоянка такси. Они вежливо объяснили, улыбаясь, и шутя со мной. Приятные люди – полицейские!  Доехав до дома и поднявшись в номер, мы набросились на свои обновки. Естественно, устроили импровизированную фотосессию. Но мне показалось мало – я утащила девочек провести фотосессию со мной внизу, в холле. Уж очень мне понравилось полу-эротическое платьишко в русском стиле.  Захотелось похвастаться. Там же просто вошла в раж, разошлась настолько, что вышла из отеля на улицу, на дорогу. Чтобы меня на фотоаппарат засняли, как будто я в таком виде с улицы домой захожу. Игра в проститутку – это, надо сказать, драйв!!!   )))
    
Однако только вышла я на улицу – как первая же проезжающая мимо машина притормозила. Какой-то француз помахал ручкой, звал к себе. Улыбался. Но я не планировала заводить игру столь далеко, и просто улыбнулась ему в ответ. Он разочарованный уехал, посигналив мне напоследок. Зато следующая остановившаяся машина разочаровала уже меня. Там сидели арабы, и что-то дико визжали. Я-то сначала подумала, что это они так восторг проявляют, к другим эмоциям в свой адрес от автомобилистов я не привыкла. Просто не видела никогда. А они оказывается типа освистывали меня. Блюстители нравственности, ёптъ.   Я им, понимаете ли, ручкой машу приветственно, улыбаюсь, а они в ответ ржут как лошади и визжат как ослы! Ну я развернулась и пошла обратно в отель. А они в закрывшуюся стеклянную дверь кинули скомканную бумагу. "Ну сумасшедший, что возьмёшь!...". (с). Тёмный народ, да! ...

Потом ещё немножко пофотались, и пошли обратно в номер. Самое интересное – за всем этим наблюдал охранник и дежурный по ресепшен. А они-то знали, что я трансгендер.  Но меня это совершенно не смущало...)))


День шестой. 7 февраля, Вторник. Часть 1.   Снова Монмартр – замена моего платья. Смотровая площадка. "О мон шер!" Внезапный адъюльтер.   Станция метро "Сталинград ". Фотосессии. Начало сборов

На следующий день надо было ехать менять моё платье. Который день подряд бриться – пытка не для слабых!! Однако я привела себя в порядок, в том числе и благодаря новому хорошему французскому крему для бритья, и мы смело двинулись в путь. Было солнечно, хоть и немножко прохладно. И слабый ветерок. Опять потрепывал мою юбочку.   Но видимо частое бритье всё-таки делает лицо более маскулинным... (( Было ощущение, будто меня опознают.   Каждый 10-й вглядывался меня как-то по-особенному. Хотя девочки говорили, что я выгляжу великолепно – что-то меня скребло. А когда из метро поднимались к фуникулёру, и солнце светило мне прямо в глаза, ярко освещая лицо со всей его синькой под носом (я шла как всегда в своей любимой коротенькой разлетайке, которую опять колыхал ветерок), какой-то араб, раздвинув руки словно в объятия, заорал: "О Мон шер!" ... Не "Ма щёр" (Моя дорогая), а именно "Мон шер" (мой дорогой) …  Сука! Да заорал так, что полулицы на него обернулось, в том числе идущие метрах в 50 впереди нас полицейские. Видимо увидев их, он закрыл свой рот и утихомирил непрошеный пыл, а мы прошли мимо как ни в чем не бывало. Я сделала морду плугом, словно ничего и не было. А что ещё оставалось делать?.. С другой стороны, государство, в лице полицейских, явно продемонстрировало, что будет защищать меня от гопника, невзирая на мою нестандартную гендерную идентичность… У нас подобную ситуацию я даже представить боюсь…

Потом поднялись на смотровую площадку, немножко пофотались, и пошли в тот крутой одёжный магазин. Странное дело – продавщица сказала, что товар возврату не подлежит. Может, боятся, что я его попортила втихаря? Однако вот заменить его оказывается можно, не боятся...   Эх, сла’бо там у них с правами потребителей, слабо…

На этот раз я выбирала платье гораздо щепетильнее. Да и день был. И девочки активнее были. Видимо, никто не устал ещё. Особенно мне помогала Викуля. Сначала принесла мне какой-то сарафан без рукавов. Я вышла из примерочной и увидела в зеркале какую-то штангистку... Никак, блин, мускулы не сгоню!.. ((( Так молодая продавщица, простая такая, ещё и подразнила – типа мышцы качает, движения такие поделала. Думала, весело шутит. Я молча отвернулась, и зашла в примерочную. Ждать что девочки ещё выберут. Самой даже выходить не хотелось. Что-то заскребло в душе... Не знаю, поняла ли эта продавщица, что обидела меня, или нет, но извиняться она явно не торопилась... Вика ей сказала, что я спортсменка, пловчиха, поэтому у меня так по-мужски развитый торс и мускулатура. И мне нужны платья, скрывающие плечи и мускулатуру. Наконец на четвёртом или пятом подряд платье, мы остановились. Оказалось, удачно. Всем, и даже мне, понравилось. Причём оказалось, что Вика выбрала мне платье на семь евро дешевле вчерашнего. Так что вы думаете – мне вернули разницу? В Москве бы вернули. А здесь, на Монмартре, нет. И долго-долго что-то объясняли, по-французски. Я конечно все поняла, и кивнула, улыбнувшись...  ))

И вот мы снова гуляем по улице красных фонарей. Поскольку именно по ней идти к метро. ) Увидела на одной из витрин наручники, стала разглядывать. Я же любительница темы БДСМ.   Смотрю, девочки смеются. Поднимаю глаза – рядом стоит мой вчерашний кавалер из секс-шопа. Оказывается, это его магазинчик, мы снова здесь. Увидел меня, и выскочил. Он берет меня за талию и подталкивает внутрь магазина...  А я девочка слабая, иногда даже покорная. Раз мужчина ведёт – надо зайти. Захожу. Девочки мои, естественно, тоже. Он достает эти наручники и начинает объяснять принцип их работы. А меня то прежде всего цена интересует! А действие наручников у нас каждый и без него знает!)) 25 €. Ничего себе, думаю. Так он снова меня приобнимает и подталкивает вверх по боковой скрытой лесенке на второй этаж. Видимо, там еще что-то есть. Иду. Посредине лесенки берет мою ручку и нежно-нежно защёлкивает на ней наручник... Второй конец приковывает к лестничному поручню. Хм, интересно… )) А дальше что? ;) А дальше он берет мою вторую руку, подводит к своим губам, и целует. Прямо в перчатках руку мою целует. Прижимает меня к лестнице, держит вторую руку, начинает целовать щеки, шею... В общем, случился внезапный адюльтер.   А девочки стояли в зале, и даже ничего не слышали и ничего не поняли... Был правда момент, когда покупатели заходили. Он меня прикованную оставлял, сам спускался, и когда они ушли – снова поднялся ко мне, беспомощно стоящей возле перил... Видимо поняв моё отношение к БДСМ, он приковал мне вторую руку. Скинул с плеч на локти куртку, и продолжал шалить. Что было потом – история умалчивает…  ))

Но через 10 минут мы уже были внизу. И когда я полезла в кошелёк расплачиваться за наручники – он помахал головой. Подарил мне их. А ещё написал телефон. WhatsApp, говорит. ))  Так что у меня теперь есть любовник в Париже. ))  А девочки ни черта не поверили. Думают, сочиняет Ладочка. А вы тоже так думаете?..  ;)

...Потом были ещё секс-шопы, в одном из них я плёточку прикупила. И фартучек си-си (Си-си: игра в насильственную феминизацию. Типа мальчика заставляют одеть платье горничной).  А вот девочки мои в секс-шопах не тратились. Только на хорошую косметику, в супермаркете косметическом. А я и там тоже отоварилась. Пудра – просто сказка!) А губную помаду мою Вика до сих пор выкупить у меня хочет! Жалуюсь вот вам. Сама и там себе купила, таки мало ей – и из моих трёх одну себе хочет. Красивая говорит, очень.  Мне говорит, идёт!


День шестой. Вторник, 7 февраля. Часть 2.  Последняя кафешка. Продуктовый супермаркет. Винная карта Франции.

Потом снова была кафешка, с очень галантным хозяином, который учтиво подал мне руку. На метро добрались до своего района. Однако идти домой не спешили, надо же затариться продуктами и вином! Франция же – это не только ценный мех (парфюм), но и тонны легко усвояемого мяса (вина)!  Так что этот пункт мы выполнили без всяческих приключений, чётко и хладнокровно! ...

Ну и как только пришли домой – началась «пытка апельсинами»: очередная моя примерка и мучительство моих девочек фотосессией! Ну вот такая моя Гендерно–фотосессионная идентичность!))) Люблю сниматься, что ж тут поделаешь!  Потом кофе внизу, бесплатно, между прочим. А мы и не знали, что в нашей гостинице Ситадин можно бесплатно кофейку попить и круассанчик заглотнуть. Хоть снова туда езжай ради халявного кофе с круассанчиками!))). Ну а после сессии в холле и в номере мы, уставшие и довольные, завалились спать! Завтра – сборы, и к 2 часам дня по Москве мы должны освободить номер. Хотя самолёт в 9 вечера (Москвы), и регистрация за три часа – то есть в 6 часа дня. Ну, оставим вещи здесь внизу в камере хранения, закажем такси на 3 часа дня (Парижское время), и пойдём снова гулять. С двух до пяти по Москве, или с 12 до трёх по Парижу. Вот только мне опять быть в мужском образе, черт побери!   Я же не смогу в холле переодеться, а пересекать границу в женском образе пока невозможно. А, ну может быть пофотаюсь как мужчинка. Отправлю в «Одноклассники», туда, где 100 лет не бывала. Пусть родственники и старые-старые друзья порадуются, что их родственник и друг из Москвы, пропавший сто лет как, гуляет по Парижу...

Так и сделали. Сдали номер, оставили вещи в камере хранения гостиницы, погуляли по окрестностям… Пришли, забрали вещи, и как раз заранее заказанное такси пришло. Доехали спокойно до аэропорта.


День седьмой, последний. Среда, 8 февраля.

Все было чётко, как спланировали. С утра быстрые сборы чемоданов, проверка документов, в том числе – друг у друга перепроверили; последний перекус и в 12:00 вышли из номера со всеми вещами. Оставили в камере хранения и пошли гулять. Интересно было смотреть на охранников и дежурных из ресепшена, которые видели девочку Ладу, а сейчас перед ними стоял какой-то женоподобный мужчинка – унисекс. Так нет - ни ухом ни бровью не повели! Ни сном, как говорится, ни духом! ))  А так хотелось узнать, что они думали! А они спокойно улыбались, объясняли, как сдать вещи, на сколько заказывать такси для нас, и приглашали приехать ещё. Понравились мы им, наверное. Особенно я, конечно же!  Даже представить страшно, что говорили бы и делали работники гостиницы в России! Особенно охранники – самая интеллектуальная прослойка специалистов!  Вспомнила, как одна из моих самых любимых подруг – фрау Traum – рассказывала о тяжком труде охранников... Я полночи не могла уснуть от хохота!)))   

А здесь охранники – на самом деле интеллектуальные и образованные специалисты. Владеющие как минимум одним иностранным языком – англ.  И наверняка многое умеющие.

... И пошли мы гулять по району Бастилии. Вместо тюрьмы – театр, а вокруг полно магазинов. Весьма демократических, при этом – с качественным товаром. В одном из них я не удержалась и купила себе пальто. Всего за 100 €. У меня даже платье дороже. Но примеряла пальто всё-таки не сама, я ж в мужском образе, а пальто конечно же женское (мужское пальто мне уже занафик и бесплатно не надо!).  Попросила примерить Викулю. Пальто – супер. Скоро выставлю фотографии, когда дома сессию проведу. Ну или когда гулять в нём пойду. Как раз под два моих новых платья – розовое, и красное. Оба ведь платья длинные, а у меня верхней одежды для них нет.

... До аэропорта на такси доехали без всяких приключений. 55 €, фикс прайс. Даже немножко вздремнули по дороге. Зашли в здание аэропорта. Народу – как будто всех картошку копать отправили. Практически вообще никого. Разве это аэропорт? Где очереди к каждому столбу, где очередь при входе с прозванивающей рамкой?!))) Что за дела – вышли из такси и за 10 секунд были внутри здания?? Единственное что нам напоминало о режимном объекте – аэропорте – это патрулирующие вооруженные солдаты. Именно солдаты с автоматами, а не полиция. Я их пощелкала на фотоаппарат. Нарочно они не позировали, конечно, но нам улыбались. Особенно нашей красавице – Викуле. Я-то, напоминаю, как мужичок с гармошкой, блин! Че мне-то улыбаться? ((  Вспомнила такой же военный патруль в Израиле, в «катакомбах» Иерусалима. Там их фотать низя, накажут!.. 
 
Где регистрация – не понятно. Подошли к первой попавшейся девушки в форме. Она посмотрела билеты и подвела к какому-то юноше. Тот привёл нас к автоматам. Это автоматическая регистрация. Мы приложили туда один единственный, Анечкин паспорт - и всё, на экран вылезли все три наши фамилии!))) И распечаталось то, что надо. Потом он подвёл нас к ленте загрузки чемоданов. Лента сама взвешивала чемоданы, и отправляла их дальше. Один чемодан оказался больше, чем положенные 23 кг. Проблема. Девушка за стойкой велела его снять и подойти к представителю авиакомпании, который сидел за крайним столиком. Решать проблему. ))  Мы подошли. Я по нашей привычке прямо спросиЛ, сколько надо доплатить за перевес. Он объяснил, что дело не в деньгах, а в балансировке самолёта.  Слишком большой вес грузового отсека разбалансирует самолёт по весу. И поэтому возможно лишь разобрать чемодан и часть вещей взять с ручной кладью. Потом посмотрел в наши милые уставшие глаза, и махнул рукой – ладно, отправляйте. )) Не взяв ни копейки, ни цента! Да и перевес-то был – полтора килограмма. Наверное, кто-то из нас лишнюю бутылочку винца прихватил. )))  Ну точно не я – я взяла лишь одну маленькую чекушку вина, мне же нельзя. Просто я в нём всю жизнь хорошо разбиралась, и помогла девочкам выбрать хорошее вино. Тем более Анечке, в семье у которой живу.

Ну а дальше без приключений добрались. В полёте хорошо поели, опять нам дали красного сухого вина, и выспались. Полсамолёта было пустым. Явно из Москвы в Париж народу больше рвётся, чем наоборот!
Так и закончилось наше путешествие. Сегодня, 9 февраля, мы уже прибыли домой...
PS В парижском аэропорту цены точно такие же, как по всему Парижу. Не чета Шереметьево и Домодедово, где цены в пять раз выше средне московских!

До свидания, Париж, до свидания!


ОТЗЫВЫ  НА «ДНЕВНИК  ТРАНССЕКСУАЛКИ:  ПАРИЖСКИЕ  ХРОНИКИ»

Оля

Перечитываю)) Париж - это не просто город, это состояние души.. Вот и пересматриваю твою душу)) Сейчас на четвертом пункте нахожусь, на башне, ржач....Зонтик, дождичОк, ветер и короткая юбочка - это трудносовместимые вещи, но русские не сдаются!) Ты ж еще ко всему дама хрупкая, могла бы и улететь ..с помощью зонта   Вика наверное не от холода к тебе прижималась, ищи тебя потом по Парижу....шерше ля фам...   Из музея Орсэ.уходить не хочется. Вот ведь задача у туристов - осмотреть достопримечательности за ничтожное количество времени. Только вот захватит тебя в лен очарование одной картины, только услышишь ее музыку, а труба времени уже взывает - цигель, цигель, ай люлю.. Обидно ДА))))


Виктория Добронравова

Мне твои парижские рассказы больше всего нравятся!)))    Они легкие и журчащие, как весенние ручьи, как та весна в Париже!)  Но главное в нем - это то, что он показывает, что при всей сложности Темы транссексуализма, при всех проблемах, связанных с ней, можно научиться жить легче и при этом дарить людям радость!)


Tea 

Сначала прочитала лишь половину записок. Сразу не могу, растяну удовольствие. ))) Невозможно представить, насколько Ладочка меня порадовала! Я обожаю Париж, была там бессчётное число раз, исходила вдоль и поперёк. Хотя плохо ориентируюсь в центре, центр не люблю, потому что там чересчур много народу. У Эйфелевой башни очень давно не была по этой причине :)
Все, прочитала. )))  Классный дневник путешествия! И прогулки, и музеи, и спутницы, о каких только мечтать. И то М образ, то Ж - молодец, что написала об этом. Местные поклонники, платья, веселье, грусть, приятные люди, странные люди, и даже наручники (вот шалунья!)) - всё очень здорово переплелось. Мне этим Париж и нравится. Он живой, и как будто и меня делает более живой.
Ой, а парижское метро! обожаю! с первого же посещения! Да, не дворец, как в Москве. Но тут ведь, как с любым местом: главное - чтобы тебе его показал правильный человек. Мне парижское метро показала, можно сказать, сама Амели, в одноимённом фильме. И когда я попала туда вживую, мне всё было привычно, понятно и домашне. :) А как классно город напичкан станциями! Ты можешь выбирать из нескольких, в какую тебе лучше пойти. Например, пройти пешком до чуть более далёкой (на 300м дальше - это далеко, ага)) ) - зато оказаться на более удобной тебе ветке. Это не всегда срабатывает, не пытайся делать это на Монмартре, ближайшая по карте станция на другой стороне холма. :)) При этом я я знаю людей, которые ухитрялись плутать как в метро, так и по городу, например, три часа "искать метро", пройдя за это время мимо N станций, которые были ну просто у них на пути. :) Заблудиться в RER или на "границе миров" - метро и RER - как я поняла, это стандартная забава туристов. Я, честно, не понимаю, зачем они так делают. Видимо, у меня в голове какой-то навигатор не позволяет пойти в метро не туда.)) Я обычно в районе Монмартра плутаю. Лишь в последние разы стала там ориентироваться. :) Монмартр вообще одно из самых любимых место в Париже. Каждый раз открываю там для себя что-то новое, какие-то новые улочки. Про "мусорные баки" на набережной у Сен-Мишеля - просто порвало! никогда не думала, что это мусорные баки, а теперь не смогу отделаться от этой мысли. ))) А ты видела их в нормальное время, когда все открыты? Там столько разной фигни! И картины маслом, и репродукции разной степени хреновости, и фотографии, и тупо магниты... Причём иногда попадаются лавочки с реально красивыми картинами, на которых задерживаешь взгляд, заглядываешься и ловишь понимающий взгляд продавца, типа, вот теперь ты видишь, что у меня реально классные картины, не то что у всех остальных! ))) Правда, крайний раз я там долго искала картину, не себе, на заказ, всех перерыла, но ничего путного не нашла.))
Да, а в феврале по Парижу в такой юбочке - это вообще отдельный героизм! ))) Спасибо! ))) Ах, Париж! :)


Грышнак Благоразумный    
Смелая Вы дама, Ладочка!  получил преогромное удовольствие от чтения Вашего дневника. Подкупают лёгкость, чувство юмора, внимание к деталям; о нашей проблеме трансгендерности сказали так, что можно и погрустить, и посмеяться) о некоторой безалаберщине, что творится в Париже, Вы сказали с чисто русской ироничностью. И какие же замечательные у Вас подруги!..  Ваш «Дневник Парижанки», милая Лада, - это нечто!.. Я совершенно покорён Вашим искромётным юмором, Вашей наблюдательностью, самоиронией, жизнелюбием; всё равно, что вместе с Вами прогулялся по Парижу! Вы мастерски передали атмосферу путешествия, в каждую подробность внесли своё настроение: оно меняется с чисто женской прихотливостью, но всегда остаётся обаятельным. Спасибо Вам за ту искренность, с которой Вы сказали в дневнике о нашей проблеме трансгендерности. Вы сделали это ненавязчиво, с неподражаемым юмором, и очень сильно. «…Даже оставшемуся пока ещё мужчине во мне нравится я-женщина» - вот сильно сказано; о том, как Вы себя ощущали в мужском образе и образе женском; о том, как Вы смело выражали себя, и как Вам помогали Ваши верные, великодушные, любящие подруги,… эти подробности бесценны. Дневник небольшой, а сколько Вам удалось вложить: здесь и достопримечательности, которые после Вашего освещения захотелось увидеть ещё сильнее; капризы погоды, городские диковины и городская же безалаберщина, встречи с разными людьми, вкус кофе…. Отдельное спасибо за фотографии, дополнившие впечатление. Творите дальше, прекрасная Лада, нам всем на радость)

*         *         *
Вот и все, дорогие друзья. Читайте мои другие Дневники. )))


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.