Алина и медведь. Ну, и я чутарик
- Твою ж ты мать, - проныл я, безумными глазами елозя по экрану, враз ставшему от ужасающих разум репрессий шершавым и жостким, будто чуйство юмора помойной крысы Потупчик, - опять, бля. Слышь ! - заорал я на маленького медвежонка, более известного как Пох, внаглую дрыхшего на моей постели с Алиной Хенесси ; он захомутал ее чародейством, разрисовал ей гуашью животик какими - то мячиками и рожицами с рожками и носами и теперь постоянно расхаживал, зажав ее под меховой мышкой, твердо возражая мне на замечания соблюдений правил грамматики и гигиены, что по х...й, раз такая краля при нем, что логично, вообще - то. - Восстань, медведь !
- Чо за на х...й ? - хриплым спросонья голосом спросил медведь, закуривая сигарету.
- Ну вы и мудаки, - проныла его девка, тоже проснувшись от моего неистового пассионарностью выкрика, - задолбали ведь. Что у вас там : вторжение в Пирл - Харбор или инновации рожденного обратно Тыпрди ?
- Жуть, - зашептал я, ерзая по табуретке, - п...дец и тридцать восьмой год Яшина. В России запретили честное слово Ходорковского.
- Е...й в рот ! - нахмурился медведь, сразу осознав тотальность и ахуй новой ситуации. - Сначала честное пионерское Суркова дискредитировали, а теперь еще и это.
- Подумай сама, - снисходя к грудкам Алины пытался разъяснить я ей кошмарность грядущего парадигма, - как теперь клясться детям при игре в салочки ? Как теперь выходить на площадь Навальному и штурмовать Зимний дворец, открывая врата Дахау навстречу стройным шеренгам православных энкаведешников в еще не снятых шуцполицаями сапогах ? Подумай и скажи.
- Или умри, - зарычал Пох, пытаясь напугать бесстрашную девку, не пасовавшую и перед семью мощными херами, более схожими на пожарные насосы, каких - то приблудных ниггеров, таранивших ее в кругленький зад с упорством несогласных блоггеров родины, атакующих здравый смысл Марии Захаровой злобствующим шипением с диванов.
- А нельзя им говорить теперь честное слово дохлого гандона Немцова, вырывая при этом по методу Хоттабыча волос из жопы ? - резонно предложила Алина, за что тут же получила чашку чая от меня и парочку мохнатых поцелуев от медведя, заурчавшего трактором " Беларусь " откуда - то из района ее левого сосочка.
- Голос, как в жопе волос, - вспомнил я братьев Вайнеров и закатил глаза в экстазе от бывалошного времени. Во было время ! Таблетки " экстази ", экстатическое стояние у пролубей, немецкое " Штази " и порно с волосатыми бабцами и усатыми мужланами.
- Тонок и нечист, - закончил цитату медведь, щелкая кнопкой музыкального центра. Качая меховой головой в ритм и такт начал негромко подпевать мужественному женскому вокалу, рвущему динамики напрочь и в клочья. - Эвридикою, Эвридикою.
- Выключи ! - завизжала девка, бросая почему - то в меня трусики. Я надел их на башку, как недавний оскароносный Гэри Олдмен в " Дохлой рыбе ", и завальсировал по комнате, тоже стараясь попасть в нужный ритм жестокой песни. - Эвридикою.
- Я вышел на море, - завыл волком медвежонок, вставая на кровати на четвереньки и тычась мокрым носом Алине между ног, как раз под футбольным мячом Леона, - с улыбкой Вахтанга, со штангой Рамзана, с мозгами барана.
- Знаете, - заметил я, прерывая его веселье, - отчего - то количество пробелов перед дефисами уменьшается.
- Х...й с ними, - глянул Пох и отмахнулся когтистой лапкой.
- Думаешь ? - я не был уверен.
- Знаю, - ответил медведь, залезая девке на животик. - Иди уже, - засмеялся он, поворачиваясь ко мне ужасающим оптимизмом меховым лицом ( плагиат, из меня ), - к своей ненаглядной Бэйли.
- Ушлый, - сказала Алина, когда я выбежал в дверь, - находит самых лучших и е...т им мозги.
- Мы такие, - подтвердил медведь, закрывая за мной дверь силой мысли. - Самые четкие и вумат.
Свидетельство о публикации №218031402361