22. Что, где, когда?

22. «Что, где, когда?»
(стихотворение в прозе)

   То, что происходит со мной, не поддаётся разумному объяснению. Ни один человек – хоть мать или отец – не даст ответ мне на один единственный вопрос. Я человек, я живу. Но почему я мучаюсь?

   Я много раз ходил под Смертью. Но ни разу она не забирала мою душу. Я спрашивал у неё: «Почему ни сейчас?» А она отвечала: «Ещё не время».

   С каждым годом я становлюсь старше. Багаж знаний и опыта пополняется. Оглядываясь назад, в своё прошлое, я понимаю, что делал не так и как бы я поступил, если бы представился шанс всё исправить. Но я не стремлюсь заглянуть в будущее, потому что лучше прожить и узнать, что будет там, нежели знать это наперёд.

   С земли видны звёзды, но они холодны и далеки. Я их вижу, а ты нет. Я ловлю каждый миг, минуту, день своей жизни, а ты думаешь об обогащении. Интересно, а понадобится ли тебе миллиарды на том свете?! По мне так лучше к Богу с чистой душой, чем в ад с гнилым сердцем…



7 Ноябрь,2015 год.


Рецензии