Арьергард короля Людовика

Посвящается арьергарду королевы дождей, Лоре Фишмен.


Безномерной Людовик отступал со своим войском вглубь своих земель. Остановившись на солнечной поляне посреди леса, он воткнул меч в землю и сказал:
- Братья мои по мечу! Мне нужны добровольцы. Они останутся здесь и задержат врага пока мы отступаем. Враг пройдёт через мой меч только, когда выльется последняя капля их героической крови. Кто готов умереть на этой прекрасной поляне, доказав свою веру и преданность мне, ценою своей жизни?
Подул ветерок, заколыхались ветви, замолчали птицы. Дыхание усталого войска вибрировало в ушах Людовика.
- Я останусь, мой король - из толпы войска вышел Донгер - Я останусь.
Людовик подошёл к Донгеру и поцеловал его в лоб. Слёзы засочились сначала из четырёх глаз, а потом и у всего усталого войска.
- Когда твой меч сломается от накала боя, ты возьмёшь мой и продолжишь битву - Людовик положил руку на железное плечо Донгера.

Донгер сидел на поляне, облокатившись на воткнутый меч и вдыхал летний воздух. В лесном аромате ещё ощущался запах, ушедшего немытого войска и чего-то ещё. Донгер встал и принюхался. Это "чего-то ещё" источалось из-за деревьев слева от дороги. Он подошёл, раздвинул густые ветви и плечо его железное, никогда не дрожавшее, дрогнуло...

Доносился шум приближающихся шагов. Донгер стоял в центре поляны и ждал. Его трясло и мучала жажда. Он крепился из последних сил, но плечо его дрожавшее, не выдержало. Рухнуло оземь и Донгер, подняв лицо к безоблачному небу закричал боевой клич войска Людовика. Он вырвал из земли меч, кинул его влево и обнажив свой, бросился на шум приближающихся шагов.

Бой был ужасный. И там и здесь, окружали выживших их мёртвые братья по мечу. Уже не было воды в телах оплакивать погибших. Проtruебил горнист и уцелевшие построились в колонну. Войско тронулось. Впереди виднелась поляна. Безномерной король Людовик, шедший впереди войска,внезапно понял. На этой поляне ему придётся п'оставить арьергард.


Рецензии
Город это круто, очень понравилось, закольцованная концовка, тру.

Александр Бумажный   06.07.2018 11:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Саш.

Город   07.07.2018 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.