Проза жизни

(17.11.1993)

(признание одной дамы)

Мне по кайфу в любовь играть, я от этого просто балдею,
А что будет потом - плевать. И несу я тебе ахинею.
На ушах подсыхает лапша, бахромою белой свисая,
А в кармане твоём ни шиша, и душа, как штанга, простая.
Говорят, с милым рай в шалаше, и душой это я понимаю,
Но меня не прельщает уже нищета и убогость рая.
Ты меня не сумел разгадать, о совместной жизни мечтая.
Разве это любовь - только брать, ничего взамен не давая.
Пишем мы друг другу стихи, в нас желанье сидит занозой.
Ждёт расплата нас за грехи, превращая поэзию в прозу.


Рецензии
Потрясен! Перечитал несколько раз, переношу в Ворд и - на бумагу. Буду зачитывать,называя автора.

Точно, лаконично, образно! Люблю читать про Любовь.Сам испытал на девятом десятке жизни, хотя женат был не раз. Мне кажется, что Господь ДАРует это чувство,только если ты ЗАСЛУЖИЛ, именно ОТДАВАЯ. Умница автор.

Вадим Егоров   08.11.2020 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим! Я про этот стих уже и забыла...

Людмила Прудниченкова   08.11.2020 13:08   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2013/10/31/1377 вот, нашла тоже давнишнее

Людмила Прудниченкова   10.11.2020 15:19   Заявить о нарушении
Люда,написАл отзыв, но не публикуется - забыл пароль на Стихах.
Но этот слабее,значительнее.

Вадим Егоров   12.11.2020 16:52   Заявить о нарушении
Принято. Я не гений. Хороших стихов у всех меньше, чем не очень хороших. А я всё забываю, что вы на СТИХИ РУ не зарегистрированы. Спасибо за отзыв. Заходите.

Людмила Прудниченкова   12.11.2020 19:27   Заявить о нарушении
Я там сижу.Но забываю пароль.

Вадим Егоров   14.11.2020 20:00   Заявить о нарушении