Компаньонша

     AD Police Another story bubble gum crisis
Рейтинг:
    R
Жанры:
    Ангст, Драма, Фантастика, Детектив, Психология, Философия, Даркфик, Ужасы, Антиутопия
Предупреждения:
    OOC, ОЖП
Размер:
    Мини, написано 4 страницы, 3 части

Описание:
Несостоявшаяся Жертва находит способ удивить несостоявшуюся Убийцу

Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
От меня - ватника-гомофоба - такого не ожидали?

       Вступление

     Частные извозчики, покинув конюшни, либо гаражи, ездя по общественным дорогам, к прокладке и обслуживанию коих они относятся, в лучшем случае, оплатой налогов. Общественные автобусы – уже относятся к коммунальным службам. Троллейбусы зависят от специальной контактной сети, хоть и ездят по автодорогам. Трамваи ограничены специально проложенными для них рельсовыми путями, местами пересекающимися с иными транспортными артериями, местами идущими отдельно. Ещё своеобразней структура у железнодорожного транспорта. Авиация привязана к аэродромам и диспетчерской службе, но воздух под самолёты специально не готовят…

     Метрополитен — это не просто транспорт доставляющий Вас из пункта А в пункт B, а целая отдельная часть города, с оплатой за вход на территорию. В австрийском и германском метро нет турникетов, а пассажиры обязаны покупать билеты на станции, либо проездные. Но все равно специально под поезда и только для них, обслуживающего персонала и техники прорыты тоннели, и никто, кроме крыс, бомжей и прочих паразитирующих форм жизни ими не пользуется. Метро занимает пространство отведённое только под метро, если не считать торговых точек и ещё некоторых возможных дополнений.

     Только лондонский метрополитен состоит на самоокупаемости. Но везде он служит транспортом.

     В харьковском метро, в целях экономии, сначала кассирш заменили автоматами, принимающими наличность не любого номинала. А затем заменили жетоны одноразовыми билетами, действительными в течении суток, мотивируя это тем, что автоматы для продажи жетонов были взяты в аренду, а для билетов – куплены. Вместо того, чтоб выкупать уже имеющиеся автоматы, были закуплены новые, а под них и переделаны турникеты. Также были запущены – в смысле приведены в негодность без надлежащего ухода – подземные переходы. К примеру, у перехода возле харьковского цирка была поставлена решётка с изображёнными клоунами…

     Но события данного рассказа будут происходить в старом токийском метро «Райском кольце» 2027 года.

     В том же Харькове, и не только, под застройку сносились архитектурные памятники и зелёные насаждения, но при этом часто площадь занимали здания-недострои, либо заброшенные ветхие. Старый токийский метрополитен остался действовать: работало освещение, а поезда, хотя их стало меньше, потребляли электроэнергию и курсировали по маршрутам, останавливаясь по расписанию на автоматике. В Токио очень дорогой общественный транспорт. И если обеспеченные, состоятельные добропорядочные подданные пересели на новое метро, то «Райское кольцо» стало в буквальном смысле транспортом для бедных. В Лондонском метро есть старые станции, на которых не останавливаются поезда. «Райское кольцо» полностью превратилось не только в транспортную артерию, но и в место жительства для многих асоциальных элементов, как вокзалы в ночное время для бомжей.

       Свидание

     Мать-основательница корпорации «Green food» Каролина Эверс достигла своих успехов благодаря не своим кулинарным талантам, а проницательности и врождённым навыкам психолога.
     Эти же качества помогли ей отыскать и выделить свою жертву и проследить за нею до самого «Райского кольца», которое должно стать убежищем в надеждах жертвы, но станет для неё ловушкой.

       ***      

     Молодая женщина заметила свою преследовательницу гораздо позже, чем та её. Первым решением преследуемой было укрыться в «Райской петле».
     Но преследовательница не отставала от неё и там. Преследуемая вскочила в остановившийся у станции поезд, в надежде, что преследовательница не успеет за ней, до закрытия дверей… И обнаружила её в вагоне напротив.
     Следующая мысль: «бежать»!

     В следующем вагоне были пассажиры. Кто-то стоял, кто-то сидел на сиденьях, кто-то – на полу, а кто-то лежал. Наркоманы всех сортов и стадий, кибер-торчки…

      «Если эта сука нападёт на меня здесь, они вмешаются? — Думала молодая женщина, — Ещё как вмешаются! Помогут!»

      Рывок в головной вагон.
      «Может всё обойдётся?...»
      Вид ножа в руке преследовательницы отрезал эту надежду.
      «Я с ней не справлюсь, — думала молодая женщина, стоя спиной к кабине и лицом к убийце. Её сейчас совершенно не волновало содержимое сумочки рассыпавшееся по полу, — все равно им не отбиться. Буду действовать по обстоятельствам».

      — Сколько? — прервала молчание нарядная светловолосая женщина средних лет.
      «Неужели она просто хочет воспользоваться моими услугами», — мелькнула новая надежда.
       — 150 тыс. йен за час…
      — Нет, я спрашиваю сколько тебе лет?
      «Не похожа на агента полиции нравов. Любительница молодого мяса?»
      — 14… Пока что… Надеюсь, что «пока»…
      Рука с ножом дрогнула.
      — Да, я надеюсь прожить дольше, — продолжала попытки вернуть свой монолог к диалогу путана, — дабы всё, что я приложила чтобы дожить до 14-ти лет не пропало теперь.
      Рука свободная от ножа прошлась по голове и шее молодой путаны.
      — А ты знаешь, что проделала я, дабы… в конце концов оказаться здесь?
      Лет 5 назад я претендовала на руководящую должность в солидной компании. Мой конкурент составил график моей активности и сопоставил его с моим менструальным циклом. И хотя я была в разы компетентней и производительнее чем он, месячных у него не было и поэтому предпочтение отдали ему. Хотя эти его графики были полным вздором я заказала себе операцию по замене своей женской части синтетической. И с тех пор проблема месячных для меня отпала.  Вскоре я возглавила собственную фирму. Полгода назад мой бывший конкурент пришёл ко мне устраиваться на работу… И я в него влюбилась. Я одарила его всем: безбедной жизнью, заботой, любовью и фантастическим сексом, на который неспособна любая обычная женщина… А когда я узнала, что он изменяет мне с проституткой с «Райского кольца», он ответил мне с презрением, что никакой бумероид не заменит настоящую женщину…
      — Во #&@*! — совершенно искренне возмутилась слушательница. Она уже догадывалась, зачем рассказчица её нашла, и готова была дать ей это, лишь бы другим путём:
      — Я понимаю, ты винишь в этом меня и хочешь получить то, чего теперь самой не хватает. — Каролина с упоением представила, как вырезает своей жертве её серые яичники и матку. — Но если ты это просто так сама возьмёшь и отберёшь, то что ты с этим будешь делать? Ведь не приживишь же себе?!

      На какой-то момент ирония и сарказм Каролины сменились настоящим нескрываемым гневом. Проститутка над нею издевается! Но, что самое противное, технически ведь она права! По крайней мере, Каролина сможет насладиться видом её внутреннего мира.

      — Я предлагаю тебе не просто увидеть, что внутри меня, — словно бы прочла её мысли жертва, — а вкусить это  М Н О Г О  Р А З.


        Надежда

     — Калечить себя из-за какого-то *@&#, к тому же понимая, что он —  *@&# и несёт соответственное – конечно глупо. – Если выразить работу мозга Каролины цифровой шкалой, то до решения прикончить эту малолетку на месте оставался абсолютный 0. —  Но поскольку утраченного уже не вернёшь, чтобы не потерять ещё больше, оцени правильно своего бывшего хотя бы сейчас. Мало ли, как он тебя назвал, в том числе и эту часть, — сказала она, нежно погладив Каролину по упомянутому месту. — Я могу отличить мужика в презервативе от мужика без презерватива, а и то и другое  — от фаллоимитатора. Но ты  — <i>живая</i>.
     На смену гневу пришло смущенье: Каролина словно бы поймала себя на комплексе неполноценности, или параноидной мании, когда кажется, что никто тебя не ценит, а лишь используют и каждый хочет оскорбить. Но самым обидным было то, что по поводу её – хозяйки корпорации – глупости, она — дешёвая проститутка из Райского кольца, доставшаяся ей даже не за деньги, а за свою ничтожную жизнь, была права!

     Они обе лежали на шелковом футоне, после бурных событий превосходящих в эпичности само знакомство. Вот обида сменилась надеждой. Кажется, эта девочка и вправду готова заменить ей…
     — Как… как тебя зовут? Я же до сих пор не знаю этого!
     —  Зови меня просто Кибо;о.
      Кибо;о — Надежда.


     Каролина не могла даже представить себе, что эта девочка предаст её. Как в прошлом году не могла представить себе измену мужа.
     Она взяла Кибо;о за подбородок и пристально оценивающе посмотрела той в глаза.
     Выдержав паузу Кибо;о прервала немую сцену:

     — Каролина, я хочу попросить тебя дать мне слово, — Кибо;о обняла Каролину, переводя дыхание, — что если ты захочешь бросить меня, заподозрив в измене, или если я тебе просто надоем, то ты не отправишь меня туда откуда взяла и не оставишь одну,  а просто убьёшь меня, без предупреждения — Кибо;о подвела руку Каролины к своим шейным позвонкам, — так чтобы я при жизни ничего не успела почувствовать. Может быть я и смогу  В Ы Ж И Т Ь одна, но за время проведённое с  тобой я слишком привыкла  Ж И Т Ь.

       ***      

      Позже Каролина откроет, что несмотря на кажущиеся простодушие и даже глуповатость, у Кибо;о окажется полно идей оформления и рекламы корпорации «Green foot». Да и в сообразительности ей не откажешь. Она понимала, чего хотят люди-клиенты и могла теперь наняться к госпоже Эверс секретарём или советницей. А если та её не примет, то и вовсе уйти к конкурентам. Но слово данное ей Каролиной Кибо;о  не возвращала.


Рецензии