Принять решение о разводе так просто

Гадить ; в душу своего партнера по ЗАГСу без нажатия кнопки слива - почему бы и нет, коли вторая половина терпит и молчит? Ради детей ; , чтобы не делить ипотеку ; , чтобы не лишиться регулярного секса ; . В каждой семье, находящейся на перепутье, свои причины для «сохранения семьи».
;
Какой кайф сказать колкое ; слово, лишний раз унизить, даже причинить физическую боль ; , зная, что ни ответа, ни действия не будет. Душа партнера становится горшком для аморальных испражнений, забыв о том, что любой горшок надо мыть, причем с дезинфектором. ;
Пункт 1 Статьи 1 Семейного Кодекса РФ утверждает, что «Семейное законодательство исходит из необходимости укрепления семьи, построения семейных отношений на чувствах взаимной любви ;и уважения, взаимопомощи и ответственности перед семьей всех ее членов», но так редко главный принцип семейных отношений исполняется супружескими парами, что невольно думаешь, для кого закон писан...;;
;
Когда душа партнера, наполненная доверху аморальным дерьмом ; второй половины, начинает вдруг понимать, что горшок полон и некуда больше гадить, так хочется избавиться от этого груза, прочно осевшего в каждой клеточке ; и венах, но, вместо того, чтобы выбросить горшок вместе с содержимым, его просто отмывают, и вот он уже снова готов к наполнению... знакомо?
;
; На самом деле есть очень простая техника для принятия решения о разводе. Давным давно мне поведал о ней старый еврей, и каждый мой клиент и клиентка окончательное решение принимают в секунду.
;
Старец сказал: «Надо представить, что он умер. Какие чувства у тебя?».
;
Я пожала плечами и ответила: «Никаких».
;
Я не испытывала разочарование ни в жизни, ни в нем, ни в себе, ни капли жалости не возникло к потерянному времени, зато такое облегчение возникло внутри... честно скажу, мне даже страшно стало от своего равнодушия, но оказалось, что именно отношение моего партнера ко мне привело к тому, что мне стало все равно, живой он или мертвый, лишь бы без меня;
;
Мы расстались;. Без скандалов, без взаимных обвинений. Мы оба начали дышать свободно... ; ;
Наверное, это самый жестокий способ для принятия решения о разводе, но он рабочий на 100%;;


Рецензии