Он океан

Он пришёл в мою жизнь неожиданно. Редкие встречи с ним стали моим личным праздником. Я ещё не отдавала себе в этом отчёта, но с радостью ждала встреч. Он стал ассоциироваться с приятным выходным днём. Так в океане эмоций зарождалось новое чувство.

Я ходила по кромке берега, и не думая изучать океан. Я не знала, насколько он глубокий, какие красоты хранят его воды. Он просто находился где-то рядом.

Однажды ветер судьбы или взмах крыла ангела столкнул меня в океан, внезапно я оказалась в самом его центре. Исчезла земля, которую я знала раньше. Осторожно я коснулась поверхности волны, не зная, что уже нырнула слишком глубоко, чтобы не влюбиться.

То, что открывалось мне с каждой нашей встречей, вызывало восторг, очарование. Я была путешественником, под ногами которого блистали алмазы...


Рецензии