Лунные Узлы

Лунные Узлы
Цикл 18,5 лет

В моей судьбе они почему-то очень четко работают.
1. Первый Кармический удар был проучен в 18,5 лет, точнее в 19 лет.
2. Второй Кармический удар произошёл на втором цикле узлов - на 36-м году жизни, когда я чуть не умерла от операции при родах - кесарево.
3. Третий Кармический удар произошел на третьем цикле Узлов - 18,5х3=55,5 - на 56 году. Слава Богу, всё обошлось.
На 56 году произошла встреча с Духовным Учителем, это событие связано с Благой Кармой больше - с 6 циклом Белой Луны, так думаю.
4. Отношения с мужем продолжались или Карма отрабатывалась ровно 18,5 лет, потом Карма развела нас по разным городам - Карма была отработана положительно, мы с ним остались друзьями, без всякий претензий друг к другу.
Общение идет и сейчас, но уже слабее и по интернету и телефону.
5. Дочь принесла котенка и мы ее назвали Муркой. Так вот наша Мурочка прожила 18, 5 лет с нами и умерла естественной смертью рано утром, на моей подушке. Я видела, как умирают кошки в предсмертных конвульсиях.
6. Отношения с моей одной подругой тоже продолжались ровно 18, 5 лет, потом тоже - Карма развела нас по разным городам!

Добавлю и другие события - позже.

Владыка Кармы в гороскопе САТУРН, поскольку там находится Лунный Узел. С ним тоже связаны основные мои события в судьбе. И основные события происходили больше с циклами Сатурна - 29, 58 лет и с Лунными Узлами - 18,5 и 36, 56 лет. Тем более, что САТУРН в радиусе в 1 доме и восходит уже в карте ломала - другом месте проживания - в Нижневартовске.
О циклах Сатурна нужно написать отдельно думаю.

14.03.18 13:00 (38)

http://www.proza.ru/2018/03/14/829


Рецензии
Отрадно видеть, Надежда, что и Вам довелось выделить некий кармический узел, кой присущ, думаю, каждому человеку. Правда, такие узловые точки не всем дано отмечать, проходят мимо. Меня по жизни сопровождает другое число - 21. Подробности я выложил в статье "Ребус дат". Сплошная мистика!

Геннадий Котов   15.03.2018 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо за положительный, уважительный к автору отзыв - рецензию, Геннадий! Благодарю за интерес и одобрение, и дружелюбие!
Рада нашему знакомству, мне нравится ваш глубокий, аналитический взгляд на ВСЁ! В этом мы похожи! Я зашла, почитала к вам.
Если вам интересно моё мнение, то я могу его здесь озвучить, или точнее - написать. Я - профессиональный астролог, нумеролог,имеющий астрологическое образование, астролог-консультант, аналитик в астрологии, с опытом работы и анализа в астрологии 25 лет. Мистики, на самом деле никакой нет, есть закономерность и цикличность событий.
О себе
http://www.stihi.ru/2013/10/26/1477
Мои астрол. статьи на сайте AstroPro
http://astropro.ru///index.php?p=foto&id=25492

Надежда Дорошук   16.03.2018 12:03   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Надежда! Я уже Вам ответил - на Вашу рецензию моей статьи "Ребус дат". Добавлю здесь: к астрологам у меня тёплые отношения. Ещё в 1989 году я сидел в первом ряду, напротив Павла и Тамары Глоба, на их лекции...

Геннадий Котов   17.03.2018 00:54   Заявить о нарушении