В аптеке

Бывает - приезжаешь, как бы своего рода, в отпуск, а заодно и капитальный ремонт гостиной комнаты в отцовской "хрущёвке" к его 90-летию сделать и, всё идёт хорошо, своим чередом так сказать и, отдыхаешь и по ремонту суетишься и, вдруг, бац - заболел. Из глаз, из носа течёт - короче, влип очкарик. Но меня за рубь двадцать хрен возьмёшь. Идея возникает мгновенно - немедленно начинать лечение. Правда в Питере насморк - это явление постоянное, но для меня весьма неприятное. Срочно в аптеку за каплями в нос.

Зашёл в аптеку по ул. Веры Слуцкой, что на месте старого базара. Предупреждающая надпись: "Осторожно, порожег!" предостерегла далеко не всех. Но, легче, а главное дешевле, оставить надпись, чем ликвидировать этот самый порожек. Я сам не раз на нём оступался - хорошо реакция ещё сохранилась.

Подхожу к окошку. Был удивлён: первый раз в своём городе вижу фармацевта мужчину. Ему до тридцати. Начинаю заказ.
- Здравствуйте! У Вас галазолин есть?
- Минуточку. - По компьютеру смотрит наличие. - Знаете, галазолина нет, есть ( не помню что он мне назвал).
Название для меня было незнакомо и я спросил дальше:
- А, санорин или отривин есть?

Снова последовала непродолжительная пауза, после которой прозвучавший ответ ввёл меня, не фармацевта, в неописуемое удивление. Ответ привожу дословно:
- Вы, знаете, у нас, оказывается, вообще нет глазных капель.
- ?!

Что я ещё мог сказать? Поблагодарил за уделённое мне время и поспешно покинул аптеку, где фармацевту всё едино: что в нос, что в глаза капать.

Капли я купил, но уже в другой аптеке.

                13 марта 2018


Рецензии
Спасибо, Виктор!
В Москве в аптеках вообще работают "специалисты," не понимающие даже русский язык.
На просьбу, можно ли посмотреть на анатацию к лекарству, тут же его пробивают.
Затем следует требование оплаты и полное непонимание , что хотел клиент.
Короче, дожились!
С теплом и уважением. Жанна.

Жанна Светлова   28.03.2019 13:49     Заявить о нарушении
Жанна прошу простить старогл за молчание долгое.100 дет не подходил к компу и сейчас на телефоне занимаюсь кнопкоьыканьем и не всегда в нужные)) Вам спасиюо за оьзыв
С уваэентем СВЕТ

Виктор Светозарский   13.11.2019 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.