Настальгия

Вспоминаю жизнь в деревне,
Мой дед колхозником в ней был.
Не богатым было  то селение.
Где с бабулей и дедушкой я жил.

Во дворе была корова,
В конуре,наш добрый пёс.
Над дверью прибитая подкова,
Из кузницы дед её принёс.

Мы усадьбу с ним пахали,
Я вёл лошадку за узду.
Мои ножки по бороздочке шагали,
Забыть всё это не могу.

Рядом с домом огород,
Под каждый овощ грядка.
Весной в огороде сад цветёт,
В полисаднике цветочки,для порядка.

Здесь весь уклад и все старания,
Нацелены были на одно,
Чтоб на зиму хватило всем питания.
Теперь,не так заведено.

Молодёжь в деревне не живёт.
В городах грызёт,гранит науки.
Сейчас здесь дачник спину гнёт,
Всю землю пропускает через руки.


Рецензии
Хорошо-то как в деревне летом!Замечательное стихотворение! Спасибо,Геннадий! С теплыми пожеланиями,

Галина Михалева   09.03.2020 02:26     Заявить о нарушении
Спасибо,Галина за оценку стихотворения и добрые пожелания.
Стал я реже посещать свою деревню,каждое лето живём с женой на даче.Огород такой же,как в деревне.Движение -это жизнь, почему-то понимают не все.
Здоровья Вам и всегда хорошего настроения.
С уважением Геннадий.

Геннадий Врагов   09.03.2020 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.