Яд Венеры. Глава 4. 3. Свидания бывают разные

* * *

Тем временем Кристана воевала с парнем, обнаружившимся утром у неё в квартире:

- Не тошни и вали давай отсюда. У меня и без твоей болтовни башка раскалывается.

- Я надеялся, мы от вчерашних прелюдий перейдём к конкретным действиям.

- Отцепись, а? Иди домой, - Кристана вышла из спальни. - Как же мне везет в жизни на всяких идиотов, - озвучила девушка мысли.

Парень как раз собрался уходить, как вдруг в дверь позвонили.

- Открой, - сказала ему Кристана из ванной.

- А кто это может быть? - негромко спросил парень.

- Кто бы там ни был, но я надеюсь, что он поможет от тебя избавиться, - Кристана, обмотанная одним лишь полотенцем, встала в дверном проёме ванной и даже не подозревала, насколько оказалась права.

Парень открыл дверь - на пороге стоял Джанни. Он усмехнулся, провожая взглядом, поспешно покидающего квартиру молодого человека, и, не дожидаясь приглашения, вошел, закрыв за собой дверь.

- Это твой тренажёр по снятию стресса? - спросил Джанни.

- Вроде того, - Кристана скрестила руки на груди. - Чем обязана твоему личному визиту?

- У тебя действительно не ноги, а произведение искусства, - Джанни проигнорировал её вопрос. - Странно, что люди не выпрыгивают к тебе на подиум, чтобы их потрогать.

Кристана в недоумении уставилась на него, а потом поняла, что полотенце едва прикрывает пятую точку и пулей влетела обратно в ванную.

- Всё нормально, могла бы и так остаться.

- Помолчи, - буркнула из-за двери Кристана. - Откуда вообще у тебя мой адрес?

- Да так, зашел в ночной клуб, назвал твое имя, и вся мужская половина сразу дала мне этот адрес, - Джанни присел на тахту.

- Очень смешно. Не зная тебя, я могла бы и обидеться на это, - Кристана на этот раз вышла в белоснежном бархатном халате до пола. - Ты пришел устроить здесь день смеха или тебе что-то нужно?

- Это что ещё значит? - Джанни вопросительно на неё посмотрел.

- Мне повторить свой вопрос по слогам? Я думала, анекдоты о недалёкости ума сочиняют только о девушках блондинках.

Молодой человек усмехнулся. Вот уже второй день Кристана находилась на взводе, и на каждый его выпад давала жёсткий отпор. То, как девушка себя с ним вела было в новинку, но ни капли не раздражало, скорее даже наоборот, подначивало молодого человека ещё сильнее.

- Вообще-то да. Я пришёл не просто тобой полюбоваться.

- Ну, и? - Кристана сделала вид, что не заметила его игривого тона. - Или мне придется отгадывать?

- Сегодня за городом устраивают гонки, думал, может, тебе это интересно и ты будешь не против поехать туда со мной.

- Надо же, ты действительно подумал, что я способна оценить подобного рода мероприятие?

- А почему я должен был думать, что ты не сможешь его оценить?

- Наверное, потому, что ты, в принципе, далеко не лестно отзываешься о женщинах. Исходя из твоей логики, некрасивые женщины должны заниматься домашними делами, желательно в бумажных пакетах на головах, а красивые - единственно ублажать мужчин. Третьего не дано.

- О, да ты слишком хорошо подготовилась к знакомству со мной, - Джанни растянул губы в лукавой улыбке. - Я начинаю думать, что ты ангел мести посланный воздать мне по заслугам за всё женское сообщество оскорблённое моими высказываниями.

Кристана лишь надменно смотрела на него, облокотившись о дверной косяк.

- И всё же, я хочу услышать ответ на моё предложение поехать вечером на гонки, - он подошёл к девушке ближе.

- Насколько я понимаю, мы там будем не только с тобой вдвоём. Миа ведь тоже поедет?

- Конечно, - Джанни, не отводя взгляда от лица девушки, начал покручивать в руке поясок халата. - Вилле, думаю, уболтал твою подружку.

- А не слишком ли много ты себе позволяешь? - она смотрела прямо в его тёмные глаза-омуты.

- Язык твоего тела говорит мне, что я слишком мало себе сейчас позволяю.

- Ты неверно читаешь язык моего тела. Не забывай, что парой мы стали только в твоих пьяных фантазиях, которые ты посмел озвучить журналистам, - Кристана ощущала, что сердце стучит где-то в пятках.

Джанни с усмешкой оставил в покое бархатный поясок, и поднял руки в жесте "я сдаюсь".

- В общем, если едет Миа, то я тоже поеду, - как только он отступил, Кристана почувствовала, что смелость возвращается к ней.

- Тогда наш вопрос частично улажен. Около половины восьмого я буду ждать тебя внизу.

- Что значит частично?

- Завтра у нас концерт, - Джанни выудил из внутреннего кармана чёрной косухи пластиковую карточку. - Я привёз тебе вип приглашение. Вы с Миа будете сидеть в ближайшей к сцене ложе, - он положил карточку на столик у входной двери. - А потом у нас запланировано интервью и я хочу, чтобы ты в нём тоже приняла участие.

- То есть, ты ставишь меня в позу?

- Я бы очень хотел поставить тебя во множество поз, но, увы, - Джанни растянул губы в усмешке, глядя, как щёки Кристаны слегка залились румянцем. - Завтра ты получишь Карт-бланш. Ты сможешь либо подтвердить информацию о том, то мы с тобой встречаемся, либо скажешь, что это просто была моя шутка, и между нами ничего нет и быть не может.

- Окей, - Кристана из последних сил изображала смелость и невозмутимость. - Я как следует подготовлюсь к интервью.

- И не жалей меня, мой ангел мести. Говори всё что надумаешь, - он с улыбкой распахнул дверь. - В полвосьмого я буду ждать тебя внизу, - с этими словами он покинул квартиру.

* * *

Блестящий чёрный лимузин с восемью пассажирами на борту мчался по загородному шоссе навстречу сумеркам.

- Я пренепременно должна сегодня прокатиться на мотоцикле. Хочу возобновить в памяти это чувство полета, - Миа отпила немного виски.

- Не глупи. Ты уже выпившая и никто не разрешит тебе садиться за руль, - сказала Изабелла, потягивая "мартини" через трубочку. Она очень обрадовалась, когда Миа в обед позвонила и пригласила вечером поехать развлечься в компании с парнями из "VENUS VENOM", тем более, что Натан должен был приехать только утром.

- Иза, покажи мне человека, который сможет мне отказать, - Миа растянула накрашенные тёмно-бордовой помадой губы в самодовольной усмешке, встретившись в этот момент взглядом с Вилле.

С момента как Миа, вся в чёрной коже и в футболке с фирменной эмблемой группы Rolling Stones, села в лимузин, Вилле постоянно за ней наблюдал, и что-то в поведении девушки казалось ему странным.

Изабелла закатила глаза и покачала головой.

- Ты когда-нибудь участвовала в гонках? - спросил у Миа Ханну.

- Ага, - Миа утвердительно кивнула. - Когда нам с Кристаной было лет по пятнадцать, и мы с ней приезжали в Хельсинки, погостить у моего отца, мы регулярно участвовали в местных любительских заездах на мотоциклах. Пару раз даже удирали от полиции.

Кристана бросила на подругу предостерегающий взгляд. Её, как и Вилле, настораживало сегодняшнее необычайно жизнерадостное поведение подруги. Миа сделала пока лишь пару глотков виски, но вела себя так, будто приложила уже литровую бутылку, а это могло значить, что она приняла перед выходом иной, запретный допинг…

- Ты умеешь ездить на мотоцикле? - удивлённо спросил у Кристаны Джанни.

- Разрыв шаблона, правда? - съязвила Кристана. - Сенсация! Кукла, чей удел ходить туда-сюда по подиуму и следить за тем, чтобы у неё не размазалась помада или не осыпалась тушь, умеет ездить на мотоцикле.

Ханну и Аймо более других развеселил такой её выпад в сторону Джанни за его излюбленные сексистские высказывания.

- Хоть раз побеждали? - Вилле подлил себе колы в стакан и вновь обратил всё своё внимание на Миа.

- Хоть раз? - с насмешкой переспросила Миа. - Ты нас очень недооцениваешь.

- Они выигрывали гонки каждый раз, когда участвовали, - выступила в защиту подруг Изабелла. - Я всегда за ними наблюдала. С ужасом и одновременно с восторгом.

- Признаюсь, леди, вы удивляете меня с каждым днём всё больше и больше, - Джанни усмехнулся.

- Мы для того и созданы, чтобы удивлять, - с лукавой улыбкой сказала Кристана.


Рецензии