Я тебе погадаю...

Я тебе погадаю. Нагадаю дом-полную чашу и детей с голубыми глазами, нерушимую силу и вечную жизнь. Я тебя очарую, окурю ароматом ванили, сандала и перца. Я тебя заколдую, поселю тоску по мне в сердце. Я с тобой не расстанусь, я всегда буду рядом. В сердце, в мозгу, в печёнках. Сверну кровь в твоих жилах ядом, сведу мышцы ознобом, горло осушу дикой жаждой, жаждой по мне одинокой. Напою тебя чаем, снадобьем сладким и липким накормлю досыта. Ты отводишь свой взгляд, убираешь руку. Надо бежать, бежать не оглядываясь по ведьминым тропам. Такое выдержать способен не каждый, а лишь самый сильный воин. Тот, что любую ведьму превратит в скромную деву. А тебе не по силам сражаться со мной. Каркали в поле вороны и смеялся филин, я тебя отпустила из своей паутины. Беги к чёрту, путник, ну, или к богу. Нам не по пути с тобой.


Рецензии