***

Никогда не смогу понять людей, которых всегда всё устраивает. Работа, которая не по душе; друзья, с которыми не хочется проводить время; хобби, которое не приносит никакой радости и интереса - они свыкаются с этим только потому что боятся что-то кардинально изменить. Ведь гораздо проще сказать, мол "меня это не очень устраивает, но я не могу с этим ничего сделать, само пройдёт может как-нибудь", чем взять и, действительно, что-то изменить в своей жизни. Легче привыкнуть к тому, чего ты сам не хочешь, чем рискнуть и начать всё с самого начала. Никогда этого не смогу понять, вот серьёзно.
Около двух-трёх недель я просто по-дикому переосмысляла свою жизнь. Сначала ничего не хотелось делать, кроме как сидеть в своей зоне комфорта, потому что не было моральных сил (эмоциональное выгорание, или как это назвать). А потом я начала думать, что всё делаю не так, начала продумывать свою будущую жизнь, планировать, но, самое главное, поняла, что мне надо сделать в настоящем. И уловила важную суть всего происходящего - надо просто кайфовать от всего, что с тобой в этой жизни случается. В итоге, обрезала волосы покороче, заполнила ежедневник мероприятиями и личными делами, накупила рубашек в клетку, скачала альбом группы "the коля" и ещё решила сделать из страницы в инстаграме свой такой "мини-блог". Простенько и для души.


Рецензии