С-5-6 Полёт куда-то 2серия и к чему-то в 21Веке

  Полёт куда-то 2серия и к чему-то в 21Веке(
 
 Так,шатка-валка,экипаж удалялся от родного дома,приближаясь к другой загадочной планете «Луна»транспортируя тракторную гусеницу и козу на замену и почётные грамоты с вымпелом за успехи и цветтаами-и .
 Со временем на корабле появилась тема о родах,потомстве,пошли крики,оскорбления. 
Нервность поднялась,чуть не раздув корабль и опустилась,когда осознали,что помощь со скорой помощью сюда не пробьётся и со специалистами на корабле туго.
 Появилась текстовая информация с земли,что приватизация удачно прошла и каждый получил своё сполна и по своим заслугам и на этом конкретная связь с родиной пропала.
 Cвязь с землей и луной молчала,только на дисплее информация,что на борту все функционирует нормально и впереди Луна ждёт своих гостей и теплая встреча с пловом из баранины с кумысом на козьем молоке.
Из-за пролетающих разбитых частей космических предметов,глыб каких-то кусков рассыпанных планет,трассу полета кто-то менял и наверно корабль сбился с маршрута,но проверить,данных предположений,не хватало знаний,полёт затянулся.
Куры регулярно приносили яйца на стол,и иногда жертвуя собой ложились на стол для разнообразия человеческого меню.
Ура-а!На » борту» появилось пополнение и новый очень юный голос заполнил все закоулки корабля и коллектив с началом,«новейшей историей»,достойно справился.
 Новое поколение было действительно удивительным.
На десятый день он(оно,она) сбросил пеленки,заговорил(о) с английским акцентом на русско-украинском языке и попросил(о) у грустно сидящей мамы трусы,и рубашку с брюками подготовить,не прилично в памперсах в люди выходить-сказало оно и завернулся(ось) в простынь,заткнулся соской и полетел(о) осваивать корабль по салонам,посасывая соску и заглядывая во все каюты, закоулки. Замер(ло,а) перед компьютером с дисплеями спросил(а(о) у третьего и четвертого,что это такое,провел пальцами по клавиатуре,посмотрел(о) на иконки расположенные на экране и улетел в свою люльку.Мама поблимкала очами и хотела прижать его к груди,запеть убаюкивающую историю из жизни зверей,птиц,людей,но он(о) вздохнул(о) и попросил(о)ответить на вопросы:»зачем такие большие руки,ноги,туловище,уши,рот,глаза,вы же летаете по кораблю и ваше громадное тело занимает очень большое пространство в корабле и получив ответ,что есть планета земля и там все такие,им приходится ходить ногами и драться с между собратьями за своё »Я»,и чем он сильней,тем ему легче в земной среде существовать и скоро мы вернёмся в эту агрессивную среду,а менять объёмность мы ещё не научились.
 Наш новый герой вздохнул печально,попросил грудью не кормить,он маленький,но не маленький и серьёзно добавил:»Что пока находился в животе,успел освоить человеческий мир от внутреннего контакта с человеком ,который в свою очередь контактируя с другими членами экипажа,контактировал с совсем человеческим миром,так,что он имеет представление о окружающей среде и мире,и учёба у него позади.Мама удивилась речи карапуза и перекрестилась.
А новое подростающие поколение,продолжало,что питаться будет колбасой как и все,но ему требуется грамм десять-двенадцать колбасы или мяса и напитка-вода грамм десять-одиннадцать и четыре-пять капель козьего молока. И поморгав глазами с пышными ресницами, попросил не мешать думать и отпустил свою мать готовить одежду по предварительно откуда-то добытым эскизам и попросил,два комплекта одежды на пять месяцев, а затем увеличивать объём на три четыре миллиметра и пососав пустушку сказал ещё,что потом подумает.Мама вздохнула печально,перекрестилась и полетела шептаться с коллективом.
  Оно,она,он был-(о,а, ) с нормальной головой стандартно молодого  человека,круглой маленькой грудью и с животом.Руки и ноги также с пятью пальцами, но сильные,коротковатые,и ростом был около сорока сантиметров,и шустрым малым,любопытным.
 Ещё прошло около десяти дней втирания субъекта в коллектив в своем игрушечном балахоне,то есть уже двадцать дней,которые доставили коллективу корабля много волнений и разочарований.
Всем пришлось научится и шить,и кроить,и козу доить.
Но,в своей человеческой сущности,так как он,она,оно экипажу высказал свое мнение о людях,что они очень,грубые,громадные ,жрут и пьют очень много,не разворотливые и ещё медлительные,ленивые и что корабль очень большой и энергии потребляет очень много и он мол имеет своё мнение и предлагает для экономии пищи и воздуха временами усыплять экипаж ,то есть переводить в сонное состояние и по надобности вызывать «нужного» на дежурство. Корабль все равно на автопилоте находиться. А этот Олочков Нано Нанович ,а короче «номер шесть  », его мать была под номером-5 это,так А.Олочкова представила его экипажу корабля,и каждый член экипажа отреагировал по разному.
 «Шестой» за эти двадцать дней охватил в познание и корабль,и математическо-компьютерное обеспечение и ещё что в его голову впиталось,и  вся его развиваемость вызывала много споров приводившая коллектив к покачиванию головой(надо-же однако ).Без всяких таин,оговорок он подошел с решительным вопросам,требованием о преобразовании жизни на корабле и ткнув экипаж в мониторы,осциллографы,показал,информацию,что надежды высадке на Луне ложные и там никто не ждет не с каким пловом,ни с заменой козы,так как предыдущий корабль попал в сверх вакуумную магнитную ловушку и просто растворился,превратившись в ионы,катионы,элекронны с избыточным отрицательным эффектом и размылся под солнечным ветром в межзвездном пространстве,а на земле проносятся солнечные магнитные бури и срывают обеспечение связи с небесными объектами и показал в замедленном виде начало разрушения корабля Луна-1 и продолжил показ плана нашего корабля  удаляющего от планеты Луна и ,мол, мы тоже давно отошли от маршрута и если хотим в целости вернуться на землю,то требуется немного поработать над программой,выяснить поточней местоположение корабля ,действительное место пребывания земли в звездном пространстве и комет летящих в сторону земли и к ней прицепиться,так как мало топлива и до земли не дотянем. Это он берет на себя и соответственно требуется попытаться выйти на сигнал связи с землёй,чтобы получить хотя бы орентировочную помощь и пояснения о сложившейся ситуации, для чего требуется увеличить и перенастроит антены на корпусе корабля,так как потеря двигателя вызвала изменение параметров принимаемых и передающих сигналов и увеличить экипаж ещё на человека или двух так как данный экипаж морально устарел и не может выполнять требуемую нагрузку,а в наше время на увеличение численности до двух человек требуется не двадцать земных лет, а всего пять,шесть месяцев и я мол думаю,что моя мама и,и член экипажа номер два нам помогут и через девять,десять месяцев вы будете купаться в земных водоёмах,а не валятся с разбитым кораблём на неизвестных склонах молчаливых планет.  Все с ним согласились,но усыпляться отказались и посмотрев на на Наномана, в пополнение экипажа возникли вопросы.
(продолжение должно быть,телезритель.)


ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ


Рецензии