Стивен Хокинг

Британский физик-теоретик, доказавший, что черные дыры испускают излучение, автор научно-популярных бестселлеров о происхождении Вселенной Стивен Хокинг скончался на 77 году жизни. Он был прикован к инвалидному креслу, потерял способность говорить, но продолжал работать, читать лекции, писать книги. 1403 2018


Свою цель ученый назвал «простой». «Это полное понимание вселенной, почему она такая, какая есть, и почему она существует вообще», — отмечал физик.

«Во вселенной не было бы особенного смысла, если бы она не была домом, в котором живут любимые люди». Мы будем любить его всегда».Стивен Хокинг


Вопрос : - Вы известный ученый, а также успешный популяризатор науки.
Какой из видов научной деятельности вам больше всего по душе?

- Я прежде всего ученый. Я очень горжусь тем, что мне удалось внести вклад в наше понимание Вселенной. Я также рад, что моя работа достигла широкой аудитории, поскольку я считаю важным то, что общественность должна иметь возможность понимать на первый взгляд загадочную работу ученых.Стивен Хокинг


Рецензии