Эпизод 14

- Пол, прости, но я больше не нуждаюсь в твоих уроках. Пока тебя не было, я нашла другого педагога, - сказала Кларисса, следуя за Полом вдоль стоянки машин.
Было довольно скользко, дневная капель уже подмерзла, превратившись в каток, и Пол с Клариссой без конца притормаживали, чтоб не упасть, ёжась под холодным еще совсем зимним ветром.
- Кларисса... - с трудом вымолвил Пол, - я скоро перейду на другое место работы, очень далеко отсюда...
Кларисса подняла глаза на Пола, Пол продолжил:
- Больше не сможем встречаться, осталось несколько дней ... часов... - Пол запнулся.
- Как... часов? - испугано прошептала Кларисса. Она жадно впилась своими глазами в глаза Пола, пытаясь понять, шутит он или нет. - Часов? - переспросила она.
Даже в темноте было видно, как глаза Пола печально заблестели.
- Ммм... если ... посчитать часы в днях...- сказал Пол и замолчал, продолжая идти в сторону своей машины.
Кларисса стояла молча, не понимая, что происходит. Наконец, сообразив, она догнала Пола:
- Пол... Пол, я хочу чтоб ты знал. Если наши уроки - это единственная возможность тебя видеть, то я возьму все до единого. Все часы и минуты, какие мне будут отпущены, я заберу до секунды. Мне не жалко никаких денег, хоть ты и бываешь порой вредным и весьма несносным. - попыталась пошутить Кларисса, чтоб хоть как-то разрядить обстановку. - Да, вредным. Но для для меня очень и очень даже как человек вкусным...- пытаясь изо всех сил не заплакать, сказала она.
- Ну, что, может подвезти тебя? - наконец взяв себя в руки,сказал Пол. Ему было немного не по себе от всего услышанного. Да, он знал, что Лара его любит, но где-то в глубине души не до конца верил. Когда мужчина готов вкладываться в женщину - это понятно. Но вот если женщина делает невыгодные вложения только потому, что хочет продлить минуты совместного пребывания - это поступок. Это поступок не только для женщины, это для любого человека поступок. А любовь - это, как всем известно, не слова, любовь - это поступки. Любовь - это принятие человека, прощение его, способность не винить. И вот это все только что продемонстрировала ему Кларисса в одной короткой фразе. Пол был близок к эмоциональному взрыву, но изо всех сил держал себя в руках и внешне казался весьма спокойным.
- Ну так что, едем? - вежливо поинтересовался Пол?


Рецензии