Пару строк из моих рецензий по теме России

БОРИС КОЛОСОВ-ГАСТЕВ

Дружище. Спасибо за комментарий. Уверяю вас, я ничуть не переживаю по поводу существующей ситуации в стране, поскольку в настоящее время уже в течение недели нахожусь за рубежом, и улетать обратно в Россию вообще не намереваюсь, так как российские реалии, обозначенные её властными структурами (ориентированными на переход от стадии жёсткого авторитаризма к самым жестоким тоталитарным формам правления и подавления прав личности), диктуют свободным и мыслящим людям свои условия. Почему сбежал? Мои публикации не нравятся очень многим так наз. "людям", и после серии угроз по телефону и попытки затащить в автомобиль я решил на всякий случай подстраховаться (я не герой, и жизнь для меня дороже всяких моральных условностей)... Вы же имеете полное право исповедовать собственную точку зрения, даже несмотря на то, что с её основными положениями я в корне не согласен. В частности, я не могу согласиться с вашим утверждением о том, что россияне - это дружный, спаянный воедино и патриотический народ - и моя позиция по этому поводу для меня аксиоматична и стократно проверена на собственном опыте. "Патриотизм" россиянина - это всего лишь идеологический миф, отождествлённый формой, а не содержанием. Другими словами - это игра "в подкидного дурака" насквозь крапленными картами - игра, ориентированная на не знающих ситуацию западных лохов. В том числе - и мнимая "военная мощь" России. Я считаю, что в реальном раскладе сил всё обстоит с точностью до наоборот. К настоящему времени военный потенциал России почти полностью отсутствует, включая и его ядерную составляющую. Экономика страны нивелирована, находится в состоянии перманентной стагнации - и финальный момент её полного краха уже не за горами. Не стоит строить иллюзий, в реальной действительно причин для излишнего оптимизма нет. Империя Зла умирает - и, признаться, я только рад этому. Повторяю. Я не навязываю вам свою точку зрения, я её просто констатирую, и вы имеете полное право думать иначе.)))

Дружище. Во-первых, мои публикации могут назвать бреднями лишь быдло-ватные человекообразные обезьяны, единственная мозговая извилина у которых расположена на уровне копчика или в слепой кишке. Поскольку у публики подобного рода, составляющей подавляющее большинство россиян, полностью стёрты лобные доли, эти особи не способны воспринимать мозгами аргументированные и более-менее сложные тексты, и в силу своего слабоумия делает своеобразные и весьма забавные выводы. Нормальные же люди воспринимают мои статьи и комментарии вполне серьёзно и адекватно. Во-вторых, я уже говорил вам, что я не оптимист и не пессимист, я - реалист, а реальное положение дел в стране провоцирует отнюдь не радостный взгляд в её ближайшее будущее. В третьих же, я никогда не был ни в комсомоле, ни в партии, никогда не присягал на верность этой "родине", и "взрастило" меня отнюдь не дьявольское государство, а мои собственные родители.))) В четвёртых же - хочу пояснить, что я бы с огромным удовольствием продал бы свой творческий потенциал хоть Госдепу США, хоть ЦРУ, хоть ФБР, хоть Моссаду - да вот никто не покупает. В результате торчу за границей почти без денег. Хоть бы кто-нибудь помог... Так что не стоит инкриминировать мне связку с некими солидными западными спецслужбами - к сожалению, я одинок, как перст божий в пустыне. )))


Рецензии
"Дружище. Во-первых, мои публикации могут назвать бреднями лишь быдло-ватные человекообразные обезьяны, единственная мозговая извилина у которых расположена на уровне копчика или в слепой кишке."?

-Все здорово,мне понравилось,зачем спорить с Правдой,мы с ней и в СССР не спорили,она в тоске занималась онанизмом самокритики,в отсутствии -нашей. А с рецензиями не густо:"лобные доли стерты",что с инвалидов взять. Для меня Авторский текст,как медицинский диагноз,только депутаты -идиоты запретили пиндосовские лекарства,дескать -поднимайте иммунитет,четверть века живете в Джунглях,пора бы от привычек зоопарка отвыкать? Да,вы правы -телевизору верить нельзя,так ему нельзя было верить никогда,но не все же могут уехать в США ,особенно без "денег",это новая религия Москвы,поэтому и у меня и у Вас их нет,они есть у них,но помогут ли они им?-вот и они однажды в Это поверили и попались,как ножки Буша в суп!Забегали ,засуетились -крысы,пора на Мавзолей:"братья и сестры!"-может кто остался в живых, после нашего "Пира во время чумы":пили,ели-веселились!-подсчитали прослезились! Хто дуракам лекарь?-беда,эпоха очень маленькой Земли-некуда бежать и куда не бежи -туда же и вернешся,эх-знать бы ,что Земля -круглая,не продавали бы СССР..надо расстрелять всех советских Учителей,за порчу казенного имущества.

Александр Соколенко 2   14.04.2018 06:30     Заявить о нарушении