Наша красная нить

Странно осознавать, мы давно уже не общаемся. Но является ли это основанием для исчезновения связи? С самого первого дня нашего знакомства я знала, что это красная нить. Нам судьбой суждено было встретиться, я верила, что ничего этому не помешает. Ты смотрел на меня слегка испуганным взглядом.Потом ты мне объяснял этот взгляд тем, что не понимал каким образом я такая неприметная и маленькая могла перевернуть все в твоей душе. Мы не могли объяснить ту мистику,которая творилась между нами, то, каким образом ты изменил свою жизнь, круг своего общения из-за меня.Иногда мне казалось, что ты обвиняешь меня в этом. Но со временем пришло осознание, я не могла заставить тебя измениться- ты сам захотел.И вот,прошло уже много времени с того раза ,как мы виделись. Я не скрою-скучала.И ты не сможешь это скрыть.Ведь, мы оба чувствуем эту нить, которая тянет нас друг к другу. Чтобы мы не делали, как бы не пытались скрыться друг от друга все вокруг каждый раз соединяет нас. Мы оба делаем ошибки, может даже эта красная нить ошибка. Вселенная тоже ошибается. Но все объясняется одним лишь взглядом. Ты был единственным объектом моего любящего взгляда. Я не люблю, когда мне смотрят в глаза, ведь кажется, что человек роется внутри тебя. Но я разрешала тебе рыться во мне. Ты мог позволить себе все, ты был единственным близким человеком. Знал все обо мне.Знал, как я не люблю, когда мне врут и предают. Знал, как сильно я тебя люблю, это знали все. Мне не стоило даже это говорить, ты чувствовал это. И в один прекрасный день, ты знал как велика будет потеря, если ты уйдешь от меня.И сделал все прекрасно, заставил меня отказаться от тебя, чтобы вся вина лежала на мне. Это был самый продуманный твой поступок за всю жизнь. Но ты не подумал, что это убьет не только меня, но и тебя. Каждый раз,когда мы ругались или просто переставали общаться, то ты делал все мастерски заставлял меня поверить в то,что ты мне нужен. И я звонила, писала или просто приходила к тебе. Если ты думаешь, что и в этот раз все так выйдет, то нет, прости. Я устала от этого всего, тянуть на себе еще и тебя я не смогу. В скором времени, болезнь, которая так сильно развивает в моем организме убьет меня. И тебе лишь останется вспоминать, как я забывала о ней рядом с тобой.
во взглядах, в словах, в поступках важна лишь степень искренности.


Рецензии