Давно надо было

    Я творю историю для себя,потому что люблю жить воспоминаниями. Сколько ситуаций в моей жизни как в калейдоскопе крутится, столько их, что можно поделиться каждой историей со всем миром и ни разу не повторитья.
   Были у меня отношения залихватски-балабольским пиратом. Это описание было придумано, пока мы пили ром первый раз в жизни и напевали корабельные песни на фортепиано. Наши отношения были огненные и страстные, беззаветная любовь, эмоции сбивали с ног. Мы оба знали о скором отьезде друг друга, но посчитали тысячи километров совсем глупой преградой для такой большой любви. Смешная формулировка, но оба в это верили, как в безоговорочную истину.
  Мы разьехались, оставались в отношениях, ежедневные порции ласки, строчки сообщений и звонки, где оба говорили друг другу о желании поскорее увидеться. Долго ли коротко, не смотря на красивые слова, эмоции стали угасать. Когда разделяют несколько стран, да ещё и появляется новое, brand new как бы сказал Хаксли, окружение, все эти юношеские влюбленности отходят на второй план. Он начал строить отношения в своем городе– любитель эмоций и чувства влюбленности, я же вся в учебе и увлеченная молодым гитаристом. Исход был близок, потому что поддерживать образ влюбленного человека можно долго только в случае, если ты совсем подлый человек, поддельная любовь хуже пьяных споров о политике. Мы расстались. А потом в нем проснулся дар мечтателя и неумелого лгуна. Про клиническую смерть заговорил, чтобы не расставаться, 12 минут с официально отключённым сердцем по версии человека, которого я любила. Чак Норрис не настолько силен как мой на тот момент парень,ведь бывшелюбимый пират после клинической смерти в 12 минут длиной,на следующее утро на пары пошел. Вы чувствуете силу Святого Духа? Видишь, Аскар, а ты в Иисуса не верил
    За гранью сарказма, злости и разочарования, я всё равно искренне желаю ему счастья. Так как думала, что мы с ним копия друг друга. Только лгать искусно оба не научились. Я и не пыталась, а он погорел на медицинских формулировках и фактах.
    Я любила перечитывать наши переписки,где философские рассуждения и любовные признания настолько эстетично приятно цепляют глаза, что можно как кальку для следующих отношений выписывать.
  Множество событий вместе соединили нас:как он красил мой балкон, обернув верёвку вокруг талии и вручив мне её со словами:"Не урони, всё-таки четвертый этаж";  как ездили мы в горы и смотрели на мириады звёзд; как вместе выпили рома у меня дома и сразу же сели играть на фортепиано; как он отдал мне свою такую красивую джазовую гитару (к слову,  я ее починила). И в целом,5 месяцев наших отношений это как чья-то маленькая жизнь–  большой взрыв, сверхновая звезда, яркие отблески, но не менее драматичный закат.
  К чему я вела всё это сумбурное описание. Мы все равно друг для друга воспоминания,  которые время от времени, ради чего сами не знаем, ворошим. Раз в год, от грусти ли большой или счастья– мне непонятно. Но очень интересно.
  Одни отношения, а материала для размышления– гора. Только уже и разгребать эту гору неохота.


Рецензии