Коммуналка синопсис и 1-я серия

Автор оригинального сценария: Владимир Яночкин

Жанр: Мелодрама.
Формат: Горизонтально вертикальный сериал
Количество серий: 24
Хронометраж: 24х25
Целевая аудитория: +16
Готовность: Сценарий - 1-я серия

Логлайн:
Девушка Аника работает в школе физруком. За месяц до свадьбы застает своего жениха с двумя девицами. Она переезжает к брату, который с двумя друзьями снимает дом. При поддержки соседей пытается наладить свою жизнь, полетевшую под откос.

Синопсис:
Аника работает в Московской школе физруком. Она хочет тихой спокойной семейной жизни, но когда остается до заветной мечты один шаг, все внезапно рушиться. За месяц до свадьбы девушка застает своего жениха Егора с двумя девицами. Аника уходит от него и переезжает к брату Олегу, который с двумя друзьями снимает дом возле МКАДа. Девушка переживает, но находит поддержку в лице брата его друзей Артема, Мурата и своей подруги Сони. При их поддержки Аника пытается наладить свою жизнь, полетевшую под откос. На протяжении 24 серий героиня будет пытаться воплотить свою мечту борясь с многочисленными препятствиями сваливающимися на нее и ее друзей.

Контактные данные:
ФИО: Яночкин Владимир Петрович
Телефон: +375 (29) 834-63-25
Е-meil: yv77@mail.ru Skype: yanochkin_ko








КОММУНАЛКА



Мелодрама

Яночкин Владимир

Оригинальный сценарий





















ФИО: Яночкин Владимир Петрович
Телефон: +375 (29) 834-63-25
Е-meil: yv77@mail.ru  Skype: yanochkin_ko




2018
1. НАТ. - СТОЯНКА ТАКСИ В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВА - УТРО

Раннее июльское утро. Москва - аэропорт Домодедово.

Из здания аэропорта выходит девушка - АНИКА (26-лет) с сумочкой и двумя чемоданами на колесиках, тащит их на стоянку такси. У одного чемодана сломано одно колесико и он доставляет неудобство героине. К тому же чемодан тяжелый, в нем закатки - варенье, грибочки и разные разносолы.

АНИКА
(на чемодан)
Ну давай же...

Со стоянки такси к Анике подходят ТАКСИСТ-1 и ТАКСИСТ-2.

Таксист-1 - армянин (52-55 лет), таксист-2 - грузин (52-55 лет).

Аника устала тяжело дышит, вытирает испарину со лба.

ТАКСИСТ-1
(С армянским акцентом)
Какой девушка хороший, давай помогу красавица. Куда везти говори, дядя Гурген мигом домчит.

Таксист-2 тут же вмешивается.

ТАКСИСТ-2
(с грузинским акцентом)
Вах почему ты должен везти? Я тут первый стоял. Гурген дорогой отойди не мешай.

ТАКСИСТ-1
Вано джан я первый пришел, значит этот девушка мой.

ТАКСИСТ-2
(повышает голос)
Посмотри где мой машина стоит. Первый мой, второй твой.

ТАКСИСТ-1
(повышает голос)
Ты что на меня кричишь? Я первый к девушке подошел.

Аника смотрит то на одного, то на другого.

Таксист-1 и Таксист-2 переходят на крик и интенсивно жестикулируют.

ТАКСИСТ-2
А я первый стою, значит, она едет со мной.

ТАКСИСТ-1
Ты что на меня ругаться думаешь?

ТАКСИСТ-2
Думаю.

ТАКСИСТ-1
А я на тебя сто раз ругаться думаю.

ТАКСИСТ-2
Что?

ТАКСИСТ-1
Что? Что?

ТАКСИСТ-2
То. Что.

Аника махнула рукой.

АНИКА
Да ну вас...

Аника смотрит на стоянку, там стоит ТАКСИСТ-3 (35-40 лет) прислонившись к машине, ест фисташки из пакетика.

Аника берет чемоданы и тащит к таксисту-3, а таксист-1 и таксист-2 продолжают ругаться, но их уже неслышно.

Аника дотягивает чемоданы к багажнику машины.

Таксист-3 не спеша подходит к багажнику, кладет по дороге фисташку в рот.

ТАКСИСТ-3
Куда едем?

Таксист-3 достает ключи из кармана

АНИКА
В Черемушки.

Таксист-3 отдает пакетик с фисташками Анике.
ТАКСИСТ-3
Держи.

Таксист-3 достает ключи из кармана, открывает багажник. Кладет 1-й чемодан, в багажник легко, берет второй, он тяжелый.

АНИКА
Осторожно там закатки.

Таксист-3 с трудом ставит второй чемодан в багажник.

ТАКСИСТ-3
А я подумал гири везешь.

Таксист-3 захлопывает багажник и забирает пакетик с фисташками.

ТАКСИСТ-3
Садись.

Таксист-3 садится за руль, а Аника садятся на заднее сидение такси.

2. ИНТ. - ТАКСИ - УТРО

Таксист-3 кладет пакетик фисташек на торпеду и заводит машину.

Машина проезжает мимо таксист-1 и таксиста-2, которые смеются и о чем то говорят.

ТАКСИСТ-3
Они так часто ругаются, это у них типа развлечения, а на самом деле хорошие друзья.

АНИКА
(ухмыльнулась)
Ясно.

ТАКСИСТ-3
(смеется)
Откуда закатки будут?

АНИКА
Из Екатеринбурга. В гости к маме летала.

Аника достает телефон и набирает номер.

ТАКСИСТ-3
И стоило тащить в такую то даль...
3. ИНТ. - СПАЛЬНЯ В КВАРТИРЕ СОНИ - УТРО

В комнате полумрак из-за задернутых штор. Завернутая в простыню лежит красивая брюнетка с роскошными локонами СОНЯ (26-лет). На прикроватной тумбочке лежит телефон - раздается сигнал рингтона "лунная соната". Соня берет телефон и отвечает.

СОНЯ
Алло.

4. ИНТ. - ТАКСИ - УТРО

АНИКА
Алло, аллоооу. С добрым утром соня Соня.

5. ИНТ. - СПАЛЬНЯ В КВАРТИРЕ СОНИ

СОНЯ
Ты уже прилетела? Как добралась?

6. ИНТ. - ТАКСИ - УТРО

АНИКА
Долетела хорошо. Только намаялась с маманиными закатками. Разве ей объяснишь, что все равно будем заказывать ресторан. Но как же без ее помидорчиков и грибочков... Ты же ее знаешь.

7. ИНТ. - СПАЛЬНЯ В КВАРТИРЕ СОНИ - УТРО

СОНЯ
Алексеевна, как всегда в своем репертуаре. Вот зря ты отказалась, чтобы я тебя встретила.

8. ИНТ. - ТАКСИ - УТРО

АНИКА
Да нормально всё. Будешь еще из-за меня в такую рань вставать. Небось недавно только легла... Я сейчас тоже к Егорке под бачок и спать, а может и не только спать. Ты не представляешь, как я по нему соскучилась...
9. ИНТ. - СПАЛЬНЯ В КВАРТИРЕ СОНИ - УТРО

СОНЯ
Ты там смотри сильно не усердствуй... К трем мы собирались с тобой идти платье выбирать... Или ты решила на свадьбе голышом быть?

10. ИНТ. - ТАКСИ - УТРО

АНИКА
(смеется)
Да, помню я. Ладно, позже наберу. Если конечно вырвусь из Егоркиных страстных объятий. Мммммм

11. ИНТ. - СПАЛЬНЯ В КВАРТИРЕ СОНИ - УТРО

СОНЯ
Смотри сидение в такси не прожги, страстная ты наша. Все, давай...

Из ванной комнаты выходит мускулистый длинноволосый парень ДЕН (28 лет) в одном только полотенце.

Соня ему улыбается и откидывает с себя простынь.

Ден сдергивает с себя полотенце.

12. ИНТ. - ПРИХОЖАЯ В КВАРТИРЕ ЕГОРА - УТРО

Аника тихо входит в квартиру, не включая свет, ставит чемоданы в прихожей, полностью раздевается и тихо на ципачках крадется в спальню.

13. ИНТ. - СПАЛЬНЯ В КВАРТИРЕ ЕГОРА - УТРО

В комнате темновато из-за задернутых штор. Видно, кто-то спит на кровати накрывшись с головой.

Аника тихо ложится рядом и забирается под простынь, пытается обнять спящего.

АНИКА
(тихо шепчет)
Егорка, я так соскучилась, так хочу тебя...

Аника обнимает и нащупывает неожиданно женскую грудь... Она понимает, что рядом не Егор, и отдергивает простынь.
Сонная рыжеволосая ДЕВУШКА-1 (25-лет) поворачивает голову к Анике.

ДЕВУШКА-1
(вялым сонным голосом)
Ты кто?

Аника подхватывается с кровати и сдергивает всю простынь прикрыв свою наготу.

АНИКА
(кричит)
Нет, это ты кто?

Девушка-1 вскакивает испуганно с другой стороны кровати, схватив подушку, прикрывается ею.

В комнату выскакивает из ванны мокрый ЕГОР (27-лет) прикрывается полотенцем.

Аника смотрит пристально на него.

ЕГОР
(удивленно)
Ты уже приехала?

АНИКА
Как видишь.

Аника кивает в сторону девушки.
(продолжает)
Кто это?

ЕГОР
Ира...

Аника проходит мимо Егора испепеляя его взглядом и на пороге комнаты сталкивается с ДЕВУШКОЙ-2 (22-года) блондинкой с розовыми кончиками волос, вся в татуировках.

Встреча оказалась неожиданной.

Девушка-2 в наушниках. В одной руке держит телефон во второй бутылку шампанского.

Аника рычит, отталкивает девушку, выходит в прихожую.

14. ИНТ. - ПРИХОЖАЯ В КВАРТИРЕ ЕГОРА - УТРО

Аника поднимает с пола свои вещи.

Егор вталкивает девушку-2 в спальню, закрывает дверь и подбегает к Анике.
ЕГОР
Ань прости меня. Просто пока мы не поженились, я хотел немного пошалить, чтобы в браке хранить тебе верность. Я же люблю тебя малышка.

Аника отталкивает Егора и идет в зал, закрывает дверь.

Егор стоит под дверью и скребется в дверь.

ЕГОР
Ань, малышка моя... Чай с ромашки заварить тебе? А чего ты не позвонила, я бы встретил тебя...

Аника выходит из зала одетая, отпихивает Егора хватает чемоданы и уходит хлопает дверью.
(пауза)

Открывается дверь, Аника стоит с двумя литровыми банками. В одной аджика в другой черничное варенье.

ЕГОР
(радостно)
Малышка, ты вернулась?

Аника смотрит свирепым взглядом.

Егор понимает, что сейчас в него полетит банка и он успевает вскочить в спальню

АНИКА
Вот твоя любимая аджика.

Аника бросает банку с аджикой и она разбивается перед спальней.

АНИКА
А вот твое любимое черничное варенье. На ежь козлина.

Аника бросает банку с вареньем и она разбивается рядом с предыдущей.

Из двери спальни появляется голова Егора.

ЕГОР
Малышка...

Аника мотает пальцем.


АНИКА
Свадьба? Никогда!

Аника уходит захлопывает со всей силы дверь.

15. НАТ. - АРКА ВОЗЛЕ ДОМА ЕГОРА - УТРО

Аника с чемоданами и сумкой входит в арку. Останавливается у стены и в захлеб ревет.

16. ИНТ. - ПРИХОЖАЯ ДОМА К - ДЕНЬ

В прихожей около двери стоят четверо мужчин. ОЛЕГ (28 лет), МУРАТ (28 лет), АРТЕМ (30 лет) и МУЖЧИНА-1 (25-лет).

ОЛЕГ
(мужчине-1)
Мы перезвоним Вам.

МУЖЧИНА-1
Мне тут очень понравилось, я буду очень рад стать вашим соседом. До свидания.

АРТЕМ
Пока.

МУРАТ
Мы перезвоним. Пока.

МУЖЧИНА-1
Нет, ну вы точно перезвоните? Точно обещаете?

ОЛЕГ
Обязательно перезвоним. До свидания.

МУЖЧИНА-1
Я буду очень ждать. Позвоните.

Олег закрыл дверь за мужчиной-1.

17. ИНТ. - ГОСТИННАЯ В ДОМЕ К - ДЕНЬ

Марат вбегает в гостиную и схватив пульт со столика падает на большой угловой диван. Щелкает пультом, находит футбол. Идет матч Ахмат-ЦСКА.

МУРАТ
Я думал он никогда не уйдет. Вот занудистый пацан. Тут футбол, а он бла-бла-бла...
В гостиную входят Олег и Артем.

ОЛЕГ
А мне понравился.

АРТЕМ
(смеется)
Мне тоже. С ним не соскучишься...

Раздается звонок.

Артем садится на диван.

АРТЕМ
Если это зануда вернулся то я тоже против.

ОЛЕГ
Пойду открою.

Олег идет во двор открывает калитку.

18. НАТ. - ВО ДВОРЕ ДОМА К - ДЕНЬ

Олег подходит к калитке.

ОЛЕГ
Кто там?

Из-за калитки доноситься голос Аники.

АНИКА
Я братик.

Олег открывает калитку. Стоит Аника заплаканная с двумя чемоданами и сумочкой.

ОЛЕГ
Что случилось?

Аника бросает чемоданы и прилипает к груди Олега.

АНИКА
(плачет)
Он мне изменил.

ОЛЕГ
Егор?

АНИКА
Да. Я приехала а там две голые шалавы.

ОЛЕГ
Пошли-ка в дом.

Олег берет чемоданы и тащит к дому.

19. ИНТ. - ГОСТИННАЯ В ДОМЕ К - ДЕНЬ

Аника сидит в кресле и пьет чай. Напротив на диване сидят Олег, Мурат и Артем.

АНИКА
Вот.

МУРАТ
Нет, ну надо наказать ублюдка. Поехали, наваляем ему. Только футбол досмотрим.

АРТЕМ
Я за.

ОЛЕГ
Не надо пороть горячку. Что не делается то к лучшему. Значит он тебе не пара.

АНИКА
(плачет)
Ага.

ОЛЕГ
Это хорошо, что произошло все до свадьбы.

АРТЕМ
Сэкономили на подарках.

ОЛЕГ
Так. Остаешься жить здесь. Мы как раз искали соседа. Комната свободная теперь твоя.

МУРАТ
А зануду побоку? Тогда Олег тебе и звонить ему.

ОЛЕГ
Хорошо.

АРТЕМ
Ребят надо поговорить... Пойдем выйдем.
МУРАТ
(ворчит)
Мне дадут сегодня футбол досмотреть или нет? Ахмат с ЦСКА играет же.

Олег, Артем и Мурат выходят на крыльцо.

20. ИНТ. - КРЫЛЬЦО ДОМА К - ДЕНЬ

Олег, Артем и Мурат на крыльце.

Артем скрестил руки на груди.

АРТЕМ
Ребят я против. У нас чисто мужской коллектив в этой коммуналке. Женщина на корабле это не к добру.

ОЛЕГ
Аня моя сестра, я не могу ее выставить. Немного поживет... Я должен ее поддержать. Может еще помириться с этим придурком.

МУРАТ
Я согласен. Джигит должен помочь девушке, тем более сестре-красавице. Все же лучше чем тот занудон.

АРТЕМ
Хорошо. Но если она будет продолжать реветь, я долго не вытерплю. Не люблю рёв. Сейчас вы еще не понимаете, что своими слезами и переживаниями она наведет на этот дом зеленую сопливую тоску.

Макс открыл входную дверь. За дверью стоит Аника с чашкой и вытирает слезы.

АНИКА
Мальчики я обещаю, что не буду больше плакать. С завтрашнего дня. Честное слово.

АРТЕМ
Смотри ловлю на слове.
АНИКА
Хорошо. Спасибо мальчики.

МУРАТ
Так а на махач мы едем или нет?

Олег толкает в спину Мурата.

ОЛЕГ
Иди уже махальщик смотри свой футбол.

21. ИНТ. - КОМНАТА АНИКИ В ДОМЕ К - ДЕНЬ

Аника лежит на кровати, вытирает слезы, громко сморкается.

Рядом сидит на кровати Олег.

ОЛЕГ
Сколько тебя помню, не видел тебя заплаканную. В Ебурге ты была грозой района. Мальчишки тебя боялись...

АНИКА
Видно старею.

ОЛЕГ
Что-то не вижу, чтобы с тебя песок сыпался, тока саплюки вон зеленые лезут.

АНИКА
(улыбается)
Ага. Вон уже весь платок мокрый.

ОЛЕГ
Как тебе комнатка?

АНИКА
Сойдет. Тока пылюки полно. Завтра приберусь.

ОЛЕГ
Мы с пацанами в боулинг вечером собираемся. Артем там охранником работает... Пойдем с нами отвлечешься.

АНИКА
Я подумаю.

Олег встал и подошел к двери.

АНИКА
Я Соне позвонила, она должна подъехать.

ОЛЕГ
Сонька? С Ебурга?

Аника кивает головой и вытирает нос.

АНИКА
Ага. Свиридова.

ОЛЕГ
Ок.

Олег выходит из комнаты.

22. ИНТ. - ГОСТИННАЯ В ДОМЕ К - ДЕНЬ

Олег, Артем и Мурат развалившись на диване смотрят телевизор. Раздается звонок домофона.

Олег встает и идет к домофону.

ОЛЕГ
Это наверное Сонька.

23. ИНТ. - ПРИХОЖАЯ ДОМА К - ДЕНЬ

Олег подходит к домофону и снимает трубку.

ОЛЕГ
(по домофону)
Да.

Из домофона слышен голос Сони.

СОНЯ
Открывайте мальчики тетя Соня приехала.

Олег нажимает кнопку на домофоне и открывает дверь. Через несколько секунд в дверях появляется Соня. В обтягивающем платье и туфлях на высоком каблуке. В одной руке держит бутылку французского дорогого вина в другой телефон.

СОНЯ
Психологическую помощь вызывали?

Олег растерянно смотрит на Соню.

ОЛЕГ
Соня? Офигеть. Встретил бы не узнал?

СОНЯ
Привет Олежек. Сколько лет сколько зим... Неужели я так изменилась?

ОЛЕГ
Я помню тебя еще сопливой девчонкой. Это мы с тобой навиделись... С тех пор, как в Москву уехал поступать. Анюта мне все время Соня это, Соня то, а увидится так и не пришлось. Ну и красавицей же стала...

СОНЯ
Что есть, то есть. А где наша бедняжка?

Олег закрыл дверь.

ОЛЕГ
По лестнице направо.

СОНЯ
Бокальчики нам подсуетишь?

ОЛЕГ
Один момент.

Олег идет за бокалами на кухню.

В прихожую входят Артем и Мурат, они с восторгом смотрят на Соню. Артем присвистывает.

АРТЕМ
Вау. Какую красотку к нам занесло. Артем разрешите представиться.

МУРАТ
А я Мурат буду.

Появляется Олег и передает бокалы Соне.

СОНЯ
Вообще в помещении не свистят - денег не будет. Кстати для вас я просто София Павловна.
Соня поднимается по лестнице виляя бедрами. Трое парней смотрят ей вслед.

24. ИНТ. - ГОСТИННАЯ В ДОМЕ К - ДЕНЬ

Артем, Мурат и Олег ходят в зал и рассаживаются на диване.

МУРАТ
Красивая девушка.

АРТЕМ
Ага. Гламурная богиня.

ОЛЕГ
Анюта говорила она в кино снимается. Актрисулька.

Мурат подхватывается и открывает ноутбук лежащий на журнальном столике.

МУРАТ
Э. Так имя давай, кино смотреть будем... Сейчас интернет все нам расскажет.

Артем садиться рядом.

АРТЕМ
И ее эротические моменты поищи.

ОЛЕГ
Озабоченные... Подвиньтесь.

Олег подсаживается рядом.

25. ИНТ. - КОМНАТА АНИКИ В ДОМЕ К - ДЕНЬ

Аника и Соня сидят на кровати и пьют вино.

АНИКА
Нет, ты представляешь? Я забираюсь под простыню, а там дрыхнет голая шалава.

Аника и Соня рассмеялись.

СОНЯ
Вот же кобелюга, двоих ему подавай.

Аника сменят смех на плач и падает лицом в подушку.


СОНЯ
Так, перестань плакать. Мужики сволочи и не стоят наших слез. Вон ребята приглашают тебя в боулинг сходи и развейся. И забудь про этого урода.

Аника поднимает голову с подушки и вытирает слезы.

АНИКА
Ты права. Вот пойду и развлекусь.

СОНЯ
Я бы тоже с тобой пошла, но Денчику обещала быть к восьми. Он столик заказал.

АНИКА
А что одеть? Я взяла только те шмотки, что в Ебург брала. Мне нечего одеть.

Аника растерянно смотрит на Соню.

СОНЯ
Это боулинг, а не дорогой ресторан или театр. Давай подберем. Где чемодан?

АНИКА
Внизу.

Соня взяла телефон Аники с тумбочки и набрала номер Олега.

СОНЯ
Олежек это Соня принеси нам чемодан. Пожалуйста.

АНИКА
(Соне)
Тот, что полегче и сумку.

СОНЯ
Аника говорит, тот, что полегче и ее сумку... Вот спасибо.

Соня кладет телефон на тумбочку.

АНИКА
Как тебе братик?

СОНЯ
Возмужал...

АНИКА
Помнишь, как ты за ним бегала?

СОНЯ
Да ладно тебе. Глупая я была.

В дверь стучит Олег. Соня наливает из бутылки вино в бокалы.

СОНЯ
Входи.

Олег входит и ставит чемодан с сумкой.

ОЛЕГ
Мы через час уезжаем. Вы с нами.

СОНЯ
Аника да, а я сваливаю.

ОЛЕГ
Окей. Тогда мы ждем внизу.

Аника кивнула и отхлебнула вина.

26. ИНТ. - ПРИХОЖАЯ ДОМА К - ВЕЧЕР

Аника провожает Соню у двери. В проходе из зала стоят Артем, Олег и Мурат и смотрят на девушек.

СОНЯ
Ну все, я побежала, а то таксист уснет. Чмоки-чмоки.

Соня целует Анику в щеки.

АНИКА
Дену привет.

АРТЕМ
А нас чмоки-чмоки?

СОНЯ
А вас попрошу купить губозакаточную машинку.

ОЛЕГ
Отечественную или импортную?
СОНЯ
Да хоть любую. Ладно всем пока и смотрите за Анику отвечаете головой.

Соня грозит пальцем и уходит. Аника закрывает дверь.

МУРАТ
Ах какая девушка...

АРТЕМ
Мне б такую.

ОЛЕГ
Нам пора...

АНИКА
Так поехали...

27. НАТ. - УЛИЦА ВОЗЛЕ ДОМА К - ВЕЧЕР

Мурат, Артем, Олег и Аника садятся в старенькую "НИВУ". Мурат заводит двигатель. Машина сильно дребезжит с прогоревшим глушителем. Машина отъезжает.

28. ИНТ. - БОУЛИНГ - ВЕЧЕР

Мурат, Олег и Аника сидят за столиком. На столике напитки.

К столику подходит Артем в форме охраны.

АРТЕМ
Я буду у выхода, если, что понадобиться то ко мне или к бармену. Его Вася звать.

Все одобрительно кивают головой. Артем ушел к выходу.

ОЛЕГ
Ну, что? Ударим по шарам?

АНИКА
Я бы с превеликим удовольствием ударила по кое чьим шарам...

Аника залпом выпивает рюмку коньяка и идет к дорожке.

Олег посылает шар, он сбивает несколько кеглей.

Мурат посылает шар, но он скатывается с дорожки.

ОЛЕГ
Мазила.
Аника в легком опьянении, веселиться.

Аника сбивает все кегли, подпрыгивает, радуется, строит рожицы Олегу и Мурату.

АНИКА
Страйк! Учитесь лузеры.

Мурат мотает недовольно головой.

ОЛЕГ
Я сегодня не в форме просто, иначе ты бы не выиграла.

АНИКА
Да, да придумывай оправдания. Ну, что еще разок? Дам вам отыграться.

МУРАТ
Я пас. Ваши боулинги... Это не мое.

ОЛЕГ
Давай попозже.

Олег идет к столику и садиться на стул. Мурат садиться рядом.

АНИКА
Лентяи и слабаки. Я хочу играть.

Рядом за столиком сидят четыре парня, выпивают. Один из парней ИГОРЬ (28) смотрит на Анику. Игорь поднимает руку и говорит Анике.

ИГОРЬ
Со мной сыграешь?

Аника обернулась.

АНИКА
А чего же не сыграть.

Игорь склонился над своими друзьями и что-то говорит, но Аника не слышит, крутит шар в руках.

Мурат отвечает по телефону и кивает Олегу.

Игорь подходит в Анике протягивает руку.

ИГОРЬ
Игорь. На что играем?
Аника протягивает руку.

АНИКА
Аника. Предлагай.

ИГОРЬ
Давай так. Если я выиграю, то едешь со мной в ресторан. Ну а если ты, то я оплачиваю ваш счет.

АНИКА
По рукам. Готовь бабки.

ИГОРЬ
Ты здесь со своим парнем?

АНИКА
Нет, я девушка свободная.

Олег и Мурат встали из-за столика. Олег кричит Анике.

ОЛЕГ
Мы отъедем на часок. Дождись нас.

Аника кивает головой.

АНИКА
(Игорю)
Ну давай начинай.

Олег и Мурат уходят, Игорь провожает взглядом.

ИГОРЬ
(Анике)
Как насчет ввести штраф? Если выбиваем страйк соперник выпивает штрафную рюмку коньяку.

АНИКА
Я согласна. Боюсь твоим друзьям придется тебя тащить до дома. Сегодня я страйк-мастер.

ИГОРЬ
Посмотрим. А пока для начала по рюмашке за знакомство?

Игорь махнул рукой сидевшим за столиком. Прибежал с двумя рюмками АНДРЕЙ (30). Следом подходят СЕМЕН (23) и МИХАИЛ (28) - высоки крепкий детина.
АНИКА
Окей.

Аника и Игорь берут по рюмке и выпивают.

29. НАТ. - УЛИЦА ВОЗЛЕ БОУЛИНГА - НОЧЬ

Артем стоит у выхода заложив руки за спину, дышит воздухом.

На улицу выходят Олег и Мурат.

АРТЕМ
Вы куда?

ОЛЕГ
Отъедем на часок. Позвонили насчет бензина, поедем договоримся. Ты присмотри за Анютой, пусть ждет нас.

АРТЕМ
Окей.

МУРАТ
Мы быстро.

30. ИНТ. - БОУЛИНГ - НОЧЬ

Игорь берет шар и делает бросок. Сбивает три кегли.

Аника смеется.

Артем приходит в зал, бросает взгляд на Анику и подходит к бармену ВАСЕ (25).

АРТЕМ
Налей-ка мне кофе.

ВАСЯ
С коньяком?

АРТЕМ
Ага. Присмотри за девчонкой. Ребята по делам отъехали.

ВАСЯ
Гуд бро. Сейчас босс подвалит.

Артем выпивает кофе и уходит.

Аника выбивает страйк и радостно подпрыгивает.

АНИКА
(кричит)
Дааааааааа.

Игорь подходит к столику выпивает рюмку. Накланяется к своим друзьям.

ИГОРЬ
(друзьям)
Замешивайте. Надо успеть увезти ее до возвращения тех парней.

Игорь берет шар и бросает - страйк.

ИГОРЬ
Есссс.

Игорь пританцовывая подбегает к столику и берет рюмку от Андрея и несет к Анике. Аника уже в хорошем подпитии. Она берет рюмку, выпивает и идет берет шар.

АНИКА
Я тебе сейчас покажу бросок.

Аника подходит к дорожке выпускает шар. Ее ноги подкашиваются, Игорь ее подхватывает под руки. Андрей, Миша и Семен подходят к ним.

Вася набирает по телефону Артема.

Компания под руки ведут Анику к выходу.

ВАСЯ
(по телефону)
Твоя девчонка перебрала лишнего. Она на ногах не стоит.

АНДРЕЙ
Девочка перебрала ведем на улицу.

СЕМЕН
Да на свежий воздух давай.

У выхода Артем подходит к ним.

АРТЕМ
Э... Вы куда ее тащите?

ИГОРЬ
Девчонка перебрала... На воздух...
АРТЕМ
Ребят спасибо, дальше я сам с ней разберусь.

МИША
Слушай охрана гуляй давай. Она с нами.

АРТЕМ
Не понял.

МИША
Что туго соображаешь?

СЕМЕН
Тебе же сказали отвали.

ИГОРЬ
Дай ему бабла за старания.

Семен достает из кармана 50 долларов засовывает в карман Артема.

Игорь и Андрей выводят Анику на улицу.

Артем достает из кармана доллары и швыряет в Семена.

АРТЕМ
(кричит)
Стоять!

Артем выскакивает на улицу и подходит к Андрею и Игорю.

31. НАТ. - УЛИЦА ВОЗЛЕ БОУЛИНГА - НОЧЬ

АНДРЕЙ
(Игорю)
Придется объяснить по другому.

Андрей отпускает руку Аники и размахнувшись наносит удар кулаком в лицо Артема. Артем перехватывает руку и заламывает ее, отпихивает Андрея.

Подбегают Семен и Михаил.

Семен с разбега пытается нанести удар ногой, но Артем уворачивается.

Михаил хватает Артема сзади обхватывает шею.

ИГОРЬ
Держи его.

Игорь опускает Анику на асфальт, подбегает и бьет Артема в живот.

АНДРЕЙ
(Игорю)
Дай я?

Андрей подбегает, но Артем отталкивает ногой Андрея и освободившись производит бросок Михаила через себя, и он сваливает приблизившихся Семена и Игоря.

Из-за угла появляются Олег и Мурат.

МУРАТ
Я же говорил, что у этих ребят можно брать бензин за копейки.

ОЛЕГ
Главное, что бы он не был разбавлен ослиной мочой.

Олег и Мурат видят дерущихся.

МУРАТ
Ээээ...

ОЛЕГ
Аника...

Олег и Мурат бегут к дерущимся.

К выходу подъезжает джип. Выходят водитель и владелец боулинга АВРАМ АБРАМОВИЧ.

Олег подбегает к Семену и они вдвоем падают на землю. Мурат с Мишей в стойке пытаются изобразить боксерский поединок.

Игорь пропускает от Артема удар в голову. Семен Бьет ногой в голову Артема. Игорь достает из кармана нож.

АВРАМ АБРАМОВИЧ
(кричит)
А ну прекратили. Игорь кому я сказал.

Игорь и его друзья отступили.

Все дерущиеся в ссадинах. У Артема разбита губа и правая бровь.

Олег бросился к Анике.

Аврам Абрамович встал между дерущимися

АВРАМ АБРАМОВИЧ
Игорь, что тут происходит?

ИГОРЬ
Аврам Абрамович мы вывели девушку на улицу освежиться... Перебрала она. А этот урод стал борзеть и полез в драку со своими дружками.

АВРАМ АБРАМОВИЧ
Артем?

АРТЕМ
Они хотели увезти сестру моего друга и первые напали на меня.

Мурат и Олег подняли Анику под руки.

ИГОРЬ
Врет он дядя Аврам.

АРТЕМ
Это ты врешь сукин сын.

ИГОРЬ
Иди сюда урод.

АВРАМ АБРАМОВИЧ
Тихо! Артем забирай вещи ты уволен. В понедельник придешь за расчетом. А ты Игорь домой.

Игорь и его друзья уходят.

Аврам Абрамович идет в боулинг, Артем идет следом за ним.

АРТЕМ
(Олегу и Мурату)
Пойду сумку заберу.

32. НАТ. - СТОЯНКА АВТОМОБИЛЕЙ ВОЗЛЕ БОУЛИНГА - НОЧЬ

Олег, Мурат и Артем идут по стоянке автомобилей к Ниве. Артем несет сумку, Олег на плече несет Анику.


Рецензии