Твой вгляд

Ты появился слишком быстро.И показался мне ужасен.
В тебе было так много пафоса и только взгляд твой был прекрасен. Ты был непринужденно одет, мне не могло показаться, что ты человек с жесткими устоями. В моей голове сразу создался твой образ, такой некрасивый с изъянами вокруг. Но что-то все же заставляло меня постоянно вспоминать о тебе, хотя ты мне не нравился, я даже имени твоего не помнила.
После первой встречи мы еще несколько раз виделись с тобой. Сложно описать эти встречи, потому что когда я тебя видела, единственная мысль была про то, какой же ты дурак. Но наши брифинги прекратились и я даже практически забыла о тебе. Но вдруг так резко посреди зимы ты ворвался в мою жизнь. И вот опять тот самый взгляд, соединенный с твоим голосом. Ты творил что-то необычное со мной, каждая наша встреча становилась каким-то маленьким путешествием в мир манящего голоса и укоризненных взглядов. Мне казалось, как будто все вокруг так и заставляет меня думать о тебе.  Я видела в твоем взгляде весь свой мир. Я даже подумала, что ты можешь меня спасти от этого всего. И мы стали чаще видеться, настолько часто, что мне уже хочется убегать от этих встреч и от твоего взгляда. Но при любой возможности, я смотрю на тебя,смотрю так,как не смотрела ни на кого.Чувствую то, что не чувствовала никогда. Но я знаю, ты все тот же пафосный мальчик из нашей первой встречи, который никогда не измениться.
И никто не знает, чем же все это закончится. Может твой взгляд изменится и я больше никогда о тебе не вспомню, а может твой  взгляд убьет все плохие мысли в моей голове.Но я уверена, все как и в первую нашу встречу решит твой взгляд...


Рецензии