Продуктивное 15 марта

 Я познакомилась с ним в инстаграме,что вообще случилось со мной впервые. Я до сих пор уверена, люди, кто знакомятся в сети,  дальше не могут продолжать отношения. Расстояние убивает и никто меня не переубедит.
  Разговоров было много,  аудиосообщений (мне везет на мужчин с голосами работников секса по телефону), обсуждений политики, дебатов и жопки Ким Кардашьян. Мы оба немного самовлюбленные. Это потому что Стрельцы. И потому что я стабильно верю в знаки зодиака.
  Встреча произошла в столице и мне кажется я его разочаровала. Он был в костюме,с прекрасной осанкой, таким взглядом,что да, я прям рада была нашей встрече. Не парень- конфетка. И тут выхожу я:шортики зеленые, короткие и растянутые, полосатая майка, заправленная в эти идиотские шорты, короткие красные волосы с отросшими корнями седой блондинки и моя любимая сумка как у почтальона. Не очень картина вырисовывается, верно? А, еще я ростом метр 55. Он поэтому долго искал меня в этом торговом центре, видимо, глазами выискивал персону человеческого роста,  а нарвался на армянского хоббита.
    Первые минут 10 мы действительно были ошарашены, а потом как по волшебству -Щелк!- и мы 5 часов гуляли по городу, ни секунды не смолкая. Количество фраз, что мы сказали одновременно, поразило нас обоих. Я помню его фразы (ладно, не помню, я их записала после нашей встречи,а ща копировала и вставила):

1)Знаешь, когда я ем лимоны, я...морщусь
А чего ты ожидала?  Я не настолько предсказуемый

2)Бесконечные степи:ты не видешь начала, не видишь конца, ни отправной точки, ни конечной, или поездка Казахстан как повод впасть в депрессию

3)-Тебе нравятся бороды у мужчин?
 -Я знал,что выгляжу как человек либеральных взглядов, но не настолько же

4)-Мне заплатить за минералку?
-Если бы ты была феминисткой,  я бы сейчас сэкономил 20 сомов

Мы дошли до какого-то парка и сели на скамейку. Я долго приглядывалась к дереву напротив. Мы думали, что какой-то изверг прибил кроличью лапку к дереву, а это оказался пластик с кормом для птиц.

Он смотрел ролики о зоне и правила поведения на хате на случай проблем с законом или подставы со стороны. Это  вот разносторонняя личность, это еще одна идиотская причина потерять от него голову.

На последок мы решили сделать фото.Степень его фотогеничности:фотографируется в маске. Разве это,черт подери, не мило? Ладно,не мило, но тогда моя голова была затуманена эмоциями первой встречи.

   Мы возвращались домой.Он выше на 2 головы. Я по привычке касаюсь во время разговора. Забыв о разнице в росте, я потянула руку, как я думала, к животу и схватила, пожмякав.  Благо, там была рука, а то я сжимала с душой и неимоверной силой отдачи.  Я засмущалась и стала извиняться. А он сказал, что именно за это любит миниатюрных девушек и теперь понимает, почему так много людей просят мой номер.

   Я не влюбилась в него по уши, мы не поцеловались на прощание, мы не стали парой, которая с ума сходит от идиотских черт характера друг друга.
  Только на прощание подарили друг другу магниты. Не сговариваясь. Это было еще одно совпадение.
   Порой, некоторые истории тем и хороши,что остались незавершенными.
  Интрига, а что же будет в будущем,наверняка станет поводом для продолжения.


Рецензии