Эксперимент на подъёме

Я очень люблю макароны,
А вот Фадеева Наталья их не любит.

Очень внимательно продолжаю следить за экспериментом, озаглавленному: «Сбросим 30 кг. за полгода»! Главным действующим лицом которого является, как это хорошо уже известно всем читателям «Амурки» - Наталья Фадеева. И скажу откровенно, его внушительные результаты, полученные всего за какие-то четыре месяца – впечатляют.
Судите сами: ещё совсем недавно, в марте с.г., вес Натальи был почти 95 кг. а уже сегодня, в июле, он всего – 84 кг! Это же здорово! Но зато за это время экспериментаторы чего только не вы-творяли с Натальей: её и кололи, и мяли, и давили, и грели, и натирали, заставляли бегать, прыгать, скакать…. И вот результат!
Всякий раз внимательно смотрю на её фотографии, которые регулярно, раз в неделю, по чет-вергам печатаются в «АП». Вот и сегодня (14.07.11.) смотрю на её фото: она сидит на металлическом заборчике сквера, держа в руках сочные, спелые ягоды клубники. На первый взгляд вроде бы и ничего в её фигуре не изменилось. Как и всегда с фотографии на меня смотрит молодая, симпатичная полная женщина, нисколько не похудевшая. Но это только на первый взгляд. А теперь я присматриваюсь к её портрету более внимательно и вижу, что шея-то её стала тоньше. А это верный признак похудения (и к бабке не ходи). Но а после этого я вдруг замечаю, что шея у Натальи стала не только тоньше, но ещё и длиннее. А её руки, держащие клубнику? Они стали более ювелирными и смотрятся великолепно! И сразу вспоминается песенка:
Руки, вы словно две большие птицы,
Как вы летали, как оживляли всё вокруг!
Руки, как вы легко могли обвиться,
И все печали снимали вдруг!
И теперь когда я окончательно убедился, что Наталья действительно похудела, говорю:
– Так держать, Наташа! До победы осталось сбросить всего каких-то 20 кг. Уверен, что с этой задачей вы справитесь с блеском! И когда, в октябре с.г. я буду вручать вам, за успешное окончание эксперимента, букет алых роз (я об этом помню), то увижу перед собой юную, красивую и озорную девчонку.
Очень хочется верить, что так всё и будет.


Рецензии