Неизбежности судьбы

                Неизбежности судьбы


- А скажите, Самуил Абрамович! Извините за бестактность. Вот вам случалось, ну хоть раз попробовать любовь за деньги? Ну, вы понимаете, о чем я говорю. По-моему, все это так ужасно.
- Попробовал ли я любовь за деньги?! Да. И не раз, а постоянно. И за деньги. У меня любовь с работой... Она мне платит. И, конечно, не приятно.
*****
- Вы убили своего мужа через месяц после свадьбы и утверждаете, что такова была его воля?
- Да, господин судья. Я могу вам это доказать. Вот его СМС в день нашей свадьбы: «Дорогая, теперь только смерть сможет разлучить нас». А вот его же СМС за день до смерти: «Дорогая, прости, но мы должны расстаться. Надеюсь, что ты поймешь меня». Это же, господин судья причинно-следственная связь и его прямое указание для меня.
*****
 Я никогда не обижаюсь. На обиженных ведь воду возят. Не хочу ее возить. Но иногда я думаю: «Да черт с ней, с той водой! Перевезу немного»... И очень обижаюсь.
*****
- Вы знаете, у меня такая проблема, я совершенно разучился завидовать людям.
- Да что вы говорите?!.. Это плохо. Вы же перестали доставлять другим людям радость.
- Да, перестал. Со мной теперь никто не знается и не разговаривает.
- И что, вы даже не завидуете вашим соседям? Сын у них ездит на Феррари, муж на Бентли. Жена вся в бриллиантах.
- Нет. Нисколько... Но если бы вы знали, как я их ненавижу!
*****
Следуя народной мудрости, выбирал из двух зол. Между ленью и пьянством выбрал пьянство. Между враньем и прелюбодеянием выбрал прелюбодеяние. Между завистью и воровством пришлось оставить воровство. Теперь приходится с этим жить. Ворую, пью, прелюбодействую. При этом не ленюсь, не вру и не завидую.


Рецензии
А как Вам хахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха?
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   05.07.2018 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо вам за этот необычный отзыв. Мне он очень нравится. В нем много ХАрошего. Ваши отзывы очень дороги и приятны вашему Мише.

Миша Димишин   05.07.2018 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.