сестра

Была у меня сестра. Теперь уж её нет. Она была простым неоткрытым гением. Я очень хорошо понимаю разницу между пьяно-застольным гением и по-настояшему отмеченном человеком со стороны Бога. Сестра моя Ксения обладала феноменальными способностями. Она читала со скоростью современного компьютера и обладала такой же оперативной памятью. За всё время пребывания в школе Ксения удостоилась только двух четвёрок за ответы на уроках(видимо, что-то было не очень хорошо во внутреннем состоянии). Только пятёрки были в четвертях. Закончилось обучение в школе вполне заслуженной золотой медалью. Сегодня в белом свете есть две удивительно талантливых дочери Ксении. Отец этих женщин был тоже замечательным человеком. Анатолий Иванов приложил свою долю к материнской гениальности. Я рассказываю обо всём об этом, только потому, что я не могу понять отсутствие влияния таких выдающихся людей в нашей текущей жизни. Чудесная открытость и порядочность моего зятя и необыкновенные способности моей покойной сестры очень бы были нужны нашему обществу. Вместо этого всё пространство России накрыто враньём и имитацией компетенции. Ужас!


Рецензии