дуМКа 112. Газ и Тормоз

дуМКа* 112. Газ и Тормоз.

- Ты на меня не дави!: - сказала Газ Тормозу.
- Да ты так едешь, что я … даже и не знаю … нужен ли я тебе! - ответил Тормоз.
- Тише едешь - дальше будешь!- приласкав ножкой Тормоз, прошептала Газ.
- Дальше?! Мы же практически стоим! - напрягаясь от внутреннего сжатия, ответил Тормоз.
- Мне нравится … чувствовать … наличие тебя у меня! - ответила Газ, едва коснувшись ногой  Тормоза.
- Чувства- это прекрасно! Но если их не применять, то я могу просто пропасть! - ответил Тормоз, готовый к действию.
- Ты есть у меня, а я есть у тебя. Мы - Две независимые, … но взаимно дополняющие системы. Ты нужен мне … настолько, … что я боюсь,…  что мы просто будем стоять на месте!  Понимаешь, … с тобой, … я чувствую учеренность … в своём движении к цели! - ответила Газ, убирая ногу с Тормоза.
- Жми! - ответил Тормоз … вернувшись … в исходное  положение.
- Мне Хочется тормозить, но жизнь … это движение! И давить на тебя, … я тоже не хочу! - ответила Газ … надавив на собственрое … Я.
 

М@стер. 13.07.2014-3.04.2016


Рецензии