Тихон явно обнаглел

Месяц март. Весна наступает полным ходом.
   Света сидела на кухне, у её ног тёрся кот Тихон.  «Загулял паразит,  на улицу просится, ласковый вдруг стал, - она погладила  кота, - ладно пошли, покормлю тебя».
Стоило только утром открыть ей глаза, как кот начинал требовательно мяукать: есть просил.  Такое впечатление, словно с голода умирает. Молока нальёт - нос воротит. Вот котлетку съест. Ну, а если кусочек мяса дать, тогда вообще  доволен.  Света смотрела, как  кот уплетал мясо, и думала: «Как  они  похожи: кот и муж».
Муж  тоже, только утром глаза открывает:
-  Доброе утро дорогая! А что у нас на завтрак? 
- Сегодня блинчики.
 Не особо рад, тоже нос воротит.
- А с чем?
- С мясом и творогом.
- А сметана, надеюсь есть?
А если скажет, что на завтрак котлеты. Сразу спросит:
- Ты в фарш что  добавляешь?
- Яйцо, лук, чуть-чуть картошечки, ну и…
- Вот, вот поэтому гарнир не надо. Он уже в котлетах есть.
-  Да, - подумала Света, - больше всего, конечно, его отбивные устраивают.  Мясо любит, как и кот.  Тот вопьётся в кусок мяса и урчит от удовольствия, а этот - в отбивную. Хорошо, что хоть молча ест, не урчит.  И то радует.
Кот продолжал тереться у ног Светы: « Загулял паразит, ладно выпущу на улицу.  Муж тоже, если что надо, сразу ласковый, внимательный  становится.  Жалко: о ноги не трётся. Да… Весь мужской пол одинаковый. Хорошо хоть мужик не просится на гульки, как кот. А мысли блудливые   в голове  возникают при виде красивой бабы. Возникают, возникают. Хотя и говорит: « Я этих баб в упор не замечаю».  Это  ты меня в упор не замечаешь.
 Недавно на вечеринку собирались, Света спросила: « В каких мне туфлях пойти?» На правую ногу обула стильную туфлю на высоком каблуке, а на левую на низком каблучке, попроще. Он так внимательно посмотрел и говорит:
- Что тебя не устаивает? Нормальные туфли.
- Я не говорю, что они не нормальные. Я у тебя спрашиваю, какие туфли лучше смотрятся под этот костюм?
- А… Ну эти я посмотрел,  обуй другие, я сравню.
Света вообще чуть в обморок не упала:
- Ты что, не видишь что они разные?
- Да хрен тебя поймешь.
- Да, меня точно не поймешь, а тебя ещё сложней понять. Коту поспать, а тебе за компьютером  посидеть. Больше вам ничего не надо. Мужская солидарность.
  Сегодня утром только проснулся, сразу интересуется:
- А где это наш котик?
- Загулял наш котик. Не переживай к вечеру явится.
  Так оно и вышло, вечером кот заявился. За дверью послышалось мяуканье. Света обратилась к мужу:
- Вон пришёл твой Тишенька. Натаскался. Иди, встречай.
Муж пошёл открывать  дверь коту.  Вдруг раздался его голос:
- Свет, Свет, иди сюда быстрей!
- Что там ещё случилось? - Света подошла к двери и обомлела. За порогом стояла симпатичная беленькая кошечка, а рядом с ней их кот Тихон. Морда  кота светилась от удовольствия, а в глазах немой вопрос: « Ну как, одобряете?»
 Света посмотрела мужу в глаза:
- Что это?
- Это? – он быстро заморгал ресницами. – Да, Светик, наш Тихон обнаглел. Я, конечно, понимаю, что он чувствует себя хозяином в доме.  Я тоже в доме хозяин. Но даже я за всю свою жизнь  ни разу не позволил привести в наш дом чужую бабу. Тихон явно обнаглел!


Рецензии
По названию рассказа поняла, что
он про "зверя".
Прекрасный рассказ. Повеселили с
утречка.
Добрый совет : вычитала хороший
рецепт для котлет.Рекомендуют не
класть в фарш ни кусочек булочки,
размоченной в молочке, ни тертого
картофеля (как мы привыкли) , а
нужно смешать фарш с молотой ки-
тайской капустой.(Это такой продо-
лговатый кочанчик,мягкий и нежный).
Отменные котлетки получаются.Ваш
муж даже не поймет, что там что-то
добавлено.

Поздравляю Вашего кота (и Вас)с
удачной находкой.
Приходите в гости к моим котам.

С уважением!

Фаина Нестерова   08.03.2019 08:13     Заявить о нарушении
Фаина, БЛАГОдарю Вас за отзыв и рецепт. Я этим рецептом давно пользуюсь, только я добавляла просто капусту, и она немного ощущалась в котлетах. Вы правы, пекинская ведь без запаха, котлеты будут вкуснее. Спасибо!

Удачи Вам!!! Творческих успехов!!!

С теплом Ольга.

Ольга Чайка 2   09.03.2019 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.