В моих мыслях один лишь ты. написано в 2004 году

* * *

В моих мыслях один лишь ты,
С тобой всегда мои мечты.
Ты близок и всё также далёк,
И путь снова твой одинок.

Любимый мой остановись,
Я устала эту боль терпеть.
В вечной верности мне поклянись,
Устала вновь я видеть смерть.

Как долго я тебя ждала,
Берегла, никому не отдавая.
Когда встретила, сразу поняла,
Не нужна мне рука другая.

Не уходи, поверь, что это,
То счастье, которого ты достоин.
Это лучи нового рассвета,
Мой дорогой и честный воин.

Ты заслужил исполненья желанья,
Освобожденья без оправданья.
Я твоя, а ты просто мой,
Я не хочу платить ценой одной.

Ты не ошибся, хватит думать,
О том, что верно, а что ложь.
Ты такой, как есть, мне нужен,
И это всё, действительно всерьёз.

Люди жаждут найти любовь,
По свету вплавь передвигаясь.
На земле свою теряют кровь,
Ниже и ниже к ней прислоняясь.

Рвутся люди, из кожи вон лезут,
Чтоб доказать значимость свою.
Над ухом друг друга беззвучно слово режут,
А я просто тебя люблю.

Забыли люди истины свет,
И смерть для них побег от правды той.
Что из глубины струится лет,
И повсюду зовётся истиной святой.

Смотрят безразличными глазами,
На красоту светящих планет.
Занятые привычными делами,
Тратя впустую сотни лет.

А я смотреть продолжаю на тебя,
Ты так красив и раним внутри.
Во мне поёт любовь моя,
Оглянись, на неё посмотри.

Ты же побежишь домой,
Не пустишь в душу на порог.
Ото всех отгородился стеной,
И лучше выдумать не смог.

Ты боишься и это понятно,
Но не понимаешь смысл обратный.
Огорождая себя ото всех,
Счастья ты никогда не найдёшь.
И звучит твой наигранный смех,
Но снова домой ты один идёшь.

Допусти меня к себе,
Я сумею согреть твою душу.
Всю нежность и ласку отдам тебе,
Слова данного я не нарушу.

Пробудись от своего сна,
Пойми, что я тебе нужна.
На этой далёкой вышине,
Где ты стоишь совсем один,
Хотя бы вспомни обо мне,
Пойми, что мной ты так любим.

Да я не умею просто ждать,
Твои сомненья боль мне причиняют.
Я когда-то высоко умела летать,
Но другие об этом не узнают.

Пройдя сквозь боль потерь, я выживала,
Приобретённое вновь же теряла.
Но дошла до тебя твёрдым шагом,
Видимо ж что-то не повстречала.

Значит, им было так надо,
Чтобы боль я твою разгадала.
Простить побега я не в силах,
Ведь ты мне нужен мой красивый.

Удерживать тебя не хватит сил,
Я хочу, чтоб ты рядом был.
Теперь, когда всю правду знаю я,
Ты стал ещё дороже любовь моя.

Свою душу я отдать готова,
За чистый свет в твоих глазах.
За простое и верное слово,
И ушедший навеки страх.

Не останавливайся, иди вперёд,
Счастье нас с тобою ждёт.
Не бойся сделать первый шаг,
И всё начать просто так.

Не отпускай меня, держи сильней,
Я так желаю быть всегда твоей.
Держи крепче из рук не отпускай,
И я покажу тебе вечный рай.

Мы от земли легко оторвёмся,
Руками, распыляя облака.
Прорвёмся, в небо мы прорвёмся,
На Землю, глядя свысока.

Почувствуй лёгкость у себя внутри,
И крыльев белоснежных взмах.
Забери меня с собой, забери,
Мы будем вместе не только в мечтах.

Солнечный свет укажет нам путь,
В страну вечного лета.
Мы поймём и эту суть,
И всю важность этого момента.

Душа и тело сольются вместе,
Как в вечном экстазе жених и невеста.
Нас поднимет новая волна,
Откроются врата нашего рая.

Ты скажешь: "Ты мне нужна,
И я с собой тебя навек забираю.
Сердце своё я тебе отдаю,
И лишь тебя одну люблю."

Такое чувство один бывает раз,
Не отпускай его, прошу.
Это только наш с тобою шанс,
Поэтому тебя сейчас я отпущу.

Мы никогда друг друга не потеряем,
Ведь это тоже мы оба знаем.
Ты украдёшь меня у неба,
Не с кем будешь делить.
Нас обойдут невзгоды и беды,
И любовью мы станем жить.

Тебе поверю, словам и поступкам,
Себя отдам, чтоб ты счастлив был.
И как бы ни было это глупо,
Хочу, чтоб ты всегда меня любил.

В нашем вечном светлом, поймите,
Мы достигнем невидимых высот.
Святые, где же вы всё-таки живете?
Всё равно, длиннее путь нас ждёт.

До самого конца вместе будем,
Будем рядом, ничего не забудем.
Моя ладонь всегда в твоей руке,
Летим всё дальше налегке.

Наш путь, путь в страну счастья,
В край любви и вечного добра.
Там нас никогда не коснутся ненастья,
Если любовь за собой позвала.

Смотри, там за высокими горами,
Есть страна вечного света.
Там все заняты разными делами,
Чтоб процветала наша планета.

Мы войдём туда по праву,
По праву великого сотворенья.
Сойдём в зелёную дубраву,
И сомкнутся над нами звенья.

Звенья вечной любви и тепла,
Звенья света и вечного рая.
Нас не зря с тобой судьба свела,
Как Избранных нас назначают.
Я в твоих руках, ты в моих,
И весь мир открыт для нас двоих.

Я покажу тебе ручей,
Который течёт и напиться даёт.
И ты тоже воды попей,
С той минуты тебя счастье ждёт.

Я покажу тебе прекрасные цветы,
Их запах согревает душу.
Хотя на вид они просты,
Они прекрасно украшают сушу.

Я дам послушать пенье птиц,
Чья музыка пробуждает сердца.
И в тебе не останется больше границ,
Для фантазии и доброго словца.

И я возьму в ладони твоё лицо,
В глаза буду долго-долго смотреть.
И нас никогда не разлучит ничто,
Даже та пресловутая смерть.

Ты прикоснёшься к моим губам,
Перестанешь желаний бояться.
И мы навсегда останемся там,
И вечно будем соединенью придаваться.

Свет твой войдёт в мою душу,
И тогда эту связь никто не нарушит.
Я стану тобой, ты станешь мной,
Сольются вселенные вместе наши.
Сольются души в долгий покой,
И враг любой не будет страшен.

Мы станем с тобой единым целым.
На этом свете прекрасном и белом,
Свяжет нас любовь святая.
Чище света, сверкающая, золотая.
"Вместе мы будем навсегда?"
Ты спросишь, и я отвечу: "Да!"

28.02.2004 г.


Рецензии