Моя претензия к Зейскому вестнику

Юмореска

Уважаемая редакция «ЗВ»! Вам, конечно же, очень хорошо известно, что к мною уважаемой газете, какой является «Зейский вестник», я никогда никаких претензий не предъявлял. Если откровенно – иногда с некоторыми высказываниями некоторых авторов газеты я бываю не согласен. Но, даже несмотря на это, никаких претензий к газете не высказывал: терпел и молчал.
Но, прочитав в «ЗВ» № 9 от 27.01.11. о том, как мужик пришёл к директору цирка устраиваться на работу – больше ни молчать, ни терпеть не могу. Мне, например, очень хорошо понятно, как крокодил играет на рояле, так же хорошо понятно, что бегемот поёт романсы. Но ведь не это же главное в вашем повествовании! А главное то, что мужик – хозяин и крокодила и бегемота, обратился к директору цирка с просьбой принять его на работу. Так всё же – принял директор цирка этого мужика на работу или нет?
Вот на этот главный вопрос в вашем повествовании ответа-то и нет. А ведь именно от этого зависит дальнейшее существование этого цирка: или прозябать ему в дальнейшем по-прежнему, перебиваясь с хлеба на квас, или купаться в славе и деньгах. И редакция газеты «ЗВ», это понимает не хуже меня. Ведь если в цирке крокодил будет играть на рояле – народ валом повалит в цирк, а руководство цирка будет получать баснословный доход. Но а если ещё и бегемот начнёт петь романсы – тогда люди хлынут толпами к нам и из-за границы. Такую диковинку не откажутся посмотреть и Меркель, и Обама, и даже – Николя Саркази. И всё это становится несбыточной мечтой только потому, что редакция «Зейского вестника» не удосужилась дописать своё повествование до логического завершения и ответить на вопрос: принял директор цирка на работу этого мужика, или – нет. Вот иногда из-за таких вроде мелких ляпов не свершаются великие дела. И в доказательство этому история может привести сотни подобных случаев.
А как всё же было бы всем нам хорошо, если бы директор цирка всё же принял этого мужика на работу. Вы только представьте, Марина Николаевна, что выбрав несколько свободных часов, вы отправляетесь в цирк. Не исключено, что у вас не совсем хорошее при этом настроение: что-то не заладилось на работе, или какие-то неприятности по дому…. Да мало ли чего не бывает в жизни.
Но вот вы уже в цирке. Поудобнее усаживаетесь на своё законное место в третьем ряду. Зрителей – аншлаг. Радуют свет рампы, улыбки людей. И настроение начинает улучшаться. А вот и клоун появился на арене цирка. После него с блеском выступили акробаты, радуя зрителей своими красивыми фигурами. Настроение у вас уже совсем хорошее.
Но вот на сцене появляются крокодил Гена и бегемот. Крокодил начинает играть на рояле, а бегемот – исполнять романс: «Я встретил вас…». Зрители ликуют! Вы увиденным восхищены! Дух захватывает от восторга! Вы чувствуете, как ваши надпочечники начинают в огромном количестве выделять адреналин, который с бешенной скоростью начинает разноситься с кровью по всему организму! Вы соскакиваете со своего места и кричите: «Браво, Гена! Браво, бегемот! Брависсимо!!!». Соседи по ряду делают попытки вас успокоить. Но где там: вы в экстазе! Вас – не угомонить….
Уверен, что подобное восхищение пережили бы, посетив такой цирк, и Инна Анатольевна, и Григорий Мироныч, и даже главный редактор газеты Любовь Савельевна.
Могли бы…. Но сами лишили себя этого удовольствия, не написав в своём повествовании, что директор цирка всё же принял мужика на работу. А поэтому, мне ничего не оставалось делать, как только пофантазировать.


Рецензии