Защищенная женщина

  Мне было непонятно, почему Машка с Петькой постоянно ссорятся. Он — косая сажень в плечах, видный мужчина, зарабатывает выше среднего и все деньги в дом, хозяйственный, верный — чего еще надо?
  Она — красавица, нежная, тонкой душевной организации человек, преданная, по специальности — врач — чего еще надо?
  Петька постоянно пилил ее за ошибки в хозяйственной деятельности, а Машка обзывала его « черствым идиотом с замашками отпетого уголовника ».
   Все бы ничего ( двое детей нарожали ), но после последней ругани Петька докатился до того, что пришел ко мне, своему лучшему другу, жаловаться на жену.
  — Понимаешь? — кричал он, — она заявила, что подает на развод. И под каким ты думаешь предлогом? — Видите ли, она подает на развод, потому что я не мужчина. Она со мной перестала ощущать себя женщиной. И так дальше продолжаться не может. Она со мной себя чувствует абсолютно незащищенной. — Представь себе, со мной, — и абсолютно незащищенной!
  Конечно, представить себе это я не мог: конкретно, у Петьки был первый разряд по боксу и самбо.
  Я даже поверил в петькину идею о том, что Машка просто-напросто немножко сбрендила — так у женщин бывает: поехала крыша на какой-то гормональной почве.
  Надо было что-то делать, спасать друга и его семью.
  За советом я обратился к своей жене.
  — Понимаешь, — сказал я, — Машка подает на развод, потому что чувствует себя абсолютно незащищенной женщиной. — Что ты по этому поводу думаешь?
  — Я думаю, — ответила жена, что Маша не очень защищенная женщина.
  — Но, почему?! —удивился я.
  — Защищенной чувствует себя только та женщина, которая знает, что, что бы она ни  вытворила, ей за это ничего не будет.
 


Рецензии