8 Вещь

Начало http://www.proza.ru/2018/01/16/1519
Эта сказка родилась на основе лиц, образованных самопроизвольно из различных вещей прошлым летом в деревенском доме. Зарисовки автора.)


Маленькой девочкой Наталья, разглядывая недоступное небо, мечтала зарыться в пушистых, белоснежных облаках, прыгать по ним и безмятежно радоваться. Став взрослой девушкой, она смогла осуществить свою мечту, и где: в мире, в котором нет людей. Вот так, оторвав кусочек облака, она прижала его к щеке, и шустрик тут же ускользнул сквозь тоненькие пальчики.
- Вернись! - Девушка капризно стукнула ножкой в аккуратном красном башмачке.
Облачко послушно развернулось и смиренно застыло напротив любопытного личика.
Погладив ершистый чубчик бегуна, Наталья улыбнулась:
- Малыш! Я буду звать тебя - Малыш Сергеевич.
Дочь лесника вспомнила, как в детстве развешивала свалившиеся с берёзы сережки на все, что попадалось на ее лесной дорожке, тут же давала имена их обладателям.
Пень Сергеевич, Чурка Сергеевна, Палка Сергеевна, а впрочем, перечислять можно еще долго, включая Бревно Сергеевно.
Новое имя настолько понравилось облачку, что Малыш Сергеевич, поцеловав свою хозяйку в носик, тут же спрятался в складках ее восхитительного платья. Выглядывая из карманчика, маленький комочек подмигнул своей обладательнице и притих, словно обрел уютный дом.
В отсутствии Летуна, через три дня девушка решила полюбопытствовать и исследовать окрестности таинственной местности. Глаза начали привыкать к экзотически яркой окраске окружающей ее зелени. Стоит только протянуть руку, чтобы насытиться неведомыми ей ранее плодами.
По извилистой тропинке гостья сказочной долины спустилась к озеру и замерла в удивлении. Беседка из воды, сверкая в лучах местного солнца, переливалась всеми красками радуги. Ни окон, ни дверей, а водица льется, журча неведомой ей ранее завораживающей мелодией.
Наталья взмахнула ладонью, решив проверить свою власть и над стихией воды.
В тот же миг водное сооружение преобразилось, а возникшая арка в голубом потоке манила переступить порог.
Гостья наконец решилась и приподняв узорчатую юбку шагнула в журчащий домик.
Вот и все, сказка закончилась. Счастливую мечтательницу словно ударило током. Перед ней на коленях сидела связанная девушка в голубом коротеньком платьице.
- Ты кто? - Наталья бросилась к несчастной и освободила запястья узницы от веревки.
- Лея. - Девушка лет шестнадцати низко поклонилась своей спасительнице, - Спасибо, моя госпожа!
Наталья смутилась:
- Никакая я тебе не госпожа! Как ты здесь оказалась, где твой дом?
- Я из страны Путты. Там остались мои родители. Меня похитил три дня назад колдун, когда я отправилась за водой к реке. Я отказалась принадлежать ему, пыталась сбежать, он связал меня и оставил умирать...
Пелена свалилась с глаз мечтательницы Натальи.
Летун, обещавший ей вечное счастье, - настоящий мучитель!
- На Земле нет такой страны - Путта. Видимо, ты из другого Мира, домой хочешь?
- Конечно, там остался мой жених. - На бледном личике Леи проступили слезы.
Наталья подняла руки к небесам, и тут же небольшое облако отделилось от своей стаи.
- Беги к своему возлюбленному!
Циркачка ловким движением усадила Лею на облако - белоснежного жеребца, - желаю вам счастья!
Все получилось! Наталья пожелала, чтобы юная пленница вернулась в родные края, и вот, обратившись в маленькую точку, облако, словно проколов небеса, испарилось в параллелях миров.
- Браво!
Наталья обернулась. Прямо перед ней стоял красавец Летун и, вальяжно хлопая в ладоши, восхищался поступком девушки.
 - Именно такая жена мне и нужна! Добрая, благородная и самая справедливая!
- Не подходи ко мне, - девушка сжала кулачки,- подлый похититель и мучитель юных особ!
- Глупышка, это была проверка. Зачем я подарил бы тебе волшебные способности, зная, что в один миг ты раскусишь меня?
- Не верю! Я никогда не полюблю тебя, ты мне противен!
Наталья заплакала и побежала по песчаному берегу таинственного озера. Внезапно ее руки уперлись в грудь противного ей человека, если, конечно, его можно было считать таковым.
Летун схватил ее за локти и притянул к себе.
- Ты, мое счастье, моя спасительница, моя надежда! Прошу, не покидай меня!
- Нет! Я не буду твоей женой! Можешь связать меня как Лею, я умру, но твоей не стану никогда!
Внезапно колдун оттолкнул девушку от себя. Наталья упала.
- Да кем ты себя возомнила, лесная замарашка! Я всю твою никчемную жизнь защищал тебя от недругов, весь свой мир уложил к твоим ногам,, у тебя есть всё, что ты пожелаешь и даже больше, только люби меня!
- Твой мир - сладкий мираж! Я отказываюсь от него и никогда не стану твоей вещью!
Летун хохотал долго и протяжно, поднимая своим воем песок вокруг Натальи, образуя стену.
Девушка, задыхаясь, потеряла сознание.



/Окончание http://www.proza.ru/2018/03/26/1370


Рецензии
Сказка очень напоминает жизнь птички в золотой клетке! Благодарю.

Марина Репина 2   09.01.2019 07:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! В финале истории меня особенно штормит на волнах фантазии.
С огромной благодарностью,

Ираида Трощенкова   09.01.2019 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.