Аллергия

Анна  Петровна  тихо  прикрыла  дверь. Бдительность.  Борьба  с Мировым  злом  требует собранности. Она  была в мягких  тапках и почти  шпион, концентрация  на  максимуме.
Тихими бесшумными шажками, затаив  дыхание Анна  Петровна соскользнула  вниз  по  лестнице и приоткрыла  дверь  парадной.
Никого.
Поскрипывая и кряхтя она  присела возле  открытой двери и протянув руку с куском   колбасы  во  двор,  прошептала….кис-кис-кис…  Тишина.
…-вот,же…Подумала  Анна  Петровна…-то с  ног   сбивают то никого.
Пришлось выйти  во двор. Анна  Петровна  кралась  вдоль  стены,   словно  вампир  который  боится  выйти из  тени  на  солнце.  Впрочем дневной  свет её  не пугал, она  помнила  что Зинка  часто пялится    в  окно, и могла её  увидеть.  А    Зинка  уже  несколько  дней  как  стала  самым  большим  Мировым  злом для  Анны  Петровны.  Она  уже  не  очень  точно помнила  почему, что то  было  связанно  с  политикой, или с ценами на нефть. В  общем  какая  разница- но простить этого Анна  Петровна  не могла.
Тем  более  что Зинка  давно нарывалась.
Зинаида  Васильевна  звалась  *зинкой*  уже  лет семьдесят. Она  была всего  на  год  младше Анны Петровны, но с детства  как то так повелось –она  была  Зинкой  и бледная  тень  своей  старшей  подруги. В  школьные  годы крошечная  Зина, которую  вечно мучили болезни и  аллергия  вообще была вдвое  меньше пышущей здоровьем Ани, эта  разница стала  не  так  заметна в юности и первые  годы  замужества. Но после тридцати Анна  Петровна опять вырвалась вперёд  по объёмам и сейчас вдвое, а местами и в четверо обгоняла в размерах  Зинаиду Васильевну.
Обе сходили замуж, вырастили разъехавшихся детей и похоронили мужей. Но обе так и остались соседками друг у друга все эти  70 лет, что помнят свою  дружбу.
Хотя  какая дружба? Анна  Петровна  злобно сплюнула.
…-Ишь, такое  учудить. И она опять попыталась вспомнить, что же именно, но бросила это занятие и пошла дальше крадучись вдоль стены в глубину  двора.
Первый  кот  попался  ей  на глаза в самом дальнем углу двора, как раз  напротив  Зинкиных  окон.
…-кис-кис-кис…Позвала  его  Анна Петровна.
Кот вяло  оглянулся, но на этом его силы иссякли, и он тут же улёгся на землю.
…-вот  сволочь, то.  Подумала  Анна  Петровна помахивая  куском  колбасы в направлении кота. Кот смотрел  исподлобья на эти пасы и ужимки, но это был  максимум которым  он  решил  одарить человека.
Коты в Одессе балованные, они не  каждому  разрешают  себя кормить и уж  тем более не на  всё  согласны. При этом  бегать за едой они забывают ещё в детстве, твердо усвоив  принцип. Сами принесут. И носят. Словно жертвоприношения к Домику Духов, носят по пять раз в день в каждом  дворе и промежутке между  дворами.
Тут Анна  Петровна  заметила возле  дворового тополя другого кота. Тот  мирно спал и не успел понять зачем  стал  объектом интереса Анны  Петровна, та  сгребла  его в охапку и поспешила назад в парадную, при этом на всяк  случай тыкая под нос коту   свой  заветный  кусок  колбаски, но тот   поняв что спать можно и на  весу уже  продолжал  видеть свои кошачье-уютные сны.
Тяжело  кряхтя, несмотря  на  шпионскую  миссию, Анна  Петровна  взобралась на третий  этаж и  достала  из  кармана  салфетку в завернутыми в  неё  ароматными кусочками  тюльки.
Тюльку  она  высыпала в  притык к Зинкиной  двери, и  только  после  этого поставила  принесенного ей  кота  рядом  с рыбой. Тот  обнюхав  тюльку, одобрил  продукт и  принялся его  хомячить слегка  выворачивая  голову  на  бок.
За  дверью  чихнули.
….-сработало….Радостно  подумала  Анна  Петровна, зная  что у Зинки  жуткая  аллергия  на  котов. И  довольно  мурлыкая   в унисон обедающему  коту  поспешила по  ступенькам  вниз, к себе на  второй  этаж.

Миссия  выполненна.


Рецензии