Кролик в яблоках

Я как-то решил разводить кроликов. Купил на рынке двух маленьких крольчат, по сходной цене. Это были серые великаны, по моему. Пришел домой, похвастался супруге. Рассказал, как в детстве мой отец разводил кролей и мы всегда ели крольчатину. На следующий день, на балконе смастерил клетки. Каждый день ухаживал за ними, кормил, выгуливал. Детки мои помогали, играли с ними. Прошла зима, потом весна и наконец, пролетело лето. Намечался какой-то праздник. Решил. удивить гостей и приготовить особенное блюдо. Немного думая, приняли решение заколоть кролей. Вот наступила очередь их готовить. Где-то почитал как их готовить, выбрал блюдо. Осталось за малым, - убить. Почитал, как лучше их убить и освежевать. Все, вроде было просто. Но, когда взял кролика в руки и замахнулся палкой, чтобы ударить по носу, рука дрогнула. Несколько раз откладывал это дело. Убивал долго, осторожно бил по носу, с трудом и комом в горле. Наконец прикончил двух животных. Шкурку снял, высушил и кому-то отдал. А мясо предварительно замариновал. С приготовлением блюда проблем не возникло. Блюдо с грибами приготовил. Гости все съели и еще просили добавки. Но я есть не смог. С тех пор я кролика не готовил и не ел. Но время все лечит.


Рецензии
В Китае едят собак и кошек...…………. мила

Мила Горина   13.04.2020 15:04     Заявить о нарушении
А что тут удивительного? Сам как-то съел собаку. Ел змею, много раз в детстве ел морского червя (морской огурец), ел лягушек, черепаху, кенгуру я ел почти 5 лет подряд, крокодила, кролика (а его мясо напоминает кошачье). Ничего страшного не произошло.

Вадим Кольцов   14.04.2020 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.