Воспоминания

Воспоминания
Как то ,переписываясь со своим однокашником, я набросал ему несколько портретов и сюжетов. СарыШаганских. Ну молодость же. Все время тянет вспомнить ,выпятив грудь и звякнуть тремя медальками)). Потом посмотрел и решил в рассказ втиснуть. И так:
Химик. Был там у нас майор химик. Сан Саныч. Он полагал, что если любую, ядовитую жидкость, прогнать через гапколитовый патрон, это можно пить. Я просто задолбался его откачивать. Ну и откачав в очередной раз, сказал ему. Все больше не приду. Дохни. Он ,блестя желтыми глазами, стал что блеять про клятву Гиппократа. А я ему. Дятел, я клятву Гиппократа не давал))). Я ж ВМА заканчивал. А давал я клятву Военного Врача. А там о майорах алкашах ни слова. Саныч притих. Пару дней вообще не пил. А потом, перестав травиться на смерть, просто нахерачивался. Кстати. Нужно отдать ему должное. Вода то у нас привозная была. Ну зимой снег топили. А в другое время года? Саныч среди ночи подкрадывался к арыкам, которые все принадлежали кошарам. Были такие машины- АРСы. Химические. Со шлангом и мощным насосом. Ну и насос в арык и кошара дня три без воды. На Саныча и засады устраивали, но он от всех уходил как Яшка Цыган. Ну как такого сокола из армии уволить?))
Козел. У меня было очень много просроченного говна, которое мечтали заполучить местные, не частые скотовладельцы. У меня с малолетства есть купеческая жилка и я махнул банку просроченной аскорбинки на живого, чёрного козлёнка. В кулинарных естественно целях. Но козлёнок был такой хорошенький, что рука не поднялась и он стал сыном полка. Все его старались подкармливать, поглаживать и чесать животик. Он жрал как землеройка и в течении короткого времени, превратился в здорового, рогатого козла. Признавал он только меня и цыганёнка Степу. Степу забрали в Армию ночью. Окружив предварительно дом его родителей в Бендерах. Степа был не выше полутора метров и читал только Библию.( Я у него ее временно конфисковал, и тоже первый раз в жизни прочёл). Он говорил с животными на их языке. Клянусь. Его понимали коровы, верблюды и может даже местные черепахи. Ну а уж с козлом они были друг от друга без ума. А козел начал борзеть. Бегал во круг санитарного кунга и гонял пациентов. Сука начпо, накапал командиру, что доктор на него зверей натравливает. Козел просто его люто ненавидел, и заметив из далека, летел на него, норовя поддеть рогами партийные мудебейтилы. И командир отдал приказ. В котёл. Цыганёнок Степа поклялся, что сначала зарежет командира, потом, начпо,. А потом разыщит их родных и тоже перережит. В общем козла отдали обратно в кошару. Кинули меня суки на банку аскорбинки. Просроченной.)))


Рецензии