Жизнь мансурки садыкова

                15.03.2018.             Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========
                Позднее,став уже взрослым,я много читал о " летающих
тарелках" и об НЛО,и пришёл к выводу,что именно они спасли меня тогда от смерти,
сделав мне операцию,- " небесные люди из НЛО". И я им очень благодарен,так,как они спасли меня,подарили вновь мне здоровье.
Утром,придя к маме,в кабинет...мамины врачихи-подруги и коллеги: Раиса Васильевна,
Людмила Сергеевна,Софья Семёновна и Галина Карнеевна,увидев меня-сидящим и обложенным подушками и улыбающимся,обалдели и были совершенно ошарашены: они думали,что ребёнок погибнет,так было мне плохо,а тут я их встретил довольный,улыбающийся и здоровый.Мама по-прежнему,крепко спала. Раиса Васильевна её стала будить,тормоша за плечо: - Блюма Моисеевна! Уже утро,вставайте!
Мама быстро проснулась и первое,что она спросила:- Как мой Мансурка! Живой-ли? и по её заспанному лицу,заструились слёзы.
-Не плакать,Моисеевна!- громко сказала маме,Раиса Васильевна.- Лучше полюбуйся своим маленьким Мансуркой! Мама посмотрела на меня,обняла и уже заплакала от радости,что я живой и здоровый. Пришли папа с сестрой Хадичой. Они всю ночь не спали,боялись даже придти,всё думали-гадали: жив-ли я?
Когда они увидели меня здоровым и весёлым,они и мама-обняли меня и мы все так были рады,что этот ужас с свиным смальцем,наконец,закончился.
                Мамины коллеги-врачихи нам посоветовали,чтобы мы пробыли тут в мамином кабинете,ещё недельки 2-3,а вдруг болезнь снова явится опять.Папа им обещал,что так и сделает и они,спокойные - ушли.
Но папа наш ,не хотел дожидаться 2-3 недель и как на город Марганец опустился голубой вечер,папа раскрыл окна настежь и сказал маме: - Блюма,я и Хадича - стоим у твоего открытого окна. Возьми на руки Мансурку и через окно,передай его мне,а потом,полезь через окно и сама,тоже,а я тебя возьму в руки и поставлю тоже на тротуар. Потом схожу в твой кабинет,возьму ключи и закрою окно твоего кабинета на
на все защёлки и шпингалеты и выйду уже через дверь и отдам тебе ключи от кабинета! Мама наша так и сделала. Она взяла меня на руки и передала папе,через
открытое окно,папа взял меня и поставил на тротуар. Потом,полезла через открытое окно,сама мама и папа принял её на руки и тоже через окно,потом поставил и её на тротуар. Потом папа вошёл в мамин кабинет,взял ключи,закрыл окно,потом закрыл кабинет мамин и выйдя,передал маме ключ от её кабинета.
И мы -всей семьёй,пошли к себе домой.
Мы ушли тихо и нас никто не заметил. Так и закончилась эта история с роковым,свиным смальцем и полученным от него,отравлением.

                =============


Однажды,папа и сестра Хадича - гуляли в районе новостроек. Они смотрели стройку и
мечтали,что возможно тут строится наш дом,с нашей квартирой,хотя особенно на это и не надеялись,а просто- мечтали.Они знали,что это просто пустые мечты и возможно неосуществимые,да и только.
Только ради " спортивного интереса "папа и сестра Хадича,спросили у рабочих этой стройки,как будет называться эта новая улица,где строятся эти новые и красивые дома.
И сразу-же получили от рабочих,ответ:
-Новая улица,где строятся эти новые дома,будет называться улицей Советской.
Папа и сестра Хадича ушли домой.
Нам и здесь хорошо: рядом растут виноградники,преданный,словно,родной,- ласковый и заботливый,старенький дядя Федя,привязавшийся к нашей семье,как к своим родным.
По-прежнему,дядя Федя беседовал с нашим папой,часами и всегда уходил окрылённый надеждами и мечтами на лучшее будущее,на встречу с долгожданным сыном.
Наш папа- Рагиб Румович Садыков,- был для дяди Феди,словно целебный бальзам для его старой,многострадальной души. Папа и вся наша семья,были для дяди Феди " единственным светом в окошке".
Виноград нам,дядя Федя дарил нам очень щедро и с огромным избытком.Он ничего не жалел для нашей семьи и считал нас самыми лучшими,своими друзьями.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии